Жесткость\дискомфорт ходовой части

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,101
Благодарности
118
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
Будет помягче, будут проблемы с управляемостью. А как он рулится!!!
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Проехал первые 200 км на штатной резине с давлением 2,0 по нашим дорогам. После Спортяги 2 я в охрене! Всю душу вытряс от мелкой тряски!!! На крупных ямах нормально, а вот мелочь задолбала. Причем заднюю не колбасит, а вот передняя подвеска аж вздагивает на выступах. Получается как волна прокатывается по салону и за моим креслом затихает. А я в эпицентре. Мож кому после мазды нормально, но моему желудку это не нравится. Кто нибудь реально переходил на другую резину для уменьшения тряски? Как определить маркировку пружин. Может в них дело?
a%3E
URL%5D

a%3E
 
Последнее редактирование:

morf-71

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
94
Благодарности
10
Адрес
Архангельская обл. г. Мирный
Автомобиль
VW Tiguan дизельный автомат рестайл 2011 г.в.База
Вот-вот и у меня возникло ощущение что проехав 25 тыс. Передняя подвеска потеряла упругость. Я заметил что на скорости проезжая поперечные бугры у колеса как бы остается переколебание, которое передается на весь автомобиль. Раньше такого небыло. Подвеска не стучит не гремит. По гаранти поменял задние опоры и стойки стабизаторов. Надежность подвески мягко говоря не впечатляет. У меня еще есть Форд Фьюжн. Он прошол по этим же дорогам 50 000. Я в нем ничего не менял но по гарантии ни так. Никаких стуков бляков подвески или еще чегото там еще небыло и нет. Скрипы в салоне есть, подвеска жесткая. Но все работает как у нового. В связи с этим у меня вопрос к гуру форума и не только - существуют ли в природе детали подвески для тигуана которые ходят понастоящему долго? Если есть дайте знать. Гарантия заканчивается, при поломках в которых я абсолютно уверен. Хотел бы использовать не оригинальные детали которые долго ходят. А вообще Тигуан мне очень нравится. Испытываю удовольствие от его вождения. И жестким он мне не кажется даже наоборот. Заранее всем благодарен.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Сменил штатную резину на MICHELIN Latitude Tour HP 215х65хR16. Боковины мягкие, протектор тоже. Стало комфортнее на стыках. Управляемость не ухудшилась. В поворотах не заваливается. Но на стиральной доске и плохой дороге все равно сильно трясет машину мелкой дрожью. Подвеска не хочет ее сглаживать. Привык на Спортяге при плохой но умеренной дороге разгонятся до 120 км/ч и все маленькие ямки сразу пропадали. А тут и на высокой скорости все равно трясет.

morf-71, Говоришь жестким не кажется. А какая расцветка меток на твоих передних пружинах?
 
Последнее редактирование:

morf-71

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
94
Благодарности
10
Адрес
Архангельская обл. г. Мирный
Автомобиль
VW Tiguan дизельный автомат рестайл 2011 г.в.База
morf-71, Говоришь жестким не кажется. А какая расцветка меток на твоих передних пружинах?[/QUOTE]

Зеленаа, красная, красная.
 

Phil71

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
687
Благодарности
335
Адрес
Самара
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 tdi
Прочитал ветку и возник один единственный вопрос: а почему мы купили TIGUAN(я уже второй)? Ответ однозначный - за драйв, за управляемость, за универсальность пробывал RAV, CRV, XTRAIL - не то (что то лучше, что то хуже но не мое), готов за удовольствие от вождения многое простить... (В том числе и скрип дверей)
На первой машине стояли Бриджи р16 сейчас Данлоп р17 мое мнение на Данлопе машина комфортнее, мож потаму что новая))))
Р.с. А кто нибудь на PORSHE 911 катался... Да и дорого цуко)))
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Коллеги всем добрый день. Нарыл в инете такую тему. Выставляю на Ваш суд.
Главная - Прогрессивные и усиленные пружины подвески от Влада | Изготовление пружин на заказ
Решил попробовать, может уйдет излишняя жесткость.
На тиге вообще-то тоже стоят прогрессивные пружины. Но все нужно пробовать, вполне возможно что на более длинных и мягких пружинах будет больше комфорта. Главное понять, насколько сильно это скажется на управляемости, а уже потом делать выбор. Кстати, попутно можно и просвет увеличить на пару сантиметров ;)
 

xxxdenxxx

Участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
150
Благодарности
16
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 1.4
dimann, а что значат эти полосочки на пружинах? У меня одна зеленая и одна красная.
 

svg

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
524
Благодарности
217
Адрес
.
Автомобиль
.
две полоски?
...поздравляю:az:

Добавлено через 2 минуты
на более длинных и мягких пружинах будет больше комфорта. Главное понять...
Вся основная засада- в амортизаторных стойках...передних....в штате они отстой....я себе ставил переделанные..небо и земля..как на пневме....
 
Последнее редактирование:

morf-71

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
94
Благодарности
10
Адрес
Архангельская обл. г. Мирный
Автомобиль
VW Tiguan дизельный автомат рестайл 2011 г.в.База
Вся основная засада- в амортизаторных стойках...передних....в штате они отстой....я себе ставил переделанные..небо и земля..как на пневме....[/QUOTE]

Можно поподробнее о переделанных амортизаторах: из каких переделывали, как, кто и где. Имеются ли аналоги этих переделанных из неоригинала?
 

Сергей Ч

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
53
Благодарности
5
Адрес
Новгородская обл.
Автомобиль
Тига Т\Ф 170
Проехал первые 200 км на штатной резине с давлением 2,0 по нашим дорогам. После Спортяги 2 я в охрене! Всю душу вытряс от мелкой тряски!!! На крупных ямах нормально, а вот мелочь задолбала. Причем заднюю не колбасит, а вот передняя подвеска аж вздагивает на выступах. Получается как волна прокатывается по салону и за моим креслом затихает. А я в эпицентре.
a%3E
Я тоже после Sportage КМ. Подвеска у Тиги на порядок мягче и комфортней. Пойду посмотрю какие пружины у меня.
 

svg

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
524
Благодарности
217
Адрес
.
Автомобиль
.
Можно поподробнее о переделанных амортизаторах: из каких переделывали, как, кто и где. Имеются ли аналоги этих переделанных из неоригинала?
Да тут где то темку я открывал...умники обосрали....а я и не настаивал....кайфую езжу ......на машину жены отдавал в переделку штатное камно...на свою машину отдал в переделку Боге...вот жду...

Добавлено через 31 минуту
вот тут пытался рассказать...
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10608
обосрали....
 
Последнее редактирование:

morf-71

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
94
Благодарности
10
Адрес
Архангельская обл. г. Мирный
Автомобиль
VW Tiguan дизельный автомат рестайл 2011 г.в.База
Вчера тестили мой авто и двух моих товарищей - Тигуан бензиновый 1.4 и новую Хонду CR- V. У нас на Тигуанах резина Бриджстоун на 16, а у Хонды - Мишлен на 18. На ощупь Мишлен намного мягче. На дороге всех мягче мой Тигуан. Бензиновый Тигуан пожоще немного, а Нонда еще немного жеще бензинового Тигуана, но не такая дубовая как на Аутлендере. На пружинах у меня маркировка - зеленая, красная, красная, а на бензиновом Тигуане - зеленая, красная.
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
Вчера тестили мой авто и двух моих товарищей - Тигуан бензиновый 1.4 и новую Хонду CR- V. У нас на Тигуанах резина Бриджстоун на 16, а у Хонды - Мишлен на 18. На ощупь Мишлен намного мягче. На дороге всех мягче мой Тигуан. Бензиновый Тигуан пожоще немного, а Нонда еще немного жеще бензинового Тигуана, но не такая дубовая как на Аутлендере. На пружинах у меня маркировка - зеленая, красная, красная, а на бензиновом Тигуане - зеленая, красная.
...однозначно мягче и тише нашего грёбанного Бриджа...
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
а я и не настаивал....кайфую езжу
Поясните плиз какие новые свойства получает подвеска? Мне нравилось на Спортаже КМ длинноходная мягкая подвеска , которая вмеру заваливалась в поворотах, за-то проходила на высокой скорости эти повороты с ямами и стиральными досками. Она облизывала каждую кочку , а машина плыла как корабль плавно не вибрируя. Если сам кузов начинает трясти на неровностях - значит подвеска дерьмо. Машина теряет связь с дорогой из-за того, что заднее левое колесо влияет через кузов на переднее правое.
 

svg

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
524
Благодарности
217
Адрес
.
Автомобиль
.
в двух словах-пропал дребез подвески...именно жёсткое бухание и шлепки колеса при проезде неровностей..не стуки-а дребезг...как на пневме..мягко,упруго,без отскоков от поверхности...ну и может самую малость чуть менее устойчиво стало при ОЧЕНЬ активном рулении...а так до 170-кайф...ещё при том,что у меня чип APR 240 коней:eek::ay:,17 резина Мишлен....зад оригинальный(жаба задушила на полную замену стоек по кругу!)

Добавлено через 3 минуты
Если сам кузов начинает трясти на неровностях - значит подвеска дерьмо.
Именно так и есть в Тигуане...подвеска до 60 км/час-дерьмо редкое...противно-не то слово....но после 70...красава редкая...просто кайф...вот такой противоречивый Тигуан...причём почему то в 2010 году мой Тиг(2.0,полный привод,бензин) был вааще пипец с какой отвратной подвеской..ПИПЕЦ:eek: просто..но вот новый 2013 года 1.4,150 коней,передок -гораздо комфортнее
могу точно об этом сказать-на обоих езжу...
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Всю тему не читал. Здесь владельцы дизельных тигуанов жалуются на жесткую подвеску? Может дело во все тех же жестких пружинах, устанавливаемых только на дизельные версии?
 

svg

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
524
Благодарности
217
Адрес
.
Автомобиль
.
Всю душу вытряс от мелкой тряски!!! На крупных ямах нормально, а вот мелочь задолбала. Причем заднюю не колбасит, а вот передняя подвеска аж вздагивает на выступах. Получается как волна прокатывается по салону и за моим креслом затихает. А я в эпицентре. Мож кому после мазды нормально, но моему желудку это не нравится. Как определить маркировку пружин. Может в них дело?
a%3E
URL%5D

a%3E
Вот -вот..именно это же и я почувствовал при покупке первого Тига...ШОК...и пружинки кстати на том Тиге с такой же маркировкой..Спорт&стайл комплектуха было..2.0,полный привод..тьфу:mad:

Добавлено через 1 минуту
Всю тему не читал. Здесь владельцы дизельных тигуанов жалуются на жесткую подвеску? Может дело во все тех же жестких пружинах, устанавливаемых только на дизельные версии?
Зато дизеля не стучат! Вот плять загадка!!!
Пружины полюбасу разные по жёсткости...но вот никто не может точно разложить-какие какие...

Добавлено через 4 минуты
Ща кину запрос в экзист про пружины на свой новый тиг..он я писал-мягче намного чем старый....

Вот номер моих пружин-
5N0 411 105 S это передок-экзист пишет одна зелёная и одна красная метка...
3C0 511 115 AC задок
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
svg, вот все что нашел по пружинам:

На Тигуаны ставятся следующие пружины:
На 1.4TSI:
5N0 411 105 S
1 зеленая 1 красная
PR-G02+L03. По данному коду VW дает весовой диапазон 791-825 кг.
Длина: 367 мм. Толщина: 12,5 мм. Диаметр: 143 мм.

На 2.0TSI:
5N0 411 105 T
1 зеленая 2 красных
PR-G02+L04. По данному коду VW дает весовой диапазон 826-865 кг.
Толщина: 13,25 мм. Диаметр: 147 мм. Длина: 359 мм.

На 2.0TDI:
5N0 411 105AA
1 зеленая 3 красных
PR-G02+L05. По данному коду VW дает весовой диапазон 866-905 кг.
Толщина: 13,25 мм. Диаметр: 149 мм. Длина: 362 мм.

Кроме этих штатных, exist предлагает еще ряд пружин для Тигуана. Чем они отличаются кроме весового диапазона я не нашел.

5N0 411 105 R
1 зеленая, 1 красная, 2 белых.
PR-G02+L02. По данному коду VW дает весовой диапазон 751-791кг.

5N0 411 105AB
1 Зеленая 1 белая
PR-G02+L11. По данному коду VW дает весовой диапазон 791-825 кг.

5N0 411 105AC
1 Зеленая 2 белых
PR-G03+L07. По данному коду VW дает весовой диапазон 951-990 кг.

5N0 411 105AD
1 Зеленая 3 белых
PR-G03+L08. По данному коду VW дает весовой диапазон 991-1040 кг.

5N0 411 105AE
1 Зеленая 1 белая, 1 синяя.
PR-G03+L09. По данному коду VW дает весовой диапазон 721-755 кг.

5N0 411 105AF
1 Зеленая 1 белая, 1 желтая
PR-G03+L10. По данному коду VW дает весовой диапазон 756-790 кг.

5N0 411 105AG
1 Зеленая 1 белая, 2 желтых.
PR-G03+L12. По данному коду VW дает весовой диапазон 826-865 кг.

Информацию к сведению. Возможно где-то закралась ошибка, поэтому коды перед заказом перепроверяйте сами.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Cons, Что бы понять разницу и найти ошибку нужна инфа по толщине, длине и диаметру пружин.На один и тот же вес, пружины с большим диаметром и длинной, будут мягче.
 
Сверху Снизу