На тиге вообще-то тоже стоят прогрессивные пружины. Но все нужно пробовать, вполне возможно что на более длинных и мягких пружинах будет больше комфорта. Главное понять, насколько сильно это скажется на управляемости, а уже потом делать выбор. Кстати, попутно можно и просвет увеличить на пару сантиметровКоллеги всем добрый день. Нарыл в инете такую тему. Выставляю на Ваш суд.
Главная - Прогрессивные и усиленные пружины подвески от Влада | Изготовление пружин на заказ
Решил попробовать, может уйдет излишняя жесткость.
Вся основная засада- в амортизаторных стойках...передних....в штате они отстой....я себе ставил переделанные..небо и земля..как на пневме....на более длинных и мягких пружинах будет больше комфорта. Главное понять...
Я тоже после Sportage КМ. Подвеска у Тиги на порядок мягче и комфортней. Пойду посмотрю какие пружины у меня.Проехал первые 200 км на штатной резине с давлением 2,0 по нашим дорогам. После Спортяги 2 я в охрене! Всю душу вытряс от мелкой тряски!!! На крупных ямах нормально, а вот мелочь задолбала. Причем заднюю не колбасит, а вот передняя подвеска аж вздагивает на выступах. Получается как волна прокатывается по салону и за моим креслом затихает. А я в эпицентре.
Да тут где то темку я открывал...умники обосрали....а я и не настаивал....кайфую езжу ......на машину жены отдавал в переделку штатное камно...на свою машину отдал в переделку Боге...вот жду...Можно поподробнее о переделанных амортизаторах: из каких переделывали, как, кто и где. Имеются ли аналоги этих переделанных из неоригинала?
...однозначно мягче и тише нашего грёбанного Бриджа...Вчера тестили мой авто и двух моих товарищей - Тигуан бензиновый 1.4 и новую Хонду CR- V. У нас на Тигуанах резина Бриджстоун на 16, а у Хонды - Мишлен на 18. На ощупь Мишлен намного мягче. На дороге всех мягче мой Тигуан. Бензиновый Тигуан пожоще немного, а Нонда еще немного жеще бензинового Тигуана, но не такая дубовая как на Аутлендере. На пружинах у меня маркировка - зеленая, красная, красная, а на бензиновом Тигуане - зеленая, красная.
Поясните плиз какие новые свойства получает подвеска? Мне нравилось на Спортаже КМ длинноходная мягкая подвеска , которая вмеру заваливалась в поворотах, за-то проходила на высокой скорости эти повороты с ямами и стиральными досками. Она облизывала каждую кочку , а машина плыла как корабль плавно не вибрируя. Если сам кузов начинает трясти на неровностях - значит подвеска дерьмо. Машина теряет связь с дорогой из-за того, что заднее левое колесо влияет через кузов на переднее правое.а я и не настаивал....кайфую езжу
Именно так и есть в Тигуане...подвеска до 60 км/час-дерьмо редкое...противно-не то слово....но после 70...красава редкая...просто кайф...вот такой противоречивый Тигуан...причём почему то в 2010 году мой Тиг(2.0,полный привод,бензин) был вааще пипец с какой отвратной подвеской..ПИПЕЦ просто..но вот новый 2013 года 1.4,150 коней,передок -гораздо комфортнееЕсли сам кузов начинает трясти на неровностях - значит подвеска дерьмо.
Вот -вот..именно это же и я почувствовал при покупке первого Тига...ШОК...и пружинки кстати на том Тиге с такой же маркировкой..Спорт&стайл комплектуха было..2.0,полный привод..тьфуВсю душу вытряс от мелкой тряски!!! На крупных ямах нормально, а вот мелочь задолбала. Причем заднюю не колбасит, а вот передняя подвеска аж вздагивает на выступах. Получается как волна прокатывается по салону и за моим креслом затихает. А я в эпицентре. Мож кому после мазды нормально, но моему желудку это не нравится. Как определить маркировку пружин. Может в них дело?
Зато дизеля не стучат! Вот плять загадка!!!Всю тему не читал. Здесь владельцы дизельных тигуанов жалуются на жесткую подвеску? Может дело во все тех же жестких пружинах, устанавливаемых только на дизельные версии?