Всем привет. Сегодня без одного дня неделя, как я забрал своего бЭлого коня.
Т.к. до этого ездил на Мазде 3/2005г., то сейчас не просто сменил авто, но и сменил идеологию с японской на немецкую.
Очень много нового и необычного. Безусловно радует отношение машины (читай инженеров) к владельцу. Огромное количество маленьких нюансов делает из этой машины настоящий Фольксваген. Это и подкупает. В остальном, это обычный авто – если начинать крутить руль влево, машина едет в лево, если вправо – то в право, тут кардинальных изменений не добавилось.
Сказать что испытываю оргазмо от вождения, значит соврать. Руль электрический и совершенно пустой. Да, оттюнен он великолепно (дас ист ауто), но не позволяет остро чувствовать дорогу. Неделю пытался удобно в кресле, не смог. Кресло в Мазде обволакивает, в том кресле как в космическом коконе, а тут не покидает ощущение, что сижу на табуретке. Может быть из-за долгой езды в неклассических позах мой позвоночник искривился, и теперь, попадая в идеальную посадку (по мнению журналов Авторевю и ЗР), требует кривого кресла? :bg: Придвинусь ближе, вроде бы ногам тесно, отодвинусь дальше – рулевая колонка не выдвигается на удобную длину.
Дизель радует. Даже в режиме обкатки (не более 3 тыс. оборотов), позволяет комфортно чувствовать себя в потоке. Расход в городе от 8,5, до 12 л. на 100 км. В общем и целом скажу, что денег потраченных на ВВ не жаль. Отличная машина для комфортного и неадреналинового перемещения по дороге.
PS. Наверное надо идти к мануальщику, что бы спину выпрямлял