Звук подключения заднего "моста"

АЛЕКС_7

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Авг 2010
Сообщения
94
Благодарности
5
Адрес
Долгопрудный
Братья тигроводы. расказываю.
паркуюсь задом(паралельная парковка) на тротуар. Так уж повелось, что у нас около дома это исключительно стояночное место. Вобщем включаю OFF-Road, сдаю задом на ХолХоду, упираюсь задним колесом в бордюр.
Поддаю газу по-малу и тут, в "самый момент нагрузки", слышен в районе моторного отсека этакий "клац-кряк", затем Тигра заползает на бордюр без затруднений. Подумал, что это блокируется\начинает работать муфта.

Что скажут уважаемые коллеги по этому поводу ?
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Братья тигроводы. расказываю.
паркуюсь задом(паралельная парковка) на тротуар. Так уж повелось, что у нас около дома это исключительно стояночное место. Вобщем включаю OFF-Road, сдаю задом на ХолХоду, упираюсь задним колесом в бордюр.
Поддаю газу по-малу и тут, в "самый момент нагрузки", слышен в районе моторного отсека этакий "клац-кряк", затем Тигра заползает на бордюр без затруднений. Подумал, что это блокируется\начинает работать муфта.

Что скажут уважаемые коллеги по этому поводу ?
Блокировка может быть толчком сзади,в районе заденго моста,а клац спереди это скорее всего работа электроники:) Порывшись в песке при включенном оффроде ощущал точок на Тигуане.:)
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Мне кажется это блокировка межколесного диффа спереди. У меня раньше на Голфе4 было похожее. При пробуксовке одного из передних колес был похожий звук. Правда не знаю, установлена ли похожая система на Тиге.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Мне кажется это блокировка межколесного диффа спереди. У меня раньше на Голфе4 было похожее. При пробуксовке одного из передних колес был похожий звук. Правда не знаю, установлена ли похожая система на Тиге.
Нет у нас блокировки переднего межколесного,у нас есть только иммитация оного ввиде ЕСП,как и подавляющего большинства паркетников. Тигуан молодец ,благодаря ей прилично справляется с диагоналкой.
Неужто на каком-то Гольфе есть,это же присуще только настоящим внедорожникам.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
а зачем оффроуд включал?
Где есть шансы сесть или попросту есть необходимость в большем моменте сзади.то лучше заранее поджать муфту,т.е. подать больше момента назад:)
 
Последнее редактирование:

АЛЕКС_7

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Авг 2010
Сообщения
94
Благодарности
5
Адрес
Долгопрудный
а зачем оффроуд включал?

Чтобы принудительно "задний мост" подключить, а не только передком корму заталкивать. Плюс в офф-роде машина на газ реагирует более мягко, что позволяет с бОльшим комфортом управлять тягой, чтобы не запрыгнуть на бордюр и не впаяться задом в забор.

попробоваю сегодня без оффроуда...
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
данная функция не подразумевает "принудительного подключения",он у вас и так всегда включен
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
данная функция не подразумевает "принудительного подключения",он у вас и так всегда включен
Грубо говоря так и есть,поджатие дисков в муфте и есть принудительное включение,а то что включенно слишком мизерно и не дает таких преимуществ на бездорожье .По моему,после Тушкана(там первые усомнились в полном приводе),уже многие форумы меряли напругу на муфте и сразу дебаты останавливались.:) Многодисковая муфта в заднем мосту не может быть постоянно включенна,может быть поджата в зависимости от скорости,но отнюдь не включенна постояннно.:)Как и то что может быть полностью отключенна,независимо от всех действующих факторов.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Игорь_spb, ты и сюда пришёл .. :)
у тебя неправильная информация.
legion8607 всё правильно написал.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Игорь_spb, там чисто физически даже момент при "отключенной" муфте будет передаваться.

А вообще все разжевано не раз в тексте от VW, программа обучения по приводу 4Motion. С графиками работы муфты.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь_spb, там чисто физически даже момент при "отключенной" муфте будет передаваться.

А вообще все разжевано не раз в тексте от VW, программа обучения по приводу 4Motion. С графиками работы муфты.
Вот и я о том же,что там разжеваны моменты,когда там чистый 0% сзади.Хотя я не сомневаюсь ,что он близок к не постояным 10-4% сзади,а к 0% на больших скоростях.Просто не каждый производитель об этом пишет,просто умалчивает.:)

Добавлено через 47 минут
Игорь_spb, ты и сюда пришёл .. :)
у тебя неправильная информация.
legion8607 всё правильно написал.
В этом форуме Вас почему-то заинтересовал полный привод,может надо было снова ограничиться китайскими магнитолами или снова же вернуться в прошлый форум и осилить огромные ветки по полному приводу,там было немало специалистов,в том числе и приходящих,почитать специализированые форумы 4Х4:) Многодисковая муфта в априори,как бы она не отличалась по конструкции управления имеет ограничения,которые невозможно обойти.
Честно говоря напрягло,что здесь почему-то не понимают что эти муфты работают по двум принципам -сухому трению или вязкостному,что нет механической связи,что эту муфту невозможно полностью поджать в априори.
Может Писателя(LEW на Ниссан клубе)пригласить,он еще не охватил форум Тигуана,а ведь с его приходом затихают страсти.Вот его мнение было бы авторитетно.Отпишусь ему.:D
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Игорь_spb, нет там чистого нуля. Нету. :)
Там есть нулевое давление в магистрали, когда муфта максимально разжата. Но даже в этом случае небольшое усилие передается через пружинку. Оно мизерное, но есть. Отчего есть комментарий:
Т. к. тарельчатая пружина немного поджимает пакет фрикционных дисков, при буксировке
с поднятой передней осью не следует превышать скорость 50 км/час и транспортировать
автомобиль на расстояние более 50 км.
 

Slam

Завсегдатай
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
507
Благодарности
56
Адрес
Korolev-city
Алекс7,
А вообще все разжевано не раз в тексте от VW, программа обучения по приводу 4Motion. С графиками работы муфты.

Кинь ссылку на документ, очень интересно почитать.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь_spb, нет там чистого нуля. Нету. :)
Там есть нулевое давление в магистрали, когда муфта максимально разжата. Но даже в этом случае небольшое усилие передается через пружинку. Оно мизерное, но есть. Отчего есть комментарий:
Есть,Вы предсавляете сколько передаст пружинка(хотя она в этот момент не работает) 0,00005%?:) И смотрите графики,которые я дал,здесь производитель не стал лукавить,все как у всех ,на больших скоростях момент сзади практически ),что кстати нормально,как на понастоящему полноприводных гоночных машинах,на Эво,к примеру,на больших скоростях свыше 120 не более 5% и так до 0.Вообщем-то мне знакомая тема про привод ,пережил такие ветки в двух форумах страниц по 150-200,но там было больше спецов и более подробная документация.Поэтому ломать копья можно бесконечно,пока кто-то не померяет напряжение при разных скоростях и условиях,тогда снова все поймут,что принцип работы подключаемого полного привода с многодиковой муфтой един.

И хотел бы заметить,что часто приводимый в пример Фрил имел Халдекс 3 до 2009(т.е. большинство статей о нем),но это был модернизированый Халдекс с дополнительным резервуаром и дополнительным насосом(как и на тех же Вольвах до этого года) ,создававшим эти 10%,сечас Фрил просто имеет Халдекс 4.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Игорь_spb, тем не менее, она передает, потому ограничение по буксировке есть.

А графики там - проценты от давления насоса :)
0% давления не равны нулю. Да, там мизер, сотые доли процента... При рассмотрении работы системы в движении можно пренебречь.

Я к чему - там нет физического полного размыкания связи. Типа "нейтралки".
 
Сверху Снизу