Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это ппц. Проблема была в перебитом проводе. На жгуте проводов идущих от блока предохранителей в салон лежит площадка под аккумулятор, и сняв эту площадку увидел повреждение изоленты на этом жгуте. И соответственно там был перебит сигнальный провод. Ппц толи от вибрации так его передавило, толи...
да да да, именно, но когда я поднял ручник, на приборке загорелась индикация ручник), больше кроме этого на приборке ничего не отображается...
теперь еще и колеса заблокированы задние)
Немного не понял про сброс ГУ, как я понял ключи хранятся в приборке поэтому и нужно каждый раз вводить код.
Про реле понял, завтра сниму все еще раз проверю подам + и проверю прозвоном.
titanik, крупные пред под капотом прозванивал, все в норме, минусовой провод с акб проверял. Попробую пройтись по всем минусовым точкам под капотом... если минус не поможет, буду смотреть какую цепь размыкает сигналка, может и вправду цепь зажигания заблокировала
Сегодня с утра заново снял поставил клеммы на аккумуляторе и приборка как будто ничего не было запустилась завёлся и все ок. Чуток проехался и началось на ходу куча ошибок по тормозам, круизу и ещё по куче блоков и приборка на ходу начала то включаться то отключатся. Заглушил авто и все. Опять...
Авто 2015 модельного года, изначально сел аккум и авто не завелось. До этого с авто все было в норме проблем по электрике не было. Аккумулятор зарядил - ставлю а эффекта 0. При открытии водительской двери бензонасоса не слышно, приборка не загорается, на кнопку старт-стоп не авто не реагирует...