Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
PS. двигатель после промывки робит нормально!(за бортом -20-30
то что СТОшинки сразу меняют все подчистую(писали люди в сообщениях выше) думаю очереной результат малограмотности рабочих кадров...
в нашей стране нужно быть юристом, врачом и технарем и тогда может быть тебя не наеб....:))
Использовал масло ZIK (тока оно было в магазине на тот момент:)...рекомендуют вообще ENEOS Flush..можно и отдельно почистить клапан и заодно его проверить от адаптера 12в (должен дергаться:)....
бывает что из из фазорегулятора гуталин выковыривают(видил фото в инете ) ---лучше всю систему...
Есть вот такие мысли у меня - Изучив принцип действия системы газораспределения VVT (применяемой на VAG) посетила мысль, что сам регулятор фаз(гидроуправляемая муфта поворота) в связи с простой конструкцией сломаться вряд ли может..но присутствие дизельного звука при старте говорит о том что...
http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=42&t=158165&st=80#entry2428213
это разбор двигателя 1.4 TSI, там есть и регулятор фаз(в узле ГРМ) и клапан регулятора фаз (стоит справа от масло заливной горловины как и писал SEVERA56)
На схемах в Exist картина иная: для 1.4 посадочное гнездо под...
Что то я совсем запутался товарищи! - если при заводе на холодную звук "дизеля" то виноват "регулятор фаз газораспределения" или "клапан регулятора фаз" (как утверждает SEVERA56) - цена ведь и сложность замена в разы отличаются, не хотелось бы просто так разбирать узел ГРМ
Я постараюсь выполнить ремонт самостоятельно - то есть разберу двигатель( верхнюю крышку и крышку блока ГРМ) посмотрю состояние ГРМ и заменю сломанный регулятор фаз - пока что начну искать инфу в инете о "ньюансах" данной операции.
Как я понял(на текущий уровень моих познаний) мне понадобится...
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7913
у меня вот такой звук как на видео
Может мы а разных вещах говорим. Я говорю о цифре 3, а вы про какой клапан? буду признателен за пояснения вашего мнения.
да я понял что его менять надо...просто во первых он стоит 19 тыр., а во вторых что бы его заменить нужно разберать узел с цепью ГРМ - так вот думаю что буду тянуть..если уж будет постоянно так тарахтеть буду менять...а если не будет тарахтеть поменяю вместе с цепью ГРМ ну или на 90 тыс все...
Вот все причины в более чем в подробном описании
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=204747
Надо подыскивать себе хорошего "японца":(
У меня как у многих тарахтит при старте сек 2 иногда- лечу пока что тем что завожу машину медленно (включили зажигание, подождали 10 сек, завели) и...
экономия была по незнанию:( - до этого был у меня мотоцикл - хотел там сменить тормозуху, но нужны были деньги и продал его, а тормозуха осталась- посмотрел этикетку по спецификации подошла к vw, глубоко вникать в вопрос не стал....вообщем не повторяйте моих ошибок:(((
Фото отчет о замене тормозной жидкости
0. Меняем согласно мануалу - раз в два года (при смене заводской жижи через 3 года первый раз). Меняем классикой- методом прокачки (тигуна 1.4 TSI , 4wd, МКПП)
1. Выбираем жидкость согласно требованием VW - эта подходи (с допуском VW 501 14 или FMVSS 116...