Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я тебе по своему опыту скажу. С точки зрения диагностики причин - я больше всех доверил бы авто официалам. У них база знаний огромная, скорее всего они докопаются до причин. Им деваться некуда.
А вот где устранять дальше - это сам решаешь.
ИМХО.
Привет. Я такие операции предпочитаю у официалов. Есть клубный сервис, с какой-то дикой очередью на работы, к которым стараются попасть все - мне это как-то не очень по душе.
Обратная сторона известности и заработанного имени - большой поток клиентов и часто недостаточное внимание к ним. Баланс удается держать немногим.
Если есть поделиться мнением о нормальных сервисах, по своему опыту - поделись, завсегда полезно знать
А какое надо, самое дорогое? Правильная мысль автора была в том, что если откинуть некие "понты" и накопленный нами жирок в отношении "самых качественных масел", то купленное недорогое масла с нужным допуском при регламентной замене отработает вполне прилично. Речь о покупке отработки не идет, а...
Через месяц-полтора определенности однозначно будет больше. Сейчас - сплошная тихая паника и желание срубить бабла с минимумом выполнения обязательств.
Но если есть желание и будут возможности в части заказа запчастей, то конечно почему бы и нет. По ВАГ по доработкам хорошо работает клубный...
Неплохая в целом ветка превратилась в срач, не находите? Если человек хочет разобраться - он разбирается и скорее всего разберется. Если нет - зачем копья ломать?
Выбор любого человека в отношении себя достойно если и не уважения, то спокойного отношения. Любой выбор дает за собой череду последствий, которые кого-то устраивают, а кого-то нет. Ну и так далее...
Упорство человека достойно уважения. Я думаю, он будет "первым и последним из могикан", кто проведет такую операцию.
Очередная зима показала, что я готов таскать 90% времени этот груз, чтобы оставшиеся 10% время во время зимнего российского снегобезобразия чувствовать себя уверенно и безопасно
Я лично с менеджерами предпочитаю не общаться и разобраться самостоятельно. Им бы только авто продать, потом им ты не особо интересен, соответственно при таком отношении и общение не вызывает удовольствия. Как-то так
Подогрев есть, его надо включать. Но сковородки , на которой капли влаги будут попадая шипеть и мгновенно испаряться, не будет, в сильный ливень все равно брызги будут.
2.3 нормально, и машина идет нормально, лучше дорогу держит, и для дорог наших лучше давление не снижать. А для разных авто и колес давление всегда разное, тут удивляться нечему
Ну это же детейлинговая тема религиозной направленности, как про лучшее масло в двигатель! Мне кажется, это легко найти, но не здесь, а у Федрыча на канале или на Drive2