Завоздушивание Системы охлаждения

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
814
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
когда микротрещина как раз так и бывает
Когда микротрещина - могут быть пузырьки в расширительный бачок, залповых выбросов с завоздушиванием всей системы и срывом циркуляции, к тому же раз в 2 недели, это вряд ли.
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,678
Благодарности
1,400
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
@cum,Вскрытие покажет :Drinks1:
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
kolegy1, установите на свою нештатную голову приложение Torque, выведите датчик температуры ОЖ на дисплей. Это приложение отлично работает с ELM адаптером. Только версия если мне не изменяет пямять, должна быть не ниже 1.5. Покатайтесь с постоянным мониторингом. Вы уловите момент, когда и при каких обстоятельствах это происходит.
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
814
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Как определили, что завоздушивается ? если в разогретой системе атмосферное давление то антифриз будет кипеть и из места сообщающегося с атмосферой пойдёт пар, если бы было так то при откручивании крышки бачка антифриз не выпрыгивал бы на ружу. И как в замкнутой заполненной системе помпа стоящая ниже верхней точки может оказаться в воздухе? (уровень в расширителе должен подняться на объём воздуха). У меня гидроник установлен на стенке моторного щита и его выносная эл. помпа чуть выше гбц, когда хомут был плохо протянут то при остывании засасывало воздух и котёл уходил в перегрев, моторная помпа ни когда не завоздушивалась.
 

kolegy1

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Всем спасибо за информацию!
Поездил неделю в т.ч. и на дальние дистанции, в пробки не разу не попадал, машину на долгих светофорах глушил, печку включал на полную, кондиционер не включал. Всё в порядке, не травит, патрубки в порядке. Но это только до первой пробки. Поэтому принял решение, ремонтироваться!
Отпишусь по результатам!
 

kolegy1

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
@cum,Мне сказал моторист, что датчик температуры на ДВС
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
814
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
@cum,Мне сказал моторист, что датчик температуры на ДВС
kolegy1. Вот только что подключился к своему авто. Недавно приехал, показал температуру ОЖ 67 гр.,, температуру после радиатора где-то 45 (точно не помню.
Завел. Начали расти обе температуры, но после радиатора очень медленно, буквально по 0,1 гр. После того, как в двигателе показал 76-77 гр. начала уверенно расти после радиатора, открылся термостат. Может это какая другая температура, но судя по показаниям очень похоже на правду. Дальше ждать не стал.
1631016282113.jpeg
Говорили выше
установите на свою нештатную голову приложение Torque, выведите датчик температуры ОЖ на дисплей
или какое другое приложение и проверь в каких режимах что происходит.
Или проще
Поэтому принял решение, ремонтироваться!
А ремонтировать что? Или все подряд разбирать? Ну хозяин-барин.
 

vlad174

Новичок
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI T&F CBAB S-Chip
kolegy1, установите на свою нештатную голову приложение Torque, выведите датчик температуры ОЖ на дисплей. Это приложение отлично работает с ELM адаптером. Только версия если мне не изменяет пямять, должна быть не ниже 1.5. Покатайтесь с постоянным мониторингом. Вы уловите момент, когда и при каких обстоятельствах это происходит.
на климате же можно смотреть реальную температуру.
 

Tulkub

Новичок
Регистрация
7 Апр 2023
Сообщения
29
Благодарности
15
Автомобиль
Volkswagen Tiguan, 2013, TDI
@cum,Мне сказал моторист, что датчик температуры на ДВС
Добрый день! Так чем закончилась эта история? У меня примерно аналогичная ситуация - выбрасывает антифриз из бачка, после длительной поездки при оборотах двигателя больше 3 тыс. Заменил крышку на расширительном бачке, сам бачок, отсекли радиатор ЕГР - не помогает.
Предполагаю, что пробита прокладка ГБЦ.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,666
Благодарности
2,282
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Tulkub, выше же уже предлагалось, - опрессовывайте систему и все будет очевидно.
 

Tulkub

Новичок
Регистрация
7 Апр 2023
Сообщения
29
Благодарности
15
Автомобиль
Volkswagen Tiguan, 2013, TDI
Tulkub, выше же уже предлагалось, - опрессовывайте систему и все будет очевидно.
Да, вот, сегодня проехал 150 км по трассе при 2000 об., вообще не выдавило антифриз. А до этого только проехал когда 60 км при 3000-3500 об., только тогда образовался воздушный пузырь, который выдавил антифриз. Но, видимо, при таких оборотах по чуть-чуть выхлопные газы выходят. Это нужно в хорошо нагретом состоянии опрессовать, как это сделать - хз.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,666
Благодарности
2,282
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Tulkub, уже упоминалось об этом! Ну как Вы всю ветку то читаете? Выборочно что ли? Такого рода проблемы всплывают только в пробках или на стоящем авто. Причем здесь движение по трассе....
Опрессовку нужно делать дымогенератом и следить за всеми щелями. Ищите сервис с знающим мотористом и наличием дымогенератора.
 

Tulkub

Новичок
Регистрация
7 Апр 2023
Сообщения
29
Благодарности
15
Автомобиль
Volkswagen Tiguan, 2013, TDI
Tulkub, уже упоминалось об этом! Ну как Вы всю ветку то читаете? Выборочно что ли? Такого рода проблемы всплывают только в пробках или на стоящем авто. Причем здесь движение по трассе....
Опрессовку нужно делать дымогенератом и следить за всеми щелями. Ищите сервис с знающим мотористом и наличием дымогенератора.
Нет, стараюсь читать все сообщения, от первого и до последнего. У меня проблема не проявляется когда авто стоит и работает на холостых или слегка повышенных оборотах - в цилиндрах нет высокого давления. А вот когда температура повышается и постоянно высокое давление, то начинает травить. Я так это понимаю.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,666
Благодарности
2,282
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Tulkub, ну тогда уж извините, раз страдаете ленью в чтении уже кучу раз сообщенной информации. Я бы еще понял если бы в теме было от 100 и выше страниц, но и это не факт.
Здесь же только две страницы, которые Вы даже прочитать не желаете.
Так ведь в системе охлаждения все проявляется только на полностью прогретом двигателе и достигшем рабочей температуры теплоносителе (антифризе).
 

Tulkub

Новичок
Регистрация
7 Апр 2023
Сообщения
29
Благодарности
15
Автомобиль
Volkswagen Tiguan, 2013, TDI
Tulkub, ну тогда уж извините, раз страдаете ленью в чтении уже кучу раз сообщенной информации. Я бы еще понял если бы в теме было от 100 и выше страниц, но и это не факт.
Здесь же только две страницы, которые Вы даже прочитать не желаете.
Так ведь в системе охлаждения все проявляется только на полностью прогретом двигателе и достигшем рабочей температуры теплоносителе (антифризе).
Зря Вы так, я не лентяй, просто трудно найти грамотных специалистов. Поеду на опрессовку
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,666
Благодарности
2,282
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Tulkub, а здесь не до обид должно быть. Просто, если Вы хотите разобраться во всех тонкостях, а не слушать навешивания лапши на уши в так называемых сервисах, то надо читать и изучать все от корки и до корки, чтобы потом все обоснованно разложить в том же сервисе или найти стоящий сервис, который может помочь устранить проблему.
 

Tulkub

Новичок
Регистрация
7 Апр 2023
Сообщения
29
Благодарности
15
Автомобиль
Volkswagen Tiguan, 2013, TDI
Tulkub, а здесь не до обид должно быть. Просто, если Вы хотите разобраться во всех тонкостях, а не слушать навешивания лапши на уши в так называемых сервисах, то надо читать и изучать все от корки и до корки, чтобы потом все обоснованно разложить в том же сервисе или найти стоящий сервис, который может помочь устранить
Предпочел бы довериться специалисту, каждый должен делать своё дело ). Но в наше время - верно, остается делать как Вы сказали
 

Tulkub

Новичок
Регистрация
7 Апр 2023
Сообщения
29
Благодарности
15
Автомобиль
Volkswagen Tiguan, 2013, TDI
Зря Вы так, я не лентяй, просто трудно найти грамотных специалистов. Поеду на опрессовку
Опрессовку системы охлаждения сделали, течи нет. Мастер, который делал диагностику, предположил воздушную пробку, говорит, что на прокладку или трещину ГБЦ не похоже. Предложил заменить антифриз вакуумированием, попробуем
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,666
Благодарности
2,282
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Tulkub, либо ставите авто капотом повыше, на уклоне, чтобы расширительный бачок был в самой высокой точкой системы охлаждения и на прогретом ДВС необходимо сделать ряд перегазовок, чтобы попытаться удалить воздушные пробки из системы.
Если заморочитесь заменой антифриза вакуумированием и все будет сделано по процедуре, то это будет самый верный способ избежать завоздушивания системы охлаждения.
 
Сверху Снизу