Жёсткая подвеска нового Тигуан

Letcheg

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
162
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Exclusive 2.0TSI
Letcheg,
А если серьёзно, то задние колёса могут в принципе не крутиться на передаче. И ошибок не будет никаких.

Вроде бы старт подразумевает подключение заднего моста с не помню какой пропорцией. Тиг в отличии от легковушки при троганьи почти нос не задирает. А вот мысль SauberF1 интересная. Типа если колеса вывернуты, то задние не подключаются, что бы не унесло.
Дрифт-площадка нужна для проверки.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,855
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
давно и нету полного привода
у него была простая пробуксовка одного колеса оси, скорее всего переднего левого
водителю и пассажирам - под углом
интересно было бы посмотреть на проезд лежака под углом на скорости 60-80 кмч
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
-Евгенич-, А чего не 200. :bp:
 

kutuz777

Завсегдатай
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
754
Благодарности
195
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан2 ,2.0 D City

Ставрополь

Участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
220
Благодарности
35
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan
Если хорошо газануть, то подключаются за милую душу. Проверено лично.


С вывернутыми колёсами трогаешься с буксом, с прямыми- полный привод не даёт буксовать
 

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019
Ехал сегодня Киев-Одесса...3 человека + груженая машина полностью.
Тачка едит как танк.. не козлит, ровно, четко, не дрыгается. КЛасс.

Приехал.. разгрузился - еду назад Одесса-Киев один пустой.
Тачка козлит и повторяет рельеф дороги.

Задолбала .. пока доехал.

Подвеска ацтой.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Подвеска ацтой.
Есть подвески с изменяемыми параметрами в зависимости от нагрузки и дорожных условий, но это другие авто и другие деньги.
А пассивных на все случаи жизни не бывает.
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
580
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
У меня новые ощущения. Теперь при проезде ЛП не только отбой, но и Esp моргает...
Раньше такого не было... и ведь дорога сухая... к чему бы это?


Машина видит занос не только от разницы вращения колес, еще от датчика бокового ускорения в заднице автомобиля, при активных прыжках у этого датчика рвёт кукушку и он думает, машина валит боком.
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Машина видит занос не только от разницы вращения колес, еще от датчика бокового ускорения в заднице автомобиля, при активных прыжках у этого датчика рвёт кукушку и он думает, машина валит боком.

Боковые ускорения при прыжках? На прямой :D

Жжете!

Это даже круче, чем ненужность подвески на скоростях 110+ км/ч :bp:

Но в реальности все гораздо проще и прозаичней. При быстром проезде ЛП имеет место расхождение угловой скорости колес передней и задней оси, регистрируемое блоком ESP по сигналам датчиков АБС. Особенно опасной ESP признает "пробуксовку" задних колес (уже при съезде с ЛП) и начинает активно ее предотвращать.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Skorl

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
580
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Но в реальности все гораздо проще и прозаичней. При быстром проезде ЛП имеет место расхождение угловой скорости колес передней и задней оси, регистрируемое блоком ESP по сигналам датчиков АБС. Особенно опасной ESP признает "пробуксовку" задних колес (уже при съезде с ЛП) и начинает активно ее предотвращать.
У меня складывается впечатление, что мисье не понимает принцип работы датчика абс :eek: насколько этот датчик прост и топорен
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Есть подвески с изменяемыми параметрами в зависимости от нагрузки и дорожных условий, но это другие авто и другие деньги.
А пассивных на все случаи жизни не бывает.

Так сказали, как будто не бывает Тигуанов с адаптивной подвеской. :)

Кому и того мало — Ку5 на пневме, велкам, как говорится, хотя тут уже деньги действительно другие.

А в остальном — ныть бессмысленно, потому что подвеска получилась такая, какая будет безопасной при соответствии заданным параметрам управляемости и устойчивости для конкретной машины. Кому не зашло — либо менять машину, либо играться пружинами/амортизаторами/стабилизаторами/сайлентблоками и прочими элементами. В последнем случае сделать комфортнее в определенных режимах реально, но машина станет менее безопасной и уже некомфортной в чуть более экстремальных режимах. Это всегда компромисс. Впрочем, есть и штатный вариант — ретрофитнуть те же адаптивные амортизаторы, это уже адекватная доработка, но дорогая.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
У меня складывается впечатление, что мисье не понимает принцип работы датчика абс :eek: насколько этот датчик прост и топорен

Ну вы-то всяко лучше понимаете и принципы работы датчиков АБС, и функционирование подвески при проезде ямы на 110 км/ч. Давайте, расскажите уже всем эти страшные секреты. А то инженеры не в курсе :rolleyes:
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
580
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Инженеры думают, что в курсе, а по факту- очень поверхностно, а еще хуже, когда " инженеры" не сами крутят гайки, не держат в руках поршень, а читают об этом на драйве или еще где-то.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Kriptonoviy, Эко тебя понесло то. :D Не иначе перетрясло.
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
580
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Kriptonoviy, Эко тебя понесло то. :D Не иначе перетрясло.
Да да да, перетрясло, как тот самый датчик

:D я орнул с разности вращения колес, которую уловили датчики абс именно при быстром проезде лежачего) при этом медленно если проезжать, разницы нет) и в ямы когда колеса попадают тоже разницы нет) и когда колеса накачаны с разницей в 0,2 очка тоже разницы нет. :confused: где логика?

Добавлено через 25 минут
Машина видит занос не только от разницы вращения колес, еще от датчика бокового ускорения в заднице автомобиля, при активных прыжках у этого датчика рвёт кукушку и он думает, машина валит боком.
здесь написано о ложных срабатываниях датчика ускорения, а не эти выдумки:
Боковые ускорения при прыжках? На прямой :D

Жжете.

Та же фигня про 110+, выдернуто из контекста, потом перевернуто с ног на голову :D
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу