Добрый день.
4-й год эксплуатируем Е 200 W212. Белый, не АМГ, из излишеств - Комманд. Брал специально не АМГ. АМГ на мой взгляд жестковат, низковат и покрышки с дисками переходят в разряд расходников.
Несколько месяцев назад в журнале "За Рулем" была статья про опыт эксплуатации W212 в качестве такси. Статистика проблем накоплена не малая. Очень рекомендую к прочтению, кто захочет Мерседес W212. Все написанное в статье - подтверждаю, более того: взял статью за методичку по обслуживанию машины.
Из проблем на себе:
1. На третий год эксплуатации лопнула псевдо-кожа на сидушке водительского сидения. Я - весом 105 кг, машина зимой стояла на улице. После замены по гарантии, а у меня был 3-й год гарантии, стала ездить в основном жена и машину переместили в теплый паркинг. Более проблем не наблюдаем.
2. На 60 000 км - замена привода ГРМ. Проблема всех однотипных мерсовских моторов не зависимо от мощности. Вся страна знает, это - как ДСГ у ВАГа. Гарантия к тому моменту кончилась. В деньги - 115 000 руб. Цепь, две шестерни с муфтами, натяжитель, успокоитель и мелочи. Работа кстати там не сложная и кто разбирается можно сделать самому. После месяца ругачки и угрозы ославить Мерседес на весь интернет ремонт был произведен бесплатно. Правда девушка - инженер по гарантии что то там накосячила с документами и слезно просила заплатить 14700. Пожалел, заплатил.
3. Вчера регулировал подшипники передних ступиц. Система - как в ВАЗ 2101. Чему был немало подивлен. Так же немало был подивлен тому факту, что месяц назад машина была на ТО 60 000 и о люфте в подшипниках мне не сказали не слова. Опять же повторюсь про статью, там это было описано.
4. Сегодня подразобрал морду: решетка радиатора, поперечина, воздуховод. Промыл и продул радиаторы, коих там - 3 штуки. Выгреб горсть мух и пуха тополиного. Если этого не делать - перегрев коробки. У меня - мокрый автомат, 7 ступеней.
5. Было 2 поездки на дальняк: Алтай, 5100 км; Сызрань, 2300 км. В обоих случаях расход за поездку - 7,9 литра. Есть фото и отчет на рыболовном форуме. С проездом городов, горами, немного грунтовки и драйвом по М5. Кто едил у нас по М5 - тот меня поймет. А кто не ездил - тот мне не судья.
В принципе, машина - хороша. Всё необходимое есть в базе, свет - адаптивный ксенон. Машина очень теплая. Про форму сидений - соглашусь, на Туареге было удобнее. Комманд - хорош по интерфейсу, функционалу и графике, нави - полный отстой. Не видит даже Оренбургскую обл. Менять Е-шку - не собираюсь. Ездит сейчас жена, пересела с Ауди А3, на которой я поменял 3 (ТРИ) коробки ДСГ за 60 0000 км и продал перекрестившись. Супруга теперь другой машины - не желает, распробовала, ну разве только Е-шку купешку. Красненькую.
Сам стою перед дилеммой: или Тигуан в деньги без напряга с отжимом дилера или Гжелку (ГЛК) 211 л.с. спешиал эдишен по акции за 2150, но в последнем случае придется денюжку поискать.
Всем мира и добра. С 70-летием Победы.