Благодарности
0

Сообщения профиля Последняя активность Публикации Информация Отзывы Объявления

  • Да. Снимать клапан, нагревать его дома феном и подавать питание от БП 12В.
    Зависать не должно ничего вообще. Пружина в помпе должна возвращать вал с заслонками в закрытое состояние при отсутствии сигнала на клапане.
    Я не понимаю какой шток заедает!
    Если при 4000 помпа втягивает вал, то всё вроде нормально, если отбросить мысль о баге горячего клапана, о котором я писал. Объясни какй шток заедает при движении от руки.
    Кстати я не понял что значит ось пневмопривода зависает? Внутри этой круглой штуки довольно мощная пружина, которая не даст зависнуть резиновой мембране со штоком во втянутом положении. Или зависает кривошип самого вала с заслонками?
    Проясни пож. Вообще скинь тягу с вала заслонок и погазуй. Помпа должна уверенно втягивать шток при исправном клапане.
    Привет. На 4000 тысячах, даже на нейтрали, тяга помпы должна втягиваться. Соотв. поворачивать вал с заслонками. Если этого не происходит, значит электро магнитный клапан не работает или команда на его работу не проходит через мозги машины. Для начала проверь все вакуумные трубки, которые подходят к клапану со всех сторон. Затем нужно просто подключиться к проводам клапана тестером и проверить проходит ли сигнал на открытие клапана на больших оборотах. Клапан должен щёлкать (правда этого почти не слышно).
    Дальше пиши. что нибудь придумаем ещё))

    По номеру ошибки это конкретная трабла в районе датчика или неисправность самого датчика. Одноклубню, которому мы недавно снимали коллектор с этой ошибкой помогла замена датчика. В другом случае разработался вал на выходе коллектора к датчику (треугольный или квадрат) Это уже либо замена впускного, либо колхоз с эпоксидкой для выбирания этой болтанки. В общем снимать впуск надо(((( На самом деле работы на пол часа)
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...
Сверху Снизу