tass
Участник
Всем доброго времени суток.
В первый раз сталкиваюсь с полным приводом (эксплуатация).
Ситуация: Погода дождь, температура около +6 градусов. Стою на выезде с прилегающей территории, передние колеса повернуты больше половины, нога на тормозе. Появляется промежуток в потоке - достаточно интенсивно давлю газ, передние колеса в букс и тут под зад такой пинок некислый...
Отсюда вопрос: читал про халдекс, это ведь муфта с превентивным действием, со сложной системой управления. Но вроде она все время работает, то есть на задних колесах постоянно какой то момент присутствует. А в моей ситуации как будто какая то виско-муфта.. передние пробукснули и тут зад подхватил..
Знатоков прошу объяснить - это нормальная работа или так не должно быть или ..? Авто Тигуан 2, дизель, DQ500. 2018г. Пробег 12000.
В первый раз сталкиваюсь с полным приводом (эксплуатация).
Ситуация: Погода дождь, температура около +6 градусов. Стою на выезде с прилегающей территории, передние колеса повернуты больше половины, нога на тормозе. Появляется промежуток в потоке - достаточно интенсивно давлю газ, передние колеса в букс и тут под зад такой пинок некислый...
Отсюда вопрос: читал про халдекс, это ведь муфта с превентивным действием, со сложной системой управления. Но вроде она все время работает, то есть на задних колесах постоянно какой то момент присутствует. А в моей ситуации как будто какая то виско-муфта.. передние пробукснули и тут зад подхватил..
Знатоков прошу объяснить - это нормальная работа или так не должно быть или ..? Авто Тигуан 2, дизель, DQ500. 2018г. Пробег 12000.