Вадим, привет!
До 2016 года про дизель думал: вонь, тарахтит, вибрирует, кучу бабла сосет в ремонты, НЕ едет, ну и т.д.
После хорошей диагностики, первым взял туарег 2008г с 3d 240 л.с. И все встало не свои места: запаха нет, вибрации минимум(как и тарахтение), тяга конская, расход для 2.2 тонны в среднем около 12 (как на 2х литровм бензотиге). По движку за 30 тыс. пробега - тока чип с отключением егр и вихревых. Потом взял 2d х3 в кузове е83 (БМВ). Двигатель суперэкономичен и за 2.5 лет в движок не вложил ничего. Пробег реальный его 215 тыс- уехал в Калининград. Мой авто сейчас 3d БМВ х3 - это венец дизеля (пробег 120 тыс.). Ест в среднем 8,5, тяга ураган (это еще без чипа). Советую грамотного диагноста, именно знающего марку. Вы чей дизель хотите?
До 2016 года про дизель думал: вонь, тарахтит, вибрирует, кучу бабла сосет в ремонты, НЕ едет, ну и т.д.
После хорошей диагностики, первым взял туарег 2008г с 3d 240 л.с. И все встало не свои места: запаха нет, вибрации минимум(как и тарахтение), тяга конская, расход для 2.2 тонны в среднем около 12 (как на 2х литровм бензотиге). По движку за 30 тыс. пробега - тока чип с отключением егр и вихревых. Потом взял 2d х3 в кузове е83 (БМВ). Двигатель суперэкономичен и за 2.5 лет в движок не вложил ничего. Пробег реальный его 215 тыс- уехал в Калининград. Мой авто сейчас 3d БМВ х3 - это венец дизеля (пробег 120 тыс.). Ест в среднем 8,5, тяга ураган (это еще без чипа). Советую грамотного диагноста, именно знающего марку. Вы чей дизель хотите?