Предлагать не значит жениться, вот когда такую цену дадут уже по факту покупки то другое дело, а языком чесать они горазды все, главное что бы клиент приехал, а там если лох то обуют, а если не лох то съедут с темы. В первый раз что ли?))Меня достали уже обзвонами. Оставишь свой телефон в паре салонов и все, через неделю тебе начинает звонить весь город. Причем звонят вообще все, даже салоны марок, которые тебя никогда не интересовали. Так я уже по приколу с ними торгуюсь.
Knewsatar уже за 3,3 предлагают.
Монжаро 25г
Красотка!
Хватит шизить, выше Dingor написал про ТГ канал Monjaro, с отчетами кто за сколько купил и за сколько реально сейчас забрать машину.
Предлагать не значит жениться, вот когда такую цену дадут уже по факту покупки то другое дело, а языком чесать они горазды все, главное что бы клиент приехал, а там если лох то обуют, а если не лох то съедут с темы. В первый раз что ли?))
То же самое касается цены в объява, даже если такую цену они смогут предложить, когда посчитаешь сколько говна они навяжут и что в итоге получается выходит бессмыслица. Джили явно будут хуже торговаться чем всякие там Эксиды, спрос разный.
А вообще зачастую общение с манагерами это как окунуться в канализацию или там в гору опарышей, так и хочется сходить в душ. Не все они такие но зачастую...
Значит повезло, даже блогеров так пытались разводить, например Карин без проблем находил такие салоны и таких манагеров, в общем всегда надо в голове держать, что это лишь слова, а то потом можно знатно бомбануть)) Тут ещё стоить учитывать какой уровень продаж у бренда, очевидно чем лучше тем труднее будет торгануть или выбить подарки, при прочих равных. Но если такие цены реально могут предложить и никаких подводных камней там нет, это хорошо но вериться с трудом, Ньюстар так и вообще новая по меркам МГ, странно что они так торгуют её, трейдин скорее всего грабительский, кредит как обычно через жопу и тд, тут надо приезжать и прям по факту прицениваться и делать вид что покупаешь или покупать реально, тогда понятно будет. ИМХО Я в целом слабо верю, что Джили будет сильно двигаться в цене, вот Эксид или Чери то да, плюс зависит от модели, ходовая или нет, как обычно короче.К сожалению, последние переговоры подкрепить фактами не могу, но вот например предыдущее лучшее предложение по Knewstar - за 3 460 000 руб.
И у меня никогда не было вариантов при покупке машин, чтобы по приезду мне начинали "мозги полоскать", поскольку я всегда заранее предупреждаю: если начинают меняться условия, я сразу разворачиваюсь и уезжаю.
Не, гидрачь реально лучше нежели дсг-6, но если дсг прогрелась она работает плавно , но все равно это не гидрачь. После айсина , немцем с дсг просто поливаешь инженеров, особенно в момент иго-го, кстати, его очень легко вызвать.Пенсу нужно брать Лаваш похер пикап что бы хлам на дачу возить.
Дизель норм.
Тигуан 2 1.4т как тузик грелку порвёт дизельный первый тиг. Какая то упоротая предвзятость и игнорирование ТХ у дизелистов.
У 1.4 только один недостаток это более нервная дку250. И то старый автомат думаю по пинкам плюс минус тоже самое будет.
Ну... У меня от Dq-250 другие впечатления, на моих авто она ощутимо приятнее работала чем большинство Айсинов-6 да и Айсинов-8 тоже, гидрачи даже одинаковые могут работать сильно по разному в зависимости от настройки, давно в этом убедился, у кого-то отлично, а кто-то вместо рук клешнями настраивал. Но, Иго-го или других негативных моментов у меня не было, а двигатели были не 1.4т, один 1.8т Ген3, другой 150лс дизель на Пассат B8, в обеих случаях коробки откатали 5л, оставили после себя только тёплые воспоминания, никогда не подводили. Как-то так... А ребят у кого танцы с бубном на 1.4т моторах очень жаль, я бы тоже бомбанул если бы у меня так машина ехала, а непонятно как фиксить.Не, гидрачь реально лучше нежели дсг-6, но если дсг прогрелась она работает плавно , но все равно это не гидрачь. После айсина , немцем с дсг просто поливаешь инженеров, особенно в момент иго-го, кстати, его очень легко вызвать.
Повторюсь в очередной раз Т1 180 имеет отличительную динамику которую можно почувствовать только на старте и разгоне до 60, по сравнению с Т2 1,4. Роллом плюс минус, тяжело почувствовать разницу. Пересев на 1,4 езда стала более спокойной и это факт.
Но дсг это просто "чудо" инженерной мысли , пока не прогреется. Было лето нареканий не было, с холодами пришло очередная эпопея.
Фиксить можно только поднятием оборотов на хх , сейчас это 700 об/мин. Проблема в ограничении момента на сцепление. Переключаешь на снег или бездорожье педаль газа идет плавно, сразу без рывков и различного иго-го. На 2л или 1,8 хх скорее всего 800 оборотов это то что я видел. Следовательно и момента больше лимитировать нечего. И конечно провала по оборотам меньше. Короче дикий залёт от немцев ...но почему этот вопрос не пофиксили Я хз, и как они суки готовили под Российские условия я тоже не знаю. Один задний бампер им на башку надеть.Ну... У меня от Dq-250 другие впечатления, на моих авто она ощутимо приятнее работала чем большинство Айсинов-6 да и Айсинов-8 тоже, гидрачи даже одинаковые могут работать сильно по разному в зависимости от настройки, давно в этом убедился, у кого-то отлично, а кто-то вместо рук клешнями настраивал. Но, Иго-го или других негативных моментов у меня не было, а двигатели были не 1.4т, один 1.8т Ген3, другой 150лс дизель на Пассат B8, в обеих случаях коробки откатали 5л, оставили после себя только тёплые воспоминания, никогда не подводили. Как-то так... А ребят у кого танцы с бубном на 1.4т моторах очень жаль, я бы тоже бомбанул если бы у меня так машина ехала, а непонятно как фиксить.
Ощутимо легче даже если они двухлитровые. Думаю 1.4т Тигуан в жире с панорамой и другими опциями, а так же крупными дисками может и поболее 1700 весить, тут от комплектации зависит. 220лс насколько помню до 1900 доходят и даже выше сидел цифры в топе.1.4 полный привод ещё весит 1700кг. Нагрузка явно высокая чем на других машинах с этим двигателем. СуперБ и Пассат легче Тигуана?
Ну дык плата за большую универсальность и доступность полного привода, на скорости ещё аэродинамика будет влиять. Кроссовер это всегда набор компромиссов, просто у них свои, а у пузотёрок свои.Flashback,
Я ориентировался на эту табличку
Динамика разгона 1,4 150 л.с.
Получается 1.4 на Тигуане как полная загрузка Октавии, а ведь совсем разные машины полная и пуская Октавия, если конкретно её сравнивать.