Недавнее содержимое от михак

  1. Сайлентблоки передних рычагов

    and72 Запутались.....Если я правильно понял в кратце-Ты жёстко соединил внутреннюю втулку сайлента и рычаг исключив этим движение втулки (внутренней) относительно рычага. Подскажи на сколько я понимаю внутренняя втулка круглая (по внутреннему диаметру) а не шестигранная, а шестигранник вылит...
  2. Сайлентблоки передних рычагов

    and72 Гениальное всегда просто!!! Молодец. Я тоже задавался мыслью как сделать сайлент таким же как на всех АВТО но.... Как думаешь- теперь у тебя сайлент зажат на оси и на наружнем радиусе, хватит ли у резины хода на скручиванее? Ведь ход подвески довольно большой, и когда я снимал работу...
  3. Решение проблемы стука "бильярдных шаров" на стиральной доске

    Тема жуть.....Кому то помогло, кому то нет....Давайте разбираться ВМЕСТЕ. Вот что снял: пробег 15.000, порывов нет, не просевший.(и лев. и прав. в одном состоянии). Поставил SWAG-без пустот: Вот видео как работал оригинал. ВНИМАНИЕ!!! ЗВУК ИСКАЖЕН, ТАК КАК КАМЕРА В ГЕРМЕТИЧНОМ БОКСЕ...
  4. Непонятный звук при разгоне от двигателя 2 TSI

    Пробег 15.000 км,2.0 тси, звук "скрежетания-шелеста" примерно на 2500-3000 об\мин при определённой интенсивности ускорения. СКОБА!!! и проблема ушла. Снимался привод и кожух. СПАСИБО ВСЕМ ПЕРВОПРОХОДЦАМ!!!
  5. Решение проблемы стука "бильярдных шаров" на стиральной доске

    победа!!! всё-таки сайленты. 2.0 тси 11г.в. пробег 15.000!!! Стук задолбал. Проявлялся на неровной утоптанной гравийке. Бильярдных он шаров или нет не скажу... Глухое дребезжание, однократное или многократное- в зависимости от размера неровности. Чётко слышно и с лева и с права, значит подушку...
Сверху Снизу