Samm
Почётный Тигуановод
Ладо
без вебасты в мороз по другому заговоришь, когда из леса в -30 не заведешься
р/s холивар не будем разводить по поводу дизеля
Без вебасты в -39 заводился на раз два. Холивар не разводим
Ладо
без вебасты в мороз по другому заговоришь, когда из леса в -30 не заведешься
р/s холивар не будем разводить по поводу дизеля
Мой шеф также считал ровно два предыдущих диско, потом плюнул и купил себе Прадо ибо надоело половину зимы на эвакуаторе машину катать )))и на лр дизели не подводят))
Прадо? ?? Не дружи с ним больше))Мой шеф также считал ровно два предыдущих диско, потом плюнул и купил себе Прадо ибо надоело половину зимы на эвакуаторе машину катать )))
P.S. Может в 4м поколении англичане лучше учли особенности русской зимы и соляры
Причем уже второй или 3й даже не знаю точно(сейчас другой непосредственный шеф =)). И все бегали только на ТО. До этого у него были диско -2й и 3й. Второй привезенный им лично из немки, 3й новый..Так с ними он зимой постоянно опаздывал и даже дежурные шутки про владельцев ЛР сам с грустью разделял, вздыхая что опять не завелся.Прадо? ?? Не дружи с ним больше))
Меня Бог миловал пока от гимора с диско, ттт. Заправляюсь всегда на ВР (все машины и всегда) в гумно сильное не залезаю. Если брать машину бу, то я, глядя, как на лр форуме выкладывают фото покатушек, где по уши в грязи, с оторванными приводами и т.п., могу сказать, что не удивлюсь, что можно не вылезать из сервиса)) а еще люди берут сложную технику и начинают экономить на заправках, чинят все в гараже, а потом удивляются и пеняют на машину. )Причем уже второй или 3й даже не знаю точно(сейчас другой непосредственный шеф =)). И все бегали только на ТО. До этого у него были диско -2й и 3й. Второй привезенный им лично из немки, 3й новый..Так с ними он зимой постоянно опаздывал и даже дежурные шутки про владельцев ЛР сам с грустью разделял, вздыхая что опять не завелся.
Друг сейчас себе взял 3й Диско от певого владельца правда уже 7летний(2007г) буду с интересом наблюдать ). Но поездив лично пока убедился что по габаритам и автобусной посадке все-таки не мое. А вот друг по обзорности Диско3 после Финика FX35 тащится
У шефа первый был уверен что нормальный из немки он умел машины выбирать. А третий Диско вообще брал нулевым здесь...Ну а чем кончится у друга буду наблюдать. Правда после переборки 3.5 литрового вечного двигла финика (вкладыши провернуло и коленвалу кирдык..) он уже как-то охладел к бу премиуму от япов ). Пробег текущего Диско 3 где-то 120 тыс от первого владельца и все возможные на тот момент навороты..Правда в салоне торпедо как калькулятор электроника, но это ведь еще не 4й )))Если брать машину бу, то я, глядя, как на лр форуме выкладывают фото покатушек, где по уши в грязи, с оторванными приводами и т.п., могу сказать, что не удивлюсь, что можно не вылезать из сервиса))
Странно, подвеска-то одна и та же.))
Без вебасты в -39 заводился на раз два. Холивар не разводим
Дададада, а бмв - управляемость.... пример, как маркетинг управляет людьми )))
Твоего?)))
с телефона
Володь, купи у Ивана тигуан!