Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Начни вот так, в тихом месте покачай левое колесо(водительское)за диск. Если слышишь металлический звон или стук это подушка. Менять только на гидру.он же проявляется на малой скорости на гребенке. Потом салентблоки смотри, с ними становится понятно только при снятии. У меня мертвые монтировкой...
Зная вагеновский сервис я бы ее им обратно вернул. Более криворуких мастеров я не видел.
Добавлено через 1 минуту
4 обращения и все с косяками.у нас в Воронеже там работают бездари.
Так в том то и дело, что туда я керхером и не лез.знаю, что подшипник опорный дурацкий.вторая машина шкода Фабия. Дважды уже менял оба. А так то один концерн.
Добавлено через 1 минуту
Кроме динамики у тигуана плюсов нет.
Опору АКПП вроде победил, гидру от Ауди поставил.теперьна кочках скрип и на полицейских хруст, где копать.?? Опорнику стойки или задний сайлент?
Добавлено через 1 минуту
Извиняюсь за ошибки. Телефон
, подвеска- прочитайте ветку.лично менял опору АКПП 3 раза.поставил от Ауди гидру.с цепью хз когда н....ся пробег 43 т. И еще масло и антифриз постоянно лью. Кал это а не машина. Не вляпайтесь
Опору поменял,шары и лязг исчез.но остался как бы звук резины прыгающей . Появляется на мелких кочках на малой скорости и при наезде на острый край ямы. Где копать?. Спасибо
Зачем? Старые используй.
Добавлено через 6 минут
Все равно, что-нибудь будет стучать. Это же ваген.
Добавлено через 1 минуту
По моей к от Ауди. Лязг пропал. Но .....что то еще стучит.