Недавнее содержимое от Hunt$

  1. Странный скрежет при заводе

    PS. двигатель после промывки робит нормально!(за бортом -20-30 то что СТОшинки сразу меняют все подчистую(писали люди в сообщениях выше) думаю очереной результат малограмотности рабочих кадров... в нашей стране нужно быть юристом, врачом и технарем и тогда может быть тебя не наеб....:))
  2. Странный скрежет при заводе

    Использовал масло ZIK (тока оно было в магазине на тот момент:)...рекомендуют вообще ENEOS Flush..можно и отдельно почистить клапан и заодно его проверить от адаптера 12в (должен дергаться:).... бывает что из из фазорегулятора гуталин выковыривают(видил фото в инете ) ---лучше всю систему...
  3. гудят ступичные подшипники

    Если колодки попутно не меняешь то проблем не возникает....електроручник требует настройки (адаптации) только при манипуляциях с задними колодками
  4. Странный скрежет при заводе

    Есть вот такие мысли у меня - Изучив принцип действия системы газораспределения VVT (применяемой на VAG) посетила мысль, что сам регулятор фаз(гидроуправляемая муфта поворота) в связи с простой конструкцией сломаться вряд ли может..но присутствие дизельного звука при старте говорит о том что...
  5. Странный скрежет при заводе

    на картинке слева (прям заподлицо со стенкой узла ГРМ)
  6. Странный скрежет при заводе

    http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=42&t=158165&st=80#entry2428213 это разбор двигателя 1.4 TSI, там есть и регулятор фаз(в узле ГРМ) и клапан регулятора фаз (стоит справа от масло заливной горловины как и писал SEVERA56) На схемах в Exist картина иная: для 1.4 посадочное гнездо под...
  7. Странный скрежет при заводе

    Что то я совсем запутался товарищи! - если при заводе на холодную звук "дизеля" то виноват "регулятор фаз газораспределения" или "клапан регулятора фаз" (как утверждает SEVERA56) - цена ведь и сложность замена в разы отличаются, не хотелось бы просто так разбирать узел ГРМ
  8. Странный скрежет при заводе

    ну судя по постам SEVERA56 и Алекс7 (см предудущее сообщение) -клапан регулятора фаз там тоже меняют..тока конструкция иная
  9. Странный скрежет при заводе

    Я постараюсь выполнить ремонт самостоятельно - то есть разберу двигатель( верхнюю крышку и крышку блока ГРМ) посмотрю состояние ГРМ и заменю сломанный регулятор фаз - пока что начну искать инфу в инете о "ньюансах" данной операции. Как я понял(на текущий уровень моих познаний) мне понадобится...
  10. Странный скрежет при заводе

    ...вот и мне грустно:(
  11. Странный скрежет при заводе

    http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7913 у меня вот такой звук как на видео Может мы а разных вещах говорим. Я говорю о цифре 3, а вы про какой клапан? буду признателен за пояснения вашего мнения.
  12. Странный скрежет при заводе

    да я понял что его менять надо...просто во первых он стоит 19 тыр., а во вторых что бы его заменить нужно разберать узел с цепью ГРМ - так вот думаю что буду тянуть..если уж будет постоянно так тарахтеть буду менять...а если не будет тарахтеть поменяю вместе с цепью ГРМ ну или на 90 тыс все...
  13. Странный скрежет при заводе

    Вот все причины в более чем в подробном описании http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=204747 Надо подыскивать себе хорошего "японца":( У меня как у многих тарахтит при старте сек 2 иногда- лечу пока что тем что завожу машину медленно (включили зажигание, подождали 10 сек, завели) и...
  14. Замена тормозной жидкости

    экономия была по незнанию:( - до этого был у меня мотоцикл - хотел там сменить тормозуху, но нужны были деньги и продал его, а тормозуха осталась- посмотрел этикетку по спецификации подошла к vw, глубоко вникать в вопрос не стал....вообщем не повторяйте моих ошибок:(((
  15. Замена тормозной жидкости

    Фото отчет о замене тормозной жидкости 0. Меняем согласно мануалу - раз в два года (при смене заводской жижи через 3 года первый раз). Меняем классикой- методом прокачки (тигуна 1.4 TSI , 4wd, МКПП) 1. Выбираем жидкость согласно требованием VW - эта подходи (с допуском VW 501 14 или FMVSS 116...
Сверху Снизу