Жёсткая подвеска нового Тигуан

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
насколько дизель тяжелее чем 1.4 при прочих равных?

На российском сайте VW указана следующая снаряженная масса для полноприводных с DSG:
1.4 TSI - 1576 kg
2.0 TDI - 1696 kg

Итого 120 кг разницы.
 

Deman

Участник
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
214
Благодарности
76
Адрес
Минск
Автомобиль
Tig2 1.4 HL 4 motion
На российском сайте VW указана следующая снаряженная масса для полноприводных с DSG:
1.4 TSI - 1576 kg
2.0 TDI - 1696 kg

Итого 120 кг разницы.

В основном в морде...то-то я почувствовал конкретную разницу в управляемости
 

Xaske_one

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Авг 2017
Сообщения
52
Благодарности
17
Адрес
Вологда
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 220
dstarcev, у меня 19 диски виктория. Ну жестковато конечно. если по стиральной доске не ездить по убитым вхлам грунтовкам и по плитам то норм)
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
2 дня и 700 км на спортлайне и 19 катках. Можно делать первые выводы.
Пожёстче чем тиг1 на 18 колесах, энергоемкость меньше точно, зато на хорошей дороге прям липнет к асфальту и не чувствует боковой ветер.
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Вчера забрал машину из салона. Пока устраивает все кроме стыков на мостах. Их приходится проезжать быстро, и подбрасывает сильно. Лежачих на скорости я не проезжаю. По гребенке пока не ездил - посмотрим.
 

Дмитрий-Екб

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
69
Благодарности
5
Адрес
Геленджик
Автомобиль
Т2
Терпите друзья :)
Это вам не пневма
Зато я оценил на трассе, прям идеально для наших дорог
И по серпантину ваще прикольно гонять !
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Да, управляемость отменная
 

S_Mole

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
86
Благодарности
10
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II CITY 180 TSI
Спустите до 2,3 атмосфер и на 19ых будет вполне комфортно... правда выглядит как приспущенные чуть, но тем не менее такое давление рекомендовано производителем.. Я так сделал и все нормально.. сейчас добавил чуть - до 2,4, потому как после завтра ухожу на дальняк. Стало чуть жестче, но в принципе тоже нормально.. больше будет уже не комфортно.
Проверю управляемость на трассе.. 600км уже прошел, но на трассу еще не выезжал :)
 

sovetnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
57
Благодарности
13
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan 2017 2.0 TDI

S_Mole

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
86
Благодарности
10
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II CITY 180 TSI
У меня 2,5 было.. Ну и 2,3 на 19ых визуально, конечно, не очень... хочется докачать)))
 
Последнее редактирование:

sovetnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
57
Благодарности
13
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan 2017 2.0 TDI
У меня 2,5 было.. Ну и 2,3 на 19ых визуально, конечно, не очень... хочется докачать)))
По мне так и 2,3 - многовато))) Обычно 2,2 качаю. Докачать совсем нет желания)))
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
У кого машине год и пробег под 30, обратите внимание на состояние задних сайлентов передних рычагов. У меня уже в трещинах и надрывах все. Заменил на усиленные от ауди за свой счет, цена копейки, тратить время на дилера даже не захотелось. В общем, тиги меняются болячки остаются.

По замене стек, записан на 6 число. Поменяют отпишусь. Присутствовать буду лично. Фото наклеек постараюсь сделать.
 

milord

Участник
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
165
Благодарности
47
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Т2 TDI HL+ Deep Black (2018)
У кого машине год и пробег под 30, обратите внимание на состояние задних сайлентов передних рычагов. У меня уже в трещинах и надрывах все. Заменил на усиленные от ауди за свой счет, цена копейки, тратить время на дилера даже не захотелось. В общем, тиги меняются болячки остаются.

По замене стек, записан на 6 число. Поменяют отпишусь. Присутствовать буду лично. Фото наклеек постараюсь сделать.
Напишите, пожалуйста оригинальные номера сайленблоков задних рычагов от ауди, что вы заменили у себя.
Что-то кроме увеличенного срока службы сайленблоков, что-то еще у Вас изменилось ?
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Напишите, пожалуйста оригинальные номера сайленблоков задних рычагов от ауди, что вы заменили у себя.
Что-то кроме увеличенного срока службы сайленблоков, что-то еще у Вас изменилось ?




5Q0407183F машина стала по собранее и чуть жестче. После замены понял что старые уже болтались. Чуть позже на Д2 сделаю отчет.
 

FAM

Новичок
Регистрация
12 Май 2018
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Тюмень, Сургут
Автомобиль
TII Highline 220
Тигуан февраля 2018 г. Передняя подвеска бухнула только раз, когда не заметил лежачий) Но там сам виноват был. В остальном прям какой то жесткости не заметил. Пересел после Кашкая 2008 г. После него Тигуан эталон собранности и упругости)
 

Вложения

  • 2018-06-07 22.09.23.jpg
    2018-06-07 22.09.23.jpg
    73.7 KB · Просмотры: 146

Enolear

Участник
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
102
Благодарности
24
Адрес
Люберцы
Автомобиль
Tiguan II Sportline 220
Пересел с первого тигуана 2.0 TDI 2010 года (проездил 8 лет, 17" диски) на новый спортлайн на 19".

Подвеска более собранная на новом, но ГОРАЗДО более комфортная при проезде неровностей (стыки, ямы, лежачие полицейские). Раскачка меньше, нет расхлябанности которая была на Т1 с первых дней даже. Разве что более точно ощущаешь покрытие, но это скорее из-за ширины шин большой.

Подвеска отменная, никаких нареканий. А притрется через несколько тысяч и станет вообще эталонной.

П.С. Не забывайте менять сайлентблоки раз в 30т.км. и будет счастье. Все как на первом тигуане в этом плане.
 

S_Mole

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
86
Благодарности
10
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II CITY 180 TSI
В общем, не большой отчет…
Прошвырнулся я по маршруту Краснодар – Казань и обратно) Что могу сказать по подвеске.. На хорошей (и даже относительно) дороге ведет себя собрано и абсолютно предсказуемо. Валкости нет, управляемость шикарная, небольшие стыки, ямки и даже рытвины проглатывает замечательно… Главное, чтобы эти стыки и рытвины не превращались в систему, в этом случае ехать становится очень не комфортно, такое ощущение, что чешешь как по гребенке, вытряхивает всю душу и непроизвольно сбрасываешь скорость до 80, тогда еще более менее ничего. Вывод – подвеска не энергоемкая. Конечно, абсолютно на любителя.. Кто привык ездить на валком пароходе, будет плеваться) мне же после цивика вполне себе ничего…
Но заметил странную особенность, не знаю на сколько это относится к теме, но как то мне кажется, что машину косит на левую сторону (у меня Сити, но с колесами от Спортлайна). Сначала грешил на неровные дороги, потом обратил внимание, что в какую бы сторону по дороге не ехал, уклон всего слева (конечно, незначительно, при серьезном уклоне вправо все нормально, как и должно быть). Добавил в левую сторону чуть давления в колеса, ситуация особо не поменялась. Вроде бы как больше это проявляется при полном баке, к половине вроде как выравнивается, но 100% дать не могу, потому как опять же – дороги, я по ним с уровнем не лазил. Но ехать иногда очень не комфортно, потому как в основном упираешься в левый подпор на кресле… Почему обратил внимание – у меня на цивике после хорошей ямки было немного прогнуто железо под левой стойкой и он немного был завален на левую сторону. Так вот, ощущения абсолютно такие же.
Кто-нибудь замечал такую особенность?
 

Enolear

Участник
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
102
Благодарности
24
Адрес
Люберцы
Автомобиль
Tiguan II Sportline 220
В общем, не большой отчет…
Прошвырнулся я по маршруту Краснодар – Казань и обратно) Что могу сказать по подвеске.. На хорошей (и даже относительно) дороге ведет себя собрано и абсолютно предсказуемо. Валкости нет, управляемость шикарная, небольшие стыки, ямки и даже рытвины проглатывает замечательно… Главное, чтобы эти стыки и рытвины не превращались в систему, в этом случае ехать становится очень не комфортно, такое ощущение, что чешешь как по гребенке, вытряхивает всю душу и непроизвольно сбрасываешь скорость до 80, тогда еще более менее ничего. Вывод – подвеска не энергоемкая. Конечно, абсолютно на любителя.. Кто привык ездить на валком пароходе, будет плеваться) мне же после цивика вполне себе ничего…
Но заметил странную особенность, не знаю на сколько это относится к теме, но как то мне кажется, что машину косит на левую сторону (у меня Сити, но с колесами от Спортлайна). Сначала грешил на неровные дороги, потом обратил внимание, что в какую бы сторону по дороге не ехал, уклон всего слева (конечно, незначительно, при серьезном уклоне вправо все нормально, как и должно быть). Добавил в левую сторону чуть давления в колеса, ситуация особо не поменялась. Вроде бы как больше это проявляется при полном баке, к половине вроде как выравнивается, но 100% дать не могу, потому как опять же – дороги, я по ним с уровнем не лазил. Но ехать иногда очень не комфортно, потому как в основном упираешься в левый подпор на кресле… Почему обратил внимание – у меня на цивике после хорошей ямки было немного прогнуто железо под левой стойкой и он немного был завален на левую сторону. Так вот, ощущения абсолютно такие же.
Кто-нибудь замечал такую особенность?

Замечал такое на первом тигуане, но новом нету. Может та частая проблема с криво поставленным рулем?
 

S_Mole

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
86
Благодарности
10
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II CITY 180 TSI
Замечал такое на первом тигуане, но новом нету. Может та частая проблема с криво поставленным рулем?

Нет, руль ровно стоит.. специально проверял и при приемке, и после внимание обращал... руль идеально ровно
 
Последнее редактирование:

paradok

Участник
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
339
Благодарности
71
Адрес
г.Ижевск
Автомобиль
тигуан литр с небольшим кваттро
Пересел с первого тигуана 2.0 TDI 2010 года (проездил 8 лет, 17" диски) на новый спортлайн на 19".

Подвеска более собранная на новом, но ГОРАЗДО более комфортная при проезде неровностей (стыки, ямы, лежачие полицейские). Раскачка меньше, нет расхлябанности которая была на Т1 с первых дней даже. Разве что более точно ощущаешь покрытие, но это скорее из-за ширины шин большой.

Подвеска отменная, никаких нареканий. А притрется через несколько тысяч и станет вообще эталонной.
седня тестил дизеля в базе-реально подпишусь под вышесказанным, на 17 катках 215/65 Т2 комфортнее моего Т1
 
Сверху Снизу