Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня точно такая же картина с момента начала эксплуатации автомобиля (2013г.). Явно излишний антикор (мовиль). Величина подтеков неизменяется на протяжении 7000км. Так что не переживайте, лишняя антикорозийная обработка еще никому не мешала, особенно на днище авто.
Спасибо!:ay: Вот так наши астраханские простые работяги "простой гаражной мастерской" утерли нос "МАСТЕРАМ" офицальных сервисов VW. Учитесь сервисмены и научитесь думать.
Благодаря своему земляку - Vladimir30Ru, нашел мастера автосервиса, который поставил мне эту скобу БЕЗ снятия привода! Звук (для меня это просто дребезжание) пропал, теперь я знаю как "вкусно" звучит турбина:bp: Время проведения работы (дополнительно мастер, набил смазку под чехлы рулевой рейки)...
Ну если эту тягу просто чем то зажать, то может и подклинивать, а так мы устанавливаем скобу от производителя (целых 800-900 руб. за кусочек железки), определенной формы, преднатягом и т.д., так что переживать насчет "клина" тяги я думаю не стоит вообще.
Звук пропал? А почему турбина должна подклинивать? Это скоба просто уменьшает дребезг тяги,но не зажимает ёе, для того она и запчасть от производителя! (не изолентой заматываем же:))
Ясно! Спасибо, придется самому проблему решать. Тоже как то ради скобы, машину курочить не хочу (пусть уж лучше дребезжит), но если у нас в городе есть вариант устранить..., можешь помочь с сервисом?
Привет земляк! У меня тоже тига 13г. 2.0TSI, (пробег 2200), дребезжащий звук на 2500-3000 оборотах при разгоне присутсвует (с новья) и на свист турбины совсем не похож (напрягает).Подскажи наш "Каспий" скобу ставит с "боданием", или сразу по гарантии?