У нас дороги в основном хорошие, Юрий но на своей Шкоде и Тиге 2 товарища мы специально ездили по худшим участкам дабы понять какие изменения произошли, на Ку3 в общем-то на аналогичной грунтовке я успел поездить, ну и плюс похожие заплатки, стыки на мосту, пару неглубоких выбоин дабы почувствовать как машина работает на отбой и затем гасит удар, подвеска Ку3 однозначно понравилась больше стоковой Тиги2 но меньше тюнингованой, слишком разная стоимость у стоек, у Ку3 ещё сглаживает эффект шумка которая лучше чем у Тигуана но это дело наживное. Товарищ терпел подвеску до последнего(у него 19 Виктория Фолс, жёстко, отбои ловил рано) но после того как я поменял и прокатил его, решил тоже сменить, теперь очень доволен. Проблемы в общем-то схожие, просто Тигуан чуть жёстче Октавии в стоке и раньше ловит отбой на лежачих. Результат в общем-то похож, мягче проходит стыки, намного тише работает подвеска, ощутимо меньше вибраций на кузове и руле, можно достаточно комфортно ехать по гравийке и грунтовке, отбои на разумных скоростях ушли, лучше гасит вертикальную и продольную волну. Короче на машине стало намного приятнее ездить. Я бы назвал установку стоек от Кони или Били лучшим тюнингом Ваг в РФ за свои деньги, эффект такой же чёткий как от чип тюнинга, не ощутить невозможно. Подвеска от Ку3 наверное будет подешевле но я не знаю ни одного оригинала кто решился бы так тюнинговать. Если вы знаете, дайте ссылку на драйв2, почитать как машина села, как ведёт себя и тд.
Что касается DCC то я как читатель Авторевю был удивлён, последние версии DCC где шире спектр настроек работают явно тише и комфортнее чем ППД без DCC на Шкоде или ФВ. Специально проверял на грунтовке разные режиме и проезжал по ямам в разных режимах, манагер конечно был не доволен но пережил)) Так что по правде сказать я бы хотел увидеть возможность установки DCC последних версий на Октавии А8 и Тигуан2, а то везде есть, у нас нет. Хотя на мой взгляд DCC будет полноценно работать именно на коротких пружинах.
P.s Значит недопонял вас про Колхоз, пардон.