Жесткая подвеска - победил

Blackie

абырвалг
Команда форума
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
2,599
Благодарности
2,474
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
Недавно писал на форуме, что подвеска жестковата. По словам дилера - будет помягче после обкатки. По отзывам на форуме - останется такая же.

После поездки в Карелию и тренировки подвески на грунтовках, далеко не грунтовках (разбитых лесных дорогах), разбитых федеральных трассах было замечено, что машинка пошла мягче намного. Сейчас подвеска отрабатывает даже значительные колдобины достаточно мягко.

После Карелии ОД проверил все элементы ходовой - никаких проблем не обнаружил.

Потому подтверждаю - подвеска VW изначально жестковата, но со временем становится мягче, причём существенно.

п.с. Машину на раздолбанных трассах не насиловал, старался ездить аккуратно, насколько это возможно :) Пробег 6 т.к..
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Сам заметил, счас 6000 пробегу - подвеска стала мягче.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
а я сделал давление 2.2
стало значительно мягче :)
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Зимой, с пробегом 4-9ткм была жёсткая шокапец, даже в сравнении со спортивными настройками Мазды6 и Лексуса ИС-250.
Сейчас, к 15ткм размягчилась.
Думаю, в моём случае больше "виноваты" морозы...
Колёса 17". Давление всегда держу на максимуме (3атм)
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Колёса 17". Давление всегда держу на максимуме (3атм)
Как на такой табуретке ездить можно? :eek:

Я один раз перекачал колеса на заправке (уроды не сказали, что манометр сломан) до 3 атмосфер как раз. Так задолбался машину постоянно ловить, 300км мучений, а не езда :ba: Плавала на перекачаных колесах по нашим дорогам только в путь:(
Даже разница после 2.5->2.2 очень ощутима в положительную сторону :ay:
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Как на такой табуретке ездить можно? :eek:
зато, за 15ти летний стаж, я пока не грохнул ни одного диска :p
Для семнадчиков, 3атм как раз верхнее значение, для максимальных скоростей и загрузки машины.
Езда на плотных колёсах мне привычна, после 345ых катков ИС-250 с 45 профилем, Тиговские 55 даже мягкими кажутся. :rolleyes:
И в крутых, экстремальных поворотах резина не подламывается и нет риска нечаянно разбортоваться. :cool:
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Blackie, я недавно катался на приятельском Тигуане с пробегом в 50т.км.Так вот, подвеска по сравнению с моей (пробег у меня 6т.км) показалась заметно мягче. Обе машины T&F.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,019
Адрес
Оренбург
Последнее редактирование:

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Даже разница после 2.5->2.2 очень ощутима в положительную сторону :ay:
а для меня наоборот... Хоть комфорта поменьше, но при 2.2 на 16-х дисках более валкое движение, чем 2.5... Даже трудно сказать, сколько там сейчас, накачивал до 2.4 в апреле :) Но для 16-х как-то менее заметна разница в комфорте между 2.0 и 2.4... А вот острота управления явно выше...
 

RuslanF

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
79
Благодарности
3
Адрес
Уфа
А я разницы со временем не ощутил.. Мне кажется просто привыкаешь к машине.
 

Flyshin

Участник
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
235
Благодарности
5
Адрес
Москва
народ, а как вы думаете, не зависит степень умягчения подвески от условий эксплуатации, дорог? Я вот подумал что если ездить в основном по асфальту - подвеска работает на малой амплитуде и разминается мало. А если покататься как следует по кочкам - тогда больше разминается....
 

maximumsus

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
36
Благодарности
0
Адрес
Украина
все на грунтовки/колдобины! :)
 

saxar

Участник
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Москва
в мануале написано, что 2.5 - это макс при макс нагрузке.
У меня нарисовано на лючке, 2.7- зад и 2.5 перед, сделал все 2.3, вроде помягче но не сильно, правда пробег 600 км.

Добавлено через 2 минуты
а для меня наоборот... Хоть комфорта поменьше, но при 2.2 на 16-х дисках более валкое движение, чем 2.5... Даже трудно сказать, сколько там сейчас, накачивал до 2.4 в апреле :) Но для 16-х как-то менее заметна разница в комфорте между 2.0 и 2.4... А вот острота управления явно выше...
У меня 17 на 235 резине, не в курсе на лючке для 16 или 17 даны данные или пофиг?
 
Последнее редактирование:

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
154
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Проехал 23000 км снижения жескости незаметил.Бывает езжу по трассе Москва-Дон и Минское шоссе,так подвеска просто напрегает.
 

Веня

Участник
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
189
Благодарности
27
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Был Trend&Fan TSI, стал Track&Field TDI
mercader,
слушай может это задница привыкает, а не подвеска мягчеет ?
:rolleyes:
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
154
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Вот это скорее похоже на правду.
 

saxar

Участник
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Москва
Вряд ли станет мягче, скорее сказывается привыкание.
 
Сверху Снизу