Любопытная точка зрения. Особенно если вспомнить, что реальный дорожный просвет у Т1 на 12 мм меньше, чем у Т2.
Скажите это тестовым Т2 с оторванной жопой. У Т1 с оффроудом пакетом это у людей мало получалось - то ли пластик крепче, то ли геометрия настолько хуже у Т2 (скорее и то и то).
Во вторых здесь обсуждался проект по смене пружин, чтобы подвеска Т2 хоть что-то удобоваримое представляла собой, а не ухающую погремушку. И машину пришлось существенно занизить (что собственно и понятно - за бугром машина ниже).
Добавлено через 7 минут
Что касается оффроуда (ну, очень умеренного его варианта), то на ютубе тигуан в сравнении с одноклассниками, в общем, хвалят.
Да, первый был хорош. Второй имеет массу минусов даже по сравнению с первым.
Лично для меня его потенциала более чем достаточно, и это, в частности, было одним из моментов при выборе.
Уверен - "достаточно" было всем первого тигуана. Если смотрели на другую машину, в частности на Т2, значит хотелось большего (что совершенно не зазорно).
Как я понял, большинство купилось на гаджеты. Потому что коробка "лучшая их худших" (почти все говорят о желании видеть классический автомат), подвеска -г-но (если кратко), машина нежная (пластик), даже реализация ПП через 5 халдекс, и "полуевро-6" надежности не добавляют.
Еще расход упоминают, но мне странно выбирать машину по принципу есть на 2 литра меньше, надеюсь здесь не форум оки.