Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
с того что перед вами было препятствие железное. у меня так однажды на рельсы с горы сработал. про слишком быстро - к сожалению домыслы. не умеет он так
зимой и летом 17е диски, давление одинаковое. зимой (continental icecontact 2 suv) все ямы глотает - стыки и почти идеал. летом жестко (заводские шины).
есть подозрение что стоковые шины ̶г̶о̶в̶н̶о̶ очень жесткие.
никто не менял летние шины? есть измененияй
должен признать что во вторую зиму эксплуатации проблема не проявляется никак. сегодня было -27. продолжаю наблюдать
кому лень читать - было озвучено что причиной является лишняя смазка на корректоре, которая застывает и получается такой эффект.
при запуске двигателя фары (basic led) опускаются и (в случае холодов не поднимаются) поднимаются. типа колибровки происходит при каждом старте.
при чем здесь сигналка?
на авто без сигнализации та же история.
2 раза. я так понял фары отработают при запуске вне зависимости включены они или нет. как вариант, чтобы автозапуск отработал и заглушил. а потом при втором запуске - фары уже норм :)
я делаю 2 раза только если на трассу выезжать, там сразу заметно что "прилипли"
калибруются при каждом запуске двигателя. по опыту прошлой зимы - от времени простоя не зависит (если это более 6 часов), зависит от температуры за бортом. повторный запуск решал проблему у меня в 99% случаев
в этом году при - 18 не "прилипли". возможно проблема ушла, а возможно проявится при...