Это не секрет - это чушь.
Много-много лет назад, когда Тифу Ниделлу было чуть-чуть за шестьдесят, автоспортивный журнал послал этого короля тест-драйверов на юг Франции – на трассу, где Pirelli устраивали тест шин.
Pirelli выкатила несколько машин, каждую из которых можно было попробовать на разной резине. Чтобы журналисты сами убедились, что продукция Pirelli помогает разгоняться резче и быстрее.
Итак, дядюшка Тиф весь день носился на скорости, сильно превосходящей скорость других писак.
А вечером он позвонил главному в автоспортивный журнал и сказал, что не будет отписываться по тесту, потому что "все шины совершенно одинаковые".
Представьте себе его ужас, когда через пару недель стали появляться статьи других журналистов, побывавших на тесте. Тех, что он обгонял круг за кругом. Они растекались мыслью по древу о шинах Pirelli и об уводе, и о зачатках сноса передней оси, и о сцеплении на пределе. Ехали они вполовину медленнее, но увидели миллион вещей, которых Тиф просто не заметил.
Причина была проста: ничего этого не было.
Они все выдумали – из благодарности за возможность осушить бар до последней капли.
О шинах уже давно несут всякую чушь – даже больше, чем о любой другой автозапчасти. И когда совсем не о чем будет говорить, я смогу сказать, что Pirelli очень быстро теряют цепкость, а Dunlop дымят, как паровоз. Но в сущности мало что изменилось с тех пор, когда Тиф рассекал на всех этих De Dion-Bouton и Frazer-Nash во Франции. Шины были черными и круглыми. Они и сейчас такие.