Полный привод - вопрос по работе

tass

Участник
Регистрация
26 Июл 2018
Сообщения
498
Благодарности
92
Адрес
Ижевск
Автомобиль
VW Tiguan
Всем доброго времени суток.
В первый раз сталкиваюсь с полным приводом (эксплуатация).
Ситуация: Погода дождь, температура около +6 градусов. Стою на выезде с прилегающей территории, передние колеса повернуты больше половины, нога на тормозе. Появляется промежуток в потоке - достаточно интенсивно давлю газ, передние колеса в букс и тут под зад такой пинок некислый...

Отсюда вопрос: читал про халдекс, это ведь муфта с превентивным действием, со сложной системой управления. Но вроде она все время работает, то есть на задних колесах постоянно какой то момент присутствует. А в моей ситуации как будто какая то виско-муфта.. передние пробукснули и тут зад подхватил..

Знатоков прошу объяснить - это нормальная работа или так не должно быть или ..? Авто Тигуан 2, дизель, DQ500. 2018г. Пробег 12000.
 

Egor213

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Июл 2016
Сообщения
53
Благодарности
19
Адрес
Нвкз
Автомобиль
Tiguan 2, HL, 2,0TDI
Так же заметил, что при вывернутых колесах, при резком старте, передние колеса уходят в небольшой букс, но пинка не ощущал.
 

tass

Участник
Регистрация
26 Июл 2018
Сообщения
498
Благодарности
92
Адрес
Ижевск
Автомобиль
VW Tiguan
А вы педаль слегка порезче придавите ))
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,815
Благодарности
1,796
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Так же заметил, что при вывернутых колесах, при резком старте, передние колеса уходят в небольшой букс, но пинка не ощущал
У меня на старой машине при вывернутых колесах, машину бросало в сторону.
С тех пор, я сильно не жму педаль газа при повернутых колесах, и вам не советую.
Хотя тигуан ведет себя по другому.
 

tass

Участник
Регистрация
26 Июл 2018
Сообщения
498
Благодарности
92
Адрес
Ижевск
Автомобиль
VW Tiguan
У меня на старой машине при вывернутых колесах, машину бросало в сторону.
С тех пор, я сильно не жму педаль газа при повернутых колесах, и вам не советую.
Хотя тигуан ведет себя по другому.



Хм... именно то же самое рассказал мой приятель, у него йети на халдексе 4.
 

baz

Участник
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
116
Благодарности
32
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан 2, TDI
видимо особенность(удешевление) пятого халдекса, у четвертого такого не было. Где то читал, что пятый упростили/удешевили, но продали как улучшили/ускорили...при вывернутых колесах нет преднатяга(((( который был у четвертого всегда при трогании с места хоть прямо хоть вывернутые колеса. Пятаки на снегу тааак выписывались с места. Такой эффект сразу бросился в глаза, когда пересел с четвертого на пятый.
 

bitten Apple

Участник
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
364
Благодарности
457
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II HL 2.0 TSI (220)
Всем доброго времени суток.
В первый раз сталкиваюсь с полным приводом (эксплуатация).
Ситуация: Погода дождь, температура около +6 градусов. Стою на выезде с прилегающей территории, передние колеса повернуты больше половины, нога на тормозе. Появляется промежуток в потоке - достаточно интенсивно давлю газ, передние колеса в букс и тут под зад такой пинок некислый...

Отсюда вопрос: читал про халдекс, это ведь муфта с превентивным действием, со сложной системой управления. Но вроде она все время работает, то есть на задних колесах постоянно какой то момент присутствует. А в моей ситуации как будто какая то виско-муфта.. передние пробукснули и тут зад подхватил..

Знатоков прошу объяснить - это нормальная работа или так не должно быть или ..? Авто Тигуан 2, дизель, DQ500. 2018г. Пробег 12000.

Я такие же вопросы задавал год назад.
Выяснили общими усилиями и с подтверждением в Пособии по самообразованию: В обычном режиме при нажатии на газ на старте муфта зажимается практически на 100%, старт всемми четырьмя колесами.

НО, есть режим парковки, в котором ограничен крутящий момент на заднюю ось. Зависит от угла поворота колес.
И в случае вывернутых колес получаем пробуксовку передних первые секунды.
 

HumanX

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
41
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Exclusive 2.0 TSI АКПП 2020
Подтверждаю, что на 5 халдексе (+платформа MQB) на Audi A3 8V 1.8 Quattro при вывернутых колесах (например, выезд со двора на дорогу) происходит ощутимая пробуксовка переднего внутреннего колеса, и только при возвращении руля ощущается помощь заднего привода при разгоне.
Вторая машина Тиг 1 2.0 TSI с 4 Халдексом такого нет - ускорение сразу и если пробуксовка, то вместе с задними колесами
 

HumanX

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
41
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Exclusive 2.0 TSI АКПП 2020
Вот, собственно, и ответ на вопрос, почему работает по-разному. :) Версия Халдекса тут ни при чём.

Вполне возможно, что разные программы управления Халдексом в зависимости от вида КПП. Нужно спросить у владельцев Тигуанов 1 с АКПП и 5-м Халдексом. Могу предположить, что настройки Халдекса для DSG при маневрировании с выкрученным рулем более мягкие (меньше преднатяга) для снижения сопротивления движению, что вызывает доп. нагрузку на фрикционы сцепления. Для АКПП с ГТ это не так актуально.
На Ауди частенько раздражает, что пробуксовка переднего колеса не дает нормально ускорится при выезде на перпендикулярную дорогу перед приближающейся машиной. На Тиге 1 с АКПП даже не задумываешься об этом.
 

Tuner

Участник
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
407
Благодарности
149
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan II TDI
Просто спрошу, норма или нет такое поведение.
Длинный перекресток, левый поворот, медленно подъезжаю, пропуская людей на пешеходке, колеса повернуты налево, даю газу (режим "Снег"), сносит задницу. ЕСП машину "ловит". Поведение как заднеприводный авто.
(До этой была Suzuki SX4, на той при точно таком же поведении, с пробуксовкой шла вперед, зад не закидывало)
 

nbt

Новичок
Регистрация
19 Апр 2018
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan urus220
Сегодня выезжал со двора резко с поворотом руля с газом по слякоти, сначала перед прошел а потом зад как завернуло похоже на бмв, аж на улыбку пробило
 

Sd Kfz Tiguan

Участник
Регистрация
13 Сен 2018
Сообщения
220
Благодарности
56
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan Sportline 220 hp
Сегодня выезжал со двора резко с поворотом руля с газом по слякоти, сначала перед прошел а потом зад как завернуло похоже на бмв, аж на улыбку пробило
На Тиге для баловства даже ручник дергать не надо. Для контролируемого сноса задней оси достаточно сильно дать газа с вывернутым рулём на малой скорости или разогнаться и в повороте сбросить газ. Но это всё для 220 сил.
 

South_butovo

Участник
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
413
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2018 HL, 220лс.
На Тиге для баловства даже ручник дергать не надо. Для контролируемого сноса задней оси достаточно сильно дать газа с вывернутым рулём на малой скорости или разогнаться и в повороте сбросить газ. Но это всё для 220 сил.
А какой режим не душит занос? Нужно ли отрубать стабилизацию?
Я сегодня хорошо выехал так со двора далее в режиме снег. Было широко и никого не было.
Я стараюсь дать газ на ровном руле, а потом повернуть колеса не бросая газ.
И чтобы выйти из заноса лучше тормозить или газ?
В городе особо не потестить все эти прелести(
 

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
336
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA, сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, 2019 DBGC
Если отключить ЕСП, ничего душить не будет.
Пробовал на площадке покрутиться. С включенным ЕСП газу не дашь, бесполезно, и машина просто заворачивает в сторону поворота руля.
С выключенным - можно крутиться веером, машина позволяет.
 

shug@

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
76
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II
На выходных баловался на даче. Ставил снег и и ESC спорт, да он может раздавать боком, но ничего общего с постоянным полным приводом БМВ я не почувствовал, там идёт постоянная тяга и ты можешь как волчок крутиться при этом контроль над авто постоянный. Тут честно так себе, при этом не понял почему это только на 220 л.с.? По сухому асфальту 220 сил раздает угла? По снегу любой из имеющихся моторов на Тигуане будет вести себя одинаково, т.к. для этих целей их хвататет. Не нравится мне работа полного привода на дороге в поворотах, т.к. он четко переднеприводный и только когда уже пошел снос переда начинает включаться задок, здесь конечно постоянный полный привод дает прикуривать подключаемому. По снегу чуть выше бампера ползет хорошо, без притензий. Для себя сделал вывод, что с таким типом привода это первый и последний авто.
 
Сверху Снизу