Благодарности
0

Сообщения профиля Последняя активность Публикации Информация Отзывы Объявления

  • День добрый!!! Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. У меня тигуан 2.0 TSI ехал на работу загорелся чек инжек, скинул клейма после чего загорелся значок гидро усилителя руля и курсовой устойчивости проехал 5 метров погасли. На диагностики по поводу горящего чек инжек компьютер выдал ошибки 1948,1945,1950,1951 неисправность блока управления вентиляторов охлаждения, после сброса ошибки чек инжек погас и ошибок выше перечисленных компьютер не выдавал. На данный момент двигатель не перегревается, температура охлаждающей жидкости выше среднего не поднимается, то есть все в норме. Заметил, что перестали работать вентиляторы охлаждения после остановки машины хотя может при холодной погоде -10 они и не должны работать в теплую погоду вентиляторы работали как лопасти вертолета.
    День добрый!!! Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. У меня тигуан 2.0 TSI ехал на работу загорелся чек инжек, скинул клейма после чего загорелся значок гидро усилителя руля и курсовой устойчивости проехал 5 метров погасли. На диагностики по поводу горящего чек инжек компьютер выдал ошибки 1948,1945,1950,1951 неисправность блока управления вентиляторов охлаждения, после сброса ошибки чек инжек погас и ошибок выше перечисленных компьютер не выдавал. На данный момент двигатель не перегревается, температура охлаждающей жидкости выше среднего не поднимается, то есть все в норме. Заметил, что перестали работать вентиляторы охлаждения после остановки машины хотя может при холодной погоде -10 они и не должны работать в теплую погоду вентиляторы работали как лопасти вертолета.
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...
Сверху Снизу