XGhosT,
Да нет никого самовнушения. Я проехался, понял что это особенность данного авто. Ну жесткая, больше упругая, а мне по кайфу такая жескость, "лежачие" не перелетаю, ну дык они для того и есть, чтобы притормаживать. Я знал что беру. Тем более предыдущая машина была и более жесткая и более шумная.
Только замена пружин исправит ситуацию. Пройдено.
Я бы не стал утверждать столь категорично. Правильными амортизаторами обычно добиваются лучшего результата.
Человек своим примером (заменой пружин) сделал авто комфортным для себя, а "Правильными амортизаторами" пока только теория, ждем реальных отзывов
1. Не факт, что это комфортно для всех остальных.
2. Уменьшение клиренса - однозначный минус для кроссовера. Обладатели переднего привода могут в таком случае пойти Golf купить, который комфортнее и за те же деньги будет оснащен намного лучше.
3. "Теория правильных амортизаторов" подтверждена десятилетиями практики. Все автопроизводители начинают работу с подвеской с пружин и потом их меняют только в исключительных случаях. Все "тонкие" настройки - только с помощью амортизаторов.
Короче, я бы подождал комплектов В8 или В12 (амортизаторы + пружины) от Бильштайна.
Подтверждаю личным опытом.Только замена пружин исправит ситуацию. Пройдено.
Я бы не стал утверждать столь категорично. Правильными амортизаторами обычно добиваются лучшего результата.
Ну вот когда дождёмся , что кто то поменяет
так он же традиционно для лоурайдеров
да и всегда ли Б12 - это хорошо для езды по всяким дорогам? как и вообще перевёртыш, в-принципе
Компания Tenneco Inc. объявила о подписании финального соглашения о приобретении Ohlins Racing A.B. – шведской высокотехнологичной компании, специализирующейся на разработке премиальных систем подвески и компонентов для автомобильной отрасли и автоспорта.
Приобретение высокотехнологичной компании Ohlins Racing A.B., оцениваемой почти в 160 млн долларов, обеспечит Tenneco дополнительными возможностями развития направлений долгосрочных трендов в области интеллектуальных подвесок, беспилотного вождения и мобильности.
ЕМНИП, Б6 не входят в состав Б12. и упущен момент про Б12:Однотрубные В6
что не вяжется сон же, традиционно, для лоурайдеров
Уменьшение клиренса - однозначный минус для кроссовера
Только замена пружин исправит ситуацию. Пройдено.
Ну зачем так категорично?
Можно аморты заменить на Koni Sport, и отбоев совсем не будет и комфортнее будет, а если нужно, то там есть регулировка с помощью которой можно сделать жестче (спортивнее).
Или такой вариант пробовали?