Alex999
Благодарности
488

Сообщения профиля Последняя активность Публикации Медиа Информация Отзывы Объявления

  • А если я буду находится там, где мой сотовый телефон не в зоне действия, и я пользуюсь другим оператором связи, это имеет значение для отправки СМС на вебасто?
    Вот таким пультом будет удобно пользоваться Пульт ДУ Т91
    http://secretauto.ru/catalog/885/?sid=66adfd82d356abc1973b581b1eeab227
    Если я такой пульт закажу на Е-бей, мне его подключат установщики вебасто.
    Удобно таким пользоваться? Можно с такого пульта управлять модулем Fan-Control клитатик или нужен вот такой пульт?
    Пульт ДУ Т100
    http://secretauto.ru/catalog/886/
    Сколько стоит Fan-Control клитатик, и какую модель лучше ставить с 5 кв.
    вебасто? Как управляется Fan-Control клитатик?
    У Вас есть турботаймер? Как Вы решили для себя фукцию турботаймер, или эта функция идет по умолчанию с завода?
    Под замену камера сгорания у котлов TT-V, я же говорю о котлах TT-E/C

    Штатный брелок имеет очень малый радиус действия, потому не очень удобно будет им управлять котлом.
    Если решите ставить дополнительную сигнализацию - рекомендую установить Pandora DXL-3210, это сигнализация с обратной связью и can-модулем на борту. Но следует учесть, что брелок с жк-дисплеем один в комплекте, второй без дисплея и с малым радиусом действия. Таким образом основной брелок передавать все равно придется друг другу.

    В этом GSM сигнализация на порядок удобнее. Нет лишних брелков, все управляется штатным ключом. Ну, а переназначить основной номер элементарно с помощью смс - :12345*35#7ХХХХХХХХХХ, где 12345 - пин-код, 35 - номер команды, далее номер основного телефона. Смс сохраняете в телефоне и при пересадке отправляете на номер машины. Все!

    При установке модуля Fan-Control клитатик будет работать именно так как нужно вам, но дистанционно климатиком управлять нельзя.
    В надежности, я про камеру сгорания вебасто, слышал, что какие то камеры сгорания можно чистить, а какие то только под замену.
    А в чем не удобство со штатного брелка?
    Я поэтому и доп. сигнализацию хочу ставить, что бы совместить с ней и штатную и Вебасто, и было удобно пользоваться. Какая допол. сигнализация подойдет что бы все это реализовать?
    Про климатик не понял что Вы написали, мне нужно, что бы когда это необходимо, включать подогрев салона вместе с предпусковым, а когда в этом нет необходимости, не включать с предпусковым, что бы не «сажать» аккумулятор, так же включать климатик отдельно при работающем двигателе, когда двигатель в мороз работает на ХХ.
    gsm модуль не подойдет, так как машина может переходить из рук в руки по несколько раз на день, каждый раз менять основной номер это гиморно.

    С уважением,
    acteroid[FONT=&quot][/FONT]
    Понятно, что 5кВт будет прогревать быстрее. Если позволяют средства, то ставьте.
    В надежности разницы нет, он отличаются только мозгами.

    На счет вкл со штатного брелка - на мой взгляд это не очень удобно. Да и климатик будет вкл. Это реализуется через блок FanControl.
    Рекомендую все таки остановиться на gsm модуле. Смс-команду он принимает только с основного номера, но можно легко менять назначенный основной самостоятельно.
    Добрый день!

    Заказал машину Tiguans 2,0 TDI, в планах обязательно ставить Вебасто, я уже спрашивал про 4 кв. и 5 кв., Вы ответили, что 4 кв. хватит, хотя у ОД Вебасто советуют 5 кв., вопрос разницы в цене для меня не важен.
    Какая модель Вебасто может обслуживаться и более надежная в работе?
    Хочу запуск Вебасто совместить со штатной сигнализацией, и дополнительной, что бы все было на одном брелке (пульте) и таких брелков было два для каждого водителя, машина с супругой на двоих, это возможно!
    Запуск Вебасто через СМС можно осуществить с любого сотового телефона?

    С уважением
    День Добрый. Хочу поставить блютуз на машину. Официалы не помогают в этом вопросе, только какой-то внешний блок(((( Может подскажите куда в нашем регионе я могу обратиться для консультации?
    1) Стоит однозначно и именно на дизеле. Такого крутящего от зажигалки не поймаешь.
    2) Расход падает на 1-2 литра
    3) Проблем с провалами не наблюдается. После чиповки пройдено 70 тыс.км.

    Сейчас обкатываю нового Тига 2011 года. После обкатки тоже планирую чипануть. Ну не едет он в сравнении с моим 2009 года)
    Добрый День. Я вижу у вас тиг 2009 г.в.чипован. Хотелось бы узнать от вас:
    1. Стоит оно таво на дизеле или нет?:)
    2. Расход солярки насколько поднялся?
    3. Как авто стало себя вести, нт ли проблем с потерей мощности в разных диапозонах.
    Р.S. Сам пока являюсь ждуном дизелька, вот и интересуюсь:)
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...

Последние сообщения

Сверху Снизу