Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
and72 Запутались.....Если я правильно понял в кратце-Ты жёстко соединил внутреннюю втулку сайлента и рычаг исключив этим движение втулки (внутренней) относительно рычага. Подскажи на сколько я понимаю внутренняя втулка круглая (по внутреннему диаметру) а не шестигранная, а шестигранник вылит...
and72 Гениальное всегда просто!!! Молодец. Я тоже задавался мыслью как сделать сайлент таким же как на всех АВТО но.... Как думаешь- теперь у тебя сайлент зажат на оси и на наружнем радиусе, хватит ли у резины хода на скручиванее? Ведь ход подвески довольно большой, и когда я снимал работу...
Тема жуть.....Кому то помогло, кому то нет....Давайте разбираться ВМЕСТЕ. Вот что снял:
пробег 15.000, порывов нет, не просевший.(и лев. и прав. в одном состоянии).
Поставил SWAG-без пустот:
Вот видео как работал оригинал. ВНИМАНИЕ!!! ЗВУК ИСКАЖЕН, ТАК КАК КАМЕРА В ГЕРМЕТИЧНОМ БОКСЕ...
Пробег 15.000 км,2.0 тси, звук "скрежетания-шелеста" примерно на 2500-3000 об\мин при определённой интенсивности ускорения. СКОБА!!! и проблема ушла. Снимался привод и кожух.
СПАСИБО ВСЕМ ПЕРВОПРОХОДЦАМ!!!
победа!!! всё-таки сайленты.
2.0 тси 11г.в. пробег 15.000!!! Стук задолбал. Проявлялся на неровной утоптанной гравийке. Бильярдных он шаров или нет не скажу... Глухое дребезжание, однократное или многократное- в зависимости от размера неровности. Чётко слышно и с лева и с права, значит подушку...