Недавнее содержимое от Revenger

  1. Как я попал на ремонт АКПП и раздатки)))

    Правый привод все равно снимать надо, там на редукторе сальник потек. Главное, чтобы толк был от его замены, а то по многим отзывам толку в замене этого сальника нет, как потело/текло, так и продолжает. От чего это зависит? Неужели от использования спец. инструмента при посадке сальника? Ну а...
  2. Как я попал на ремонт АКПП и раздатки)))

    Глянул Эльзу, там используется 2 съемника: один для извлечения наружного ШРУСА из ступицы (но я справлялся ранее и без съемника), второй уже для извлечения целиком правого приводного вала с триподом в сборе из редуктора (главной передачи). Вот со вторым пунктом то и возникают вопросы, т.к...
  3. Как я попал на ремонт АКПП и раздатки)))

    Так он уже скорее всего полу-мертвый )), судя по прочитанной теме )). Будет возможность, конечно постараюсь туда добраться и обслужить. Кстати, не подскажешь как найти этого товарища Porhny? На драйве его страница заблокирована. Или где можно сейчас прицениться по контрактным АКПП и редуктору?
  4. Как я попал на ремонт АКПП и раздатки)))

    Ну я и так уже понимаю к чему готовиться - это замена в сборе на контрактные АКПП + раздатка. Но вот думаю, что если разберу, а там шлицы как говорится "на грани", то потом, после зачистки и смазки - они подавно больше не проходят. Смысл тогда туда лезть? :) Пусть себе ходит этот узел сколько...
  5. Как я попал на ремонт АКПП и раздатки)))

    Нет. 2009 год, сборка Калуга крупноузловая, CBAB мотор, АКПП - Aisin 09G
  6. Как я попал на ремонт АКПП и раздатки)))

    Приветствую! Начал читать тему про запотевание/течь правого сальника переднего редуктора (раздатки), так как постигла такая проблема, а дошел сюда и немого офигел. Пробег 245к, 09 год, CBAB, первый владелец. Ни в редуктор, ни в АКПП ранее не лазил, только менял масла. Там по видимому, уже...
  7. Защита топливного бака

    https://www.motodor.pro/catalog/zashchita_kartera/12706_usilennaya_zashchita_topl_baka_3_mm_stal/ Себе ставил такую лет 8 назад. Проблем нет.
  8. Пробой масла в антифриз

    Масло имеет свойства просачиваться даже в самые небольшие отверстия и щели, ОЖ так не может. Поэтому только масло может пройти в ОЖ. По крайней мере в моем случае в слитом масле я ничего не заметил. По поводу уровня - это смотря как замерить. В идеале померить на утро, когда машина простояла...
  9. Пробой масла в антифриз

    В том то и засада что обычными средствами - никак. Я собрал систему ОЖ без маслоохладителя (для проверки что именно он масло пропускает) и промывал 2-х компонентной промывкой от ЛАВР и водой, каждый раз сливая/заливая по 4-5 литров. Ушло примерно 140 литров. Пару дней возился. Потом поставил...
  10. Пробой масла в антифриз

    Охладитель масла проверяйте. Почитайте тему с начала, там все описано, всего 3 страницы. Тоже в начале грешил на прокладку, но таких случаев не нашел на форуме. Умные люди сказали, что это редкое явление на таком (170к) пробеге. В итоге охладитель масла заменил.
  11. передние Амортизационные стойки и аналоги

    Да уж... Чему тогда верить? :confused: Покупать и проверять на себе.
  12. передние Амортизационные стойки и аналоги

    В течении месяца думаю поставлю. Пишите в личку если будет актуально. Отвечу чего да как вышло.
  13. передние Амортизационные стойки и аналоги

    5N0413031K (L) и 5N0413031АС (АК) - как мне кажется, разной длины, соответственно K,L - шток короче, АС,АК - шток длиннее. Так же и пружины для этих видов аммортов идут разные. Подозреваю, что те, кто вместо штатных АС,АК (шток длинный) ставили на штатные же пружины SACHS 312643 (с коротким...
  14. передние Амортизационные стойки и аналоги

    SACHS 317581 пришли на замену как выясняется УЖЕ устаревшему артикулу SACHS 312643. Оба эти артикула являются аналогом для 5N0413031K, 5N0413031L. На первых тигуанах, до рестайла, шли именно такие амморты, а не AC, AK и т.д., Так же и пружины имеют отличную маркировку от рестайла. Авто 08-09...
  15. Отключение вихревых заслонок.

    Мотор CBAB. Год назад отключил программно у melkon`a EGR, вихревые заслонки, доп. помпу контура EGR + прошивка на увеличение мощности. Физически убирал все сам. С тех пор прошел 15к км. Никакого недостатка крутящего момента на низах не заметил. Как было много момента на низах, так и осталось...
Сверху Снизу