- Регистрация
- 9 Май 2012
- Сообщения
- 12,254
- Благодарности
- 10,519
- Адрес
- ЦФО
- Автомобиль
- Tig II TDI HL OffRoad
Поддержу и добавлю суда Спортридж.Дорогие мои. Я бы вообще эту тему выкинул из форема, ибо и и комфорт и плавность хода у Тигуана лучшие в классе. Сходите на тест-драйв Хонда ЦРВ, Оутлендер Кашкай в конце концов и вы забросите эту тему навсегда.
Именно из за этого специально брал комплектацию с 16ми колесами. Плавность хода резко улучшилась после замены родных дисков на диски от Ауди А6, которые будучи на полдюйма шире оказались более чем а килограмм легче.сменил 18ый радиус на 16ый в пользу комфорта, о чем совершенно не жалею и думаю при дорогах имеющие серьезные недостатки это наиболее важно чем внешний вид и управляемость (куда лететь если дороги не позволяют). зимой резина Континенталь, а летом Michelin Latitude Tour HP 235/60 R16, стоковый Бриджстоун несомненно жестче даже дубовей)). кому как а мне важнее комфорт чем внешний вид от R18
Добавлено через 3 минуты
Вроде бы установивший человек пишет что:dimann, если ты о родной подвеске-опции С|S за $1500, то спешу тебя огорчить: там режимы либо такой же, как есть у тебя сейчас (С - comfort), либо еще жестче (S - sport) О_О
Не подключенные амортизаторы, как и подключенные амортизаторы к заблокированному блоку работают одинаково. Сейчас подвеска по ощущениям так-же как стоковая, возможно совсем немного мягче, чем была в стоке. В отключенном состоянии (инфа из SSP) подвеска должна соответствовать обычному режиму работы.
позже:
Сегодня получил новый блок управления. Теперь подвеска работает.
В режиме комфорт подвеска мягкая. При движении по двору с плохим дорожным покрытием на маленькой скорости машина даже немного раскачивается. На скорости раскачивания нет, неровности и люки проезжает мягче. В режиме спорт становится жестче, но всей жесткости не ощутить на 16 колесах.
Последнее редактирование: