Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня пробег 30 тыс. Ни одной проблемы из описанных не наблюдаю.
Но у меня нет боковых и фронтальной камеры.
Задний стеклоочиститель шумный иногда, да. Но в рамках разумного.
Сочувствую автору, действительно не повезло. Столько косяков в одной машине - ужас.
Для меня проблема безопасности ключевого доступа решается простой мыслью:
Если у угонщиков есть оборудование для угона VAG'а, то им мой Тигуан нафик не нужен, гораздо выгоднее угонять Porche/Audi.
Не, у меня было что-то с блоком Эра-Глонасс. Дилер переустановил его - треск ушел. А крышка датчиков да - люфтит под усилием, но не скрипит и проблем с ней нет
Я наоборот: думал что меня будет всем плохо слышно, по началу к рулю наклонялся при разговоре (вроде бы там микрофон), но все слышно замечательно из любой позы. Обычно даже никто не замечает, что я из машины звоню :)
Вам советую сначала проверить на другом телефоне, потом ехать в сервис.
Да, странная эргономика: не нашел как на руле завершить звонок (только через кнопку "Завершить вызов" на приборке за несколько нажатий) и не нашел, как поставить трек на паузу (только через кнопку паузы на экране).
Недавно проверял максимальную скорость, все по паспорту 208 км/ч. Странным показалось, что в спорт режиме эта скорость достигается на 6 передаче при 4000 об/сек. Как будто и дальше можно крутить, но что-то жестко фиксирует скорость на 208.
Я только один раз в пробке толкался, все было плавно. Пару раз только (за 2 часа) тормозил чуть резче, чем нужно. Ехал в обычном режиме (не эко, не спорт).