Недавнее содержимое от dboxee

  1. Неисправность блокировки рулевого вала

    у меня было аналогично если в этот раз развалился магнит, то Вам должно быть достаточно переставить шестеренку с магнитом из старого блока и сбросить ошибку, должно запуститься, без танцев с приписыванием. По крайней мере, такую информацию я находил на англоязычных форумах, с тех пор так и вожу...
  2. Неисправность блокировки рулевого вала

    А во второй раз у Вас снова ошибка контрольной суммы? По той информации, которую я находил, когда сам прошел через этот ад))) в большинстве ситуаций ломается сам магнит на защелке. Поэтому свою старую с целым магнитом я не выбрасываю, вожу на всякий с собой, чтобы была возможность переставить с...
  3. Напряжение на актуаторе CZPA

    Спустя год, публикую решение своей проблемы, нашел его буквально на прошлой неделе. За год проблема менялась, при разной температуре наружнего воздуха, машина вела себя по-разному. Ездил к разным диагностам и тюнерам, большинство грешило на баг в прошивке АПР, да и сам я склонялся к тому, что...
  4. Потеря мощности (провалы) CZPA

    А проблемы были на АПР ст1? Сам езжу на ней и уже 2 года не могу найти причину проблемы, у меня появляется провал в диапазоне 1500-2000, а потом рывок и машина едет, иногда еще сопровождается писклявым звуком из под капота. Причем проблема плавающая, то есть, то нет. Можете подробнее рассказать...
  5. Напряжение на актуаторе CZPA

    конкретных идей у них нет, сейчас все ещё и ограничивается невозможностью перезаливки прошивки, т.к. АПР закрыл доступ к серверам. Единственное предложение было снять турбину и проверить ее на стенде, но тут я не совсем понимаю, как это может быть связано с температурой воздуха — если бы была...
  6. Напряжение на актуаторе CZPA

    нет, не правильно выразился, видимо)) На стоке проблем нет, машина тянет ровно, без рывков и провалов. На прошивке АПР, при температуре выше 20 градусов, появляется провал в диапазоне 1500-1900, как будто машину за хвост держат) при этом слышно шипение, как при холодном пуске, а на 1900-2000...
  7. Напряжение на актуаторе CZPA

    наоборот, передувает, при запросе 1 отдаёт 1,1
  8. Напряжение на актуаторе CZPA

    по логам виден небольшой передув от запрошенного, но тоже не то чтобы критичный, на стоке все ровно. Ошибок нет.
  9. Напряжение на актуаторе CZPA

    у меня 3,67В и есть провал/рывок/волновой разгон в диапазоне 1800-2400об. Прошивка АПР. Причём проявляется только в жаркую погоду, при температуре выше 20 градусов
  10. Напряжение на актуаторе CZPA

    MikSet, если не сложно, подскажите, какие были предпосылки для регулировки и какое напряжение до?
  11. Напряжение на актуаторе CZPA

    Принял, спасибо
  12. Напряжение на актуаторе CZPA

    Коллеги, всем привет! Подскажите, может кто-то сталкивался или находил информацию по этому вопросу. На is12/20/38 данные известны — нормальное напряжение на актуаторе 3,54 +- 0,05В, на 1,4 двигателях тоже встречал, вроде 3,29+-0,1В, а на gen3B с турбиной континенталь нигде не видел данных. Может...
  13. Неисправность блокировки рулевого вала

    Right, сколько в итоге обошёлся сам блок?
  14. Неисправность блокировки рулевого вала

    исходя из той информации, что мне удалось собрать — никто ещё не научился взламывать эти блоки, они отличаются от предыдущего поколения, там можно было его исключить из цепи и ездить дальше. Сам блок разобрали в надежде, что может элемент какой-то плохо пропаян, но нет, все было в порядке. Мы...
Сверху Снизу