Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Закончилась моя история с Koni Special Active, передние тоже сдались. После 20т пробега начались звуки спереди справа, сначала тихие и непонятные, затем они стали похожи на резиновые скрипы на поворотах как будто сайлентблок или опорный подшипник. В СТО засомневались что дело в них и отправили...
А это интересно. Перепроверил по каталогам Koni и SACHS, и у них тоже самое, KONI SA 8745-1388 и SACHS 317 330 подходят и на тигуаны и на пассаты B8
PS Почитал drive, и мне кажется на пассаты b8 и супербы с завода ставят SACHS. Может у нас проблемы потому что нам ставят Монро? Пока просто...
У меня теперь и при повороте руля скрипит. Подскажите пожалуйста, по каталогу Автозапчасти VOLKSWAGEN - электронный каталог запчастей заказывать 5Q0 412 249 F или 5Q0 412 249 E ?
Или заказать Lemforder 37555 01 ?
(В каталоге даты так указаны что совершенно не понятно где новая, а где старая...
На крупных и мелких неровностях кони работают лучше и намного тише штатных, меньше кренятся и всё такое. На грунтовке они вообще прекрасны. Но у меня после установки кони машина стала считать стыки асфальта что достаточно неприятно, пришлось снизить давление в шинах. Почему-то кроме меня об этот...
Померил и чёт сижу думаю: размеры как у оригинала. Оригинал точно Monro? А вдруг SACHS? )) Не может же быть такого что я купил оригинал в другой коробке:D
Проверю как поставлю, но поставлю только после того как разберусь со скрипами и скрежетами из передней подвески. У меня там похоже опорник...
Достал из коробки SACHS 318 202 и сравнил их с Koni SA 8245 1387:
У SACHS "поясок" заметно выше: у SACHS диаметр пояска 9.8мм, высота ~3.3мм. У Koni диаметр пояска 9.3мм, высота ~2мм.
Диаметр штока SACHS - 13мм, у Koni - 15.8мм
Диаметр корпуса SACHS ~43мм, Koni ~50мм
У SACHS гайка на штоке на...
Flashback VWMac спасибо что помогли разобраться в чем дело.
Осмотрел свои снятые задние кони SA, в принципе резьба там целая. Интересно что стало с опорами, не сильно ли их разбило? Мне в них еще SACHS ставить
Lev_kon Flashback
У меня кони SA сзади через полторы тысячи км начали мелко и назойливо постукивать/"барабанить" при проезде мелких неровностей. В итоге я их снял. Если снятые амортизаторы трясти/сжимать никаких люфтов/шумов не слышно. На нижних отверстиях амортизаторов тоже были следы от резьбы...
Вот такая напасть началась: если на парковке медленно маневрируешь с поворотами колёс на 90°, в момент поворота справа раздаётся короткий, но громкий "резиновый" скрип/скрежет. Или можно в движении повернуть руль до конца направо, а потом начать поворачивать налево то тоже будет такой звук. Если...
Отлично! Ещё спрошу: у меня сейчас впереди Koni SA, с ними машина стала чувствительна к стыкам на дороге, буквально все их считает (на штатном давлении в шинах). А как у вас после замены на SACHS, машина стала сильнее чувствовать стыки асфальта?