ymy
Постоялец
- Регистрация
- 22 Дек 2012
- Сообщения
- 1,078
- Благодарности
- 375
- Адрес
- Москва, ЮАО
- Автомобиль
- Тигуан HL TDI 2017
чтобы 1 передача включалась легко попробуйте не брать рычаг переключения передач за ручку, на которой нанесена схема переключения передач (задавая тем самым траекторию его движения), а просто толкнуть рычаг ладошкой или пальцами (из нейтрали) вперед и влево примерно под углом 45 (60) градусов. Он практически сам переключится в положение 1 передачи.
Для перехода на 2 передачу просто положите руку на рычаг и также ладошкой (или пальцами) толкните его вниз (вдоль продольной оси машины), немного сопроводив рычаг в начале движения.
3-ю включать так же как 1-ю, только толкнув рычаг под тем же углом, но только вправо.
4-я включается аналогично 2-й.
Ну и так далее.
Рычаг не будет идти по идеальной прямой, главное просто толкать, не мешая рычагу идти так, как ему удобно.
Дребезг сцепления был и на первом Тигуане (есть целая тема). ОД даже иногда меняли сцепление по гарантии, но звук через какое-то время возвращался опять (там же).
Я без замены прошел с этим дребезгом 125 т.км - проблем не было.
Рывок при переходе с 1 на 2, если не ошибаюсь, вызван большой разницей в передаточных отношениях на этих передачах. Чтобы меньше дергало, сначала переключался, полностью отпускал сцепление и только потом с небольшой паузой добавлял газ.
При переключении на 3-4 и дальше сцепление можно выжимать наполовину, а не до упора. Переключается быстрее.
Для перехода на 2 передачу просто положите руку на рычаг и также ладошкой (или пальцами) толкните его вниз (вдоль продольной оси машины), немного сопроводив рычаг в начале движения.
3-ю включать так же как 1-ю, только толкнув рычаг под тем же углом, но только вправо.
4-я включается аналогично 2-й.
Ну и так далее.
Рычаг не будет идти по идеальной прямой, главное просто толкать, не мешая рычагу идти так, как ему удобно.
Дребезг сцепления был и на первом Тигуане (есть целая тема). ОД даже иногда меняли сцепление по гарантии, но звук через какое-то время возвращался опять (там же).
Я без замены прошел с этим дребезгом 125 т.км - проблем не было.
Рывок при переходе с 1 на 2, если не ошибаюсь, вызван большой разницей в передаточных отношениях на этих передачах. Чтобы меньше дергало, сначала переключался, полностью отпускал сцепление и только потом с небольшой паузой добавлял газ.
При переключении на 3-4 и дальше сцепление можно выжимать наполовину, а не до упора. Переключается быстрее.
Последнее редактирование: