Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На счет левака не знаю, обычная коробка с голограммой, брал в exist. Jurid стоял с завода, код видно плохо, скорее всего 201FF. По моему в этой ветке "Стук при торможении задним ходом."читал что у многих, кто поставил ate подобная проблема со щелчками.
Выяснил откуда щелчки. Когда суппорт полностью собран (затянуты направляющие, одета прижимная скоба) определить откуда щелчок не получается. Снял суппорт, взялся рукой за колодку ate, а она очень сильно ходит в вертикальном направлении в скобе, щель видно невооруженным глазом (место куда...
Выяснил откуда щелчки. Когда суппорт полностью собран (затянуты направляющие, одета прижимная скоба) определить откуда щелчок не получается. Снял суппорт, взялся рукой за колодку ate, а она очень сильно ходит в вертикальном направлении в скобе, щель видно невооруженным глазом (место куда...
Точно! Достал уже щелчок, а появился он сразу после установки ate колодок, когда выбирал, прочитал эту ветку, вроде нормальные на них отзывы были. Они не скрипят, не пылят, тормозят хорошо, но ЩЕЛКАЮТ!!! Кто ставил колодки НЕ Ate 13.0460-7242.2 и щелчков потом не было?
У меня все тоже самое, были оригинал-не щелкали, поставил ATE стали щелкать. Никто не зоморачивался снять размеры штангелем с оригинала и ATE, чтобы знать каких размеров надо подобрать колодки? На первый взгляд смешная идея, но все же, со скотчем никто не попробовал? Получается единственный...
Я поставил себе точно такие же, с задними все хорошо, а вот с передними ATE сразу обратил внимание, что если при движении вперед остановиться, включить заднюю, плавно покатиться назад и нажать на тормоз, то будет щелчок, отпускаем тормоз, катимся назад, тормозим - щелчка нет, как только меняем...
Я видел схему, но она на 1.4 TSI, а на дизеле "по технологии следует снять нижние патрубки с электронасоса (на дизеле вдобавок и с масляного теплообменника)" вот про эти места я и спрашиваю, может у кого схема есть? Кстати, какой номер у уплотнительного кольца?
Привет всем. Не нашел отзывов о самостоятельной замене антифриза. В "за рулем" писали "Заменить антифриз сложнее обычного, поскольку в системе нет сливных пробок. По технологии следует снять нижние патрубки с электронасоса (на дизеле вдобавок и с масляного теплообменника), сжав пассатижами усики...
Привет всем. Кто-нибудь делал развал\схождение в Воронеже? Интересует проверенная мастерская, а то сегодня в одной проверили, говорят чуть-чуть развал ушел, сделать сможем зад, а перед нет.
Т.е. получается что до замены ГРМ можно не трогать? И все-таки, может у кого есть свежие регламенты с интервалом замены, при каком пробеге указана замена?