Ну вот, добрался до компутера чтобы написать "краткий" отчет, как положено
Забрали тигру в субботу. Прошло всё гладко, достаточно быстро и без проблем.
Приехали в салон к 12:00, как договаривались, машинка уже стояла в шоуруме, отдельно от трех выдаваемых следом polo-седан (ооочень популярны они сейчас, как пирожки).
Менеджер сразу сказал чтобы мы смотрели кузов, царапины искали и всё такое. Он пока побегал с документами.
Всё тщательно осмотрели, нашли одну мелкую царапинку, в итоге нам её заполировали за 5 минут, и забыли.
Дальше смотрели внутри, хлопали дверями и всё такое. Быстренько подписали документы и машинку нам выгнали на стоянку.
Менеджер всё рассказал по машине, ответил на все вопросы, всё четко, не торопил, и т.д. В машине нашлась бутылка шампанского, и ещё сертификат на бутылку вина от винного бутика (уже забрали). Приятно
Ну и всё, сели, попрыгали от радости и порулили на заправку.
Отдельный респект нашему менеджеру. От момента заказа до получения - никаких проблем, всегда рад общаться по телефону, sms-ки, всегда отвечает, всё рассказывает что сам знает. Машина пришла раньше оговоренного срока (в договоре срока вообще нет, но, это так салон блин себя защищает). ПТС приехал вообще в какие-то минимальные сроки (как я понимаю, не без участия менеджера).
В общем, расстались друзьями, подарили ему бутылку вискаря (от души).
Сегодня пришла sms-ка, что мы сразу сделались premium-клиентами, постоянная скидка на сервис 10%, на запчасти 5%. Не много, но, приятно.
Теперь по машине. Предыдущая у меня, как уже писал - Ford Focus 2007-го года выпуска, проехано 123000 км. примерно. У меня рост 187 см, вес немного поболе 100 кг
В общем не худышка.
В Тигуане пространство салона полностью устраивает. Абсолютно. Ширина на уровне плечей - как надо, везде есть запас. Рука слева без проблем пролезает для регулировки сидения и т.д.
Кожа на сидениях порадовала своей не "скользкостью", а то есть опыт езды на Crystler'е, там кожа гладкая, и что не положишь на заднее сиденье - при торможении на первом светофоре - всё скатывается на пол. Тут всё лежит, как прилепленное.
Очень радует электропривод водительского сидения. Особенно по началу, когда прямо во время езды постоянно что-то регулишь, удобно
Хорошо что есть регулировка как высоты, так и наклона подушки. По взрослому.
17"-ые диски, супер. Рад что их взял. Высота профиля вполне достаточная, даже не выглядит как "низкопрофильная", ну а 235-ая ширина вообще хорошо, такие здоровые лапти
По ямам и постоянным трещинам в асфальте - не испытываю никакого дискомфорта.
После фокуса - так приятно высоко сидеть... это что-то. Причем оно как-то гармонично, и не низко, и не очень высоко. Как надо. Стал значительно раньше замечать ямы, проще объезжать и т.д.
Не знаю что там за проблемы с большим радиусом поворота. Опять же - после фокуса не заметил каких-то координальных отличий. Всё как и ожидаешь.
Шумка - что ожидал то и получил. Ничего не скрипит (пока). В багажнике всё мягко, места достаточно. В органайзер под полом влез огнетушитель (2 кг, или 2 литра, не помню, нормальный), аптечка, компрессор, и ещё осталась пустая левая сторона и для мелочи справа. Можно ещё в докатку всякого положить. Знак и домкрат в штатном месте. В итоге багажник - пустой.
Ксенон - ну это выше всех похвал. Ну и конечно радовались как дети вечером, когда пробовали работу подсветки в поворотах, очень классно
По езде... я вообще любитель быстро ездить, и тут машина правоцирует на это
За счет высокой посадки - скорость чувствуется значительно меньше, чем в том же фокусе. Чуть задумался, уже 100 кмч по городу.
Ооооочень сложно стараться не выходить за 3000 оборотов пока... так и хочется нажать тапку. На КАД выходил в левый ряд, не заметил как на спидометре уже 180 кмч (4000 оборотов), быстренько в правый, и штатные 140 кмч (как раз в районе 3000 об.), вообще не ощущается. Подвеска держится молодцом, все перестроения без кренов и ловли машины, вообще не приходится напрягаться (может немного благодаря 17" дискам, если сравнивать с 16").
Дальше изучение функций комфорта. Приятно что можно настроить такие мелочи, как открывание дверей (какие именно открывать при первом нажатии на ключе), автоблокировку дверей при начале движения, разблокировку при вытаскивании ключа, и всякие другие штуки.
Насчет постоянно включенного ближнего - оставляем ручку в положении Ближний и всё, забываем. Выключаем зажигание - тухнет всё, даже не пищит. В книжке как раз это описано. Удобно, в свете новых законов. Но, можно включить дневные ходовые огни (ближний без задних габаритов), но, мне больше нравится полноценный ближний. Так что про DRL и прочее не думаю, не проблема.
Машина вообще радует какой-то продуманностью, везде эти ящички, ниши. Сидим удобно, как надо. Едет хорошо, как и ожидаешь. В общем сплошное Das Auto. Немного грустно, что после дня езды уже чувствую, будто давно на ней езжу, всё привычно, нет уже ощущения праздника. Но может это и к лучшему
Вспомнил ещё момент. В салон пришел уже с ковриками, сам купил NovLine - легли как родные (ну и надпись Tiguan радует). Ценник 2300р.
БРЫЗГОВИКИ! Они нужны. Очень. По крайней мере передние. Машина без них пачкается жутко, все двери в грязи, хотя у нас погода сегодня была вполне сносная. Завтра куплю тот же NovLine, 1400р за пару, резиновые. Ну и сам прикручу. Ничего сложного.
По постановке на учет. В салоне предлагали 5500р и гулять 3 часа, пока всё сделают. Поехал на ш. Революции 85 (наше самое главное ГИБДД, где все сдают на права, это кто не знает). Заняло времени 2.5 часа, и 2110р денег. Никакой разницы ВООБЩЕ. Заполняем заявление (есть образец, всё просто). Машину показываем (никого нет на площадке), документы в окошко. Сидим. Вызвали, получили номера и уехали.
Про талон ТО. Съездил на коммерческую станцию (новая, на КАД, по пути к вантовому мосту, после мурманского шоссе). 1450р итого, ну и где-то час времени. Машину смотрели как положено, тормоза, все лампочки, фары, омыватели, всё меряли. Талон получил и уехал.
Вот кратко, что сейчас вспомнил. Коль чего ещё - спрашивайте.
Сам что вспомню - напишу.
Ждунам - терпения, и скорее получить свои машинки!