От пружин многое зависит, преднатяг, жёсткая или мягкая, есть ли прогрессивная характеристика, длина пружины и тд... В моём случае(не Тигуан) я допускаю, что возможно с короткими пружинами Кони бы работали чуть лучше ибо у меня возникло впечатление что слабое сжатие и медленный отбой под мои пружины не подходят ибо у стока который намного лучше коней работает получается более плотное сжатие и более слабое усилие на разжатие...
Кстати пока вытачивали другу втулки на его Кони Спорт я таки пощупал стоковые аморты его Т2 22г, таки отличаются они от моих на А8, сжатие у Тигуана мягче, а отбой быстрее но судя по всему в отличии от Шкоды они так себе работают на базовых пружинах... Это меня удивляет если честно, машина производится давно, всё известно, никаких проблем поработать над подвеской не было. Но видимо DCC в Европе как-то продавать надо.
Впрочем у Гольфа-8, Октавии А8 тоже есть DCC но у них с подвеской всё хорошо... Кто-то может сказать мол это кроссовер но тот же Ку-3 едет намного приятнее Тигуана хотя тоже кроссовер на MQB платформе.
P.S Почитал тут Миксета с Еврокода, оказывается отслеживание волн люди считают плюсом, вот это поворот. А меня эта особенность Коней просто выбесила, бесит кататься по волнам хоть и без раскачки.