Недавнее содержимое от selmax

  1. Кирдык автомату на S&S 2,0.

    оооо, спасибо. Т.е у меня получается, гарантия на коробку до конца срока основной гарантии... ну ок.
  2. Кирдык автомату на S&S 2,0.

    Все, дилер побежден. Так и не смогли разобраться с проблемой, а меня это достало, после гневного письма и пары звонком в ФВ рус, мне заменили коробку в сборе. Проблема исчезла. Итог: бодался с апреля месяца поборол в ноябре. Вопрос, гарантия на коробку будет до конца срока основной гарантии...
  3. Кирдык автомату на S&S 2,0.

    Новость отменяется, замена датчика тоже не помогла, с холодами проблема проявляется все чаще и дольше, буду долбать дилера дальше...
  4. Кирдык автомату на S&S 2,0.

    У меня есть новости... Короче вроде бы починили, вся проблема была в датчике входного вала коробки, но то работал, то не работал.. поэтому была проблема в диагностике... сегодня забирать авто, поезжу недельку отпишусь...
  5. Кирдык автомату на S&S 2,0.

    Опаопа оппапа .... Девушка буду премного благодарен, если поделитесь тем, что у вас найдут, т.к. мне помочь не смогли в трех разных городах и двух странах у разных дилеров. Но у меня ошибка плавающая...
  6. Кирдык автомату на S&S 2,0.

    А вот это как раз похоже на кирдык гидроплите, если гарантия есть то бегом к дилеру...
  7. Кирдык автомату на S&S 2,0.

    А воз и ныне там... Написал письмо в VW рус, заявку приняли, пошел отсчет 10 дней, буду ждать.. Добавлено через 9 минут Да и еще подскажите, хочу накатать претензию вплоть до замены авто. Как быть с тем, что авто покупался в Москве в Автоганзе, а обслуживание идет в Белгороде у офф.дилера? На...
  8. Кирдык автомату на S&S 2,0.

    Да вот не кончилось.. Ошибок нет.. была какая то при самой первой диагностике, но механик сказал не существенная, после этого сканер ничего не показывал, хотя его цепляли в момент возникновения самой ситуации.. Переключает, на МФА все показывается... Сигнал утверждают, что смотрели (с...
  9. Кирдык автомату на S&S 2,0.

    Пока еще не на столько близок, все что официально оформлено - равняется 15 дням, а нужно 45, но дело не в этом, я не хочу разводить никого на новый авто, я лишь хочу за 1,3млн рублей, авто которое будет ездить, а не стоять по 2 недели на сервисе, еще и безрезультатно.
  10. Кирдык автомату на S&S 2,0.

    Люди помогайте... официалы с данной проблемой ничего сделать не могут. В пятницу забрал авто, ездил, сегодня опять проблема проявилась. Они меняли прошивки, блок клапанов АКПП (соотвественно и масло), по моей настоятельной просьбе смотрели все разъемы, адаптировали дроссельную заслонку...
  11. Кирдык автомату на S&S 2,0.

    Нет, нету у них подменок, деревня хуле.. Селектор точно не причем, либо мозги, либо еще чтото.. тросик тоже не причем
  12. Кирдык автомату на S&S 2,0.

    Позвонили, "обрадовали", после замены блока клапанов, после поправления всех разъемов - проблемы не ушла. Уже начинает напрягать, ибо авто нужно в пятницу..
  13. Кирдык автомату на S&S 2,0.

    Ну тогда, по идее после замены блока клапанов, которая в данный момент производится (звонили только, что из сервиса), проблема не исчезнет... Посмотрим на компетенцию Белгородских дилеров VW.
  14. Кирдык автомату на S&S 2,0.

    Звук двигателя, т.е. реакция двигателя на нажатие педали газа - была.
  15. Кирдык автомату на S&S 2,0.

    То, что я выделил в цитате, попадает под найденную и обозначенную дилером неисправность (ну неужели бы они просто так решили блок клапанов поменять, цена вопроса замены которого около 80 000р). Попробую детально объяснить проблему: Селектор переводится в D, на экранчике на приборке...
Сверху Снизу