KonstantinD
Участник
ад какой-то это не финляндия, а швеция, и закрыт завод не nokian, а gislaved. а так, да, ОД правА мне вчера в Авто Ганзе когда покупал колеса сказали, что завод в Финляндии 2 года как закрыт и остался лишь в России....
ад какой-то это не финляндия, а швеция, и закрыт завод не nokian, а gislaved. а так, да, ОД правА мне вчера в Авто Ганзе когда покупал колеса сказали, что завод в Финляндии 2 года как закрыт и остался лишь в России....
рисунок тоже разный.По мне дак только рисунок протектора одинаковый.
чем уже - тем лучшеПодскажите, какую размерность на зиму лучше взять?
Ситуация аналогичная! Очень понравилось поведение машины на 16 колесах (тоже CrossContact Viking)! Осталось разобраться, что так сильно повлияло: качество резины, высота профиля или вес колеса? (16 у меня заметно легче, чем 17).Сегодня переобулся на ContiCroosContact Viking в размерности 16 дюймов. Ведут себя тише штатного 17-ти дюймового Dunlop. На скорости теперь двигатель слышно, а не гул покрышек )) Да 65 профиль лучше глотает неровности, чем 55. Теперь подумаю о покупке 16 на лето. ) Как народ на 18 дюймах катается, мне сложно понять...
...