Форум клуба Tiguans

Форум клуба Tiguans (https://forum.tiguans.ru/)
-   Бортовой Журнал (https://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=39)
-   -   T-Gun (https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=16658)

vvdim 20.11.2013 13:42

T-Gun
 
После машины, в которой было всё, ну или почти всё, ну или многое, выбор сделать было очень и очень трудно. Для себя решил, что это должен быть полноприводный сарай. Ознакомившись с рынком, пришёл к выводу, что по моим параметрам подходят PassatAlltrack, AudiAllroad, VolvoXC70. Честно скажу, охладил мой пыл ценег. Особенно неадекватным я его считаю на PassatAlltrack. И тут узнаю, что комрад из Пассат-Клуба (Кубинец, как ты думаешь, про кого это?) собрался брать Tiguan. Созвонились, пообщались…
Пришел к выводу, что для меня это самый оптимальный вариант. Достаточно компактный для города, в меру высокий и проходимый для дачи. В итоге после взвешивания всех «за» и «против» пришёл к выводу, что машина мне нравится. Решил взять дизеля в комплектации Track&Field с 3-мя пакетами и кожаным салоном. Sport&Style в интересующей меня комплектации были только чёрном цвете с хром-пакетом, который, как мне показалось, Тигуан зрительно уменьшает. Плюс "скошенный" передний бампер мне видится практичнее. Да и будущий образ сразу вырисовался – BlackEdition.
Постепенно буду делать машину под себя.
http://d.a.d-cd.net/47g784s-480.jpg

Добавлено через 5 минут
На следующий день после покупки машины, решил устроить небольшой тест-драйв. В итоге пробег за день у меня составил свыше 420 км, а общий пробег за два дня владения данным авто перевалил за 500 км. Впечатления? Очень положительные. Машинка шустрая, отзывчивая. По трассе идет уверенно. Хотя больше 2-2,5 тыс. оборотов старался не крутить, чувствуется потенциал. В салоне тихо. Не слышно ни работы двигателя, ни шума покрышек. Посадка выше. А главное — расход. Заправив перед поездкой чуть меньше бака, домой вернулся с половиной… По компьютеру средний расход составил 6.2 литра. К машине привык быстро, все основные опции такие же, как у меня были в пассате. Только вот круиз немного по-другому сделан и кнопка ручника. Свет и обзор через боковые зеркала заднего вида мне показались лучше, чем в пассате, зато вот лобовое стекло постоянно грязное. Странно. Даже если дождя нет и ты едешь по пустой влажной дороге постоянно приходится пользоваться дворниками. Удивила горловина, в которую заливается омывайка. От нее в бачок идет обычный гофрированный шланг, как от раковины на кухне. Как-то хлюпенько (((

cosm 20.11.2013 14:17

Цитата:

Сообщение от vvdim (Сообщение 768463)
Удивила горловина, в которую заливается омывайка. От нее в бачок идет обычный гофрированный шланг, как от раковины на кухне. Как-то хлюпенько (((

Ну там зацепить чем-то трудно, поэтому хоть и видел это, но проблемой для себя не выделил :)

vvdim 20.11.2013 14:20

cosm, для меня тоже не проблема, просто выглядит, как-будто на заводе в Калуге кончились немецкие запчасти и ребяты закупили недостающее в ближайшем магазине сантехники :)

Nick_variant 21.11.2013 03:13

vvdim, мой предыдущий автомобиль - Passat Variant 07 Highline 2.0 TSI (150) черный на бежевой коже, с ксеноном и т.д....
Тигуан относительно такого рода машины - шаг в сторону))) Ни вперёд, ни назад, именно в сторону:)

Sheld 21.11.2013 03:28

Смотрю все больше Пассаводов на Тиг пересаживаются ))))

vvdim 21.11.2013 10:05

Цитата:

Сообщение от Nick_variant (Сообщение 769130)
Тигуан относительно такого рода машины - шаг в сторону))) Ни вперёд, ни назад, именно в сторону

Наверное, это самое правильное суждение.
Цитата:

Сообщение от Sheld (Сообщение 769132)
Смотрю все больше Пассаводов на Тиг пересаживаются ))))

ну с б6 на на б6+ (то есть б7) на самом деле смысла нет пересаживаться. Хотелось полный привод. Табурет мне реально не нужен, а вот на Alltrack я имел планы, но надо было тогда в кредиты влезать. Решающим фактором стала его комплектация. По ряду причин мне нужна машина до 200 лс, на российском рынке только 211 сильный бензиновый.

yurasha61 21.11.2013 12:42

В своё время хотел пересесть с Б5 на Б6, но езжу уже на втором Тигуане.
Если ездить на большие расстояния по трассе, то Пассат однозначно на уровень лучше Тиги.
Ну а по городу и за городом вне трасс здесь уже Тигуан впереди: часто садиться в машину - посадка выше, удобней; можно прыгнуть на бордюр и тд.

vvdim 21.11.2013 17:53

yurasha61,ну посмотрим как оно пойдет дальше. Пока доволен.

Kубинец 22.11.2013 14:34

Цитата:

Сообщение от vvdim (Сообщение 769767)
yurasha61,ну посмотрим как оно пойдет дальше. Пока доволен.

Дальше будет лучше. Я уже разменял 1,5 тыс. И вышел на крейсерские скорости 150-160 мне тяги 140 кабыл даже после пассата хватает. Но все равно после года эксплуатации чипанусь до 170)))))) Расход конечно отдельная песня. Кейси радует. Доставлю еще камеру с прорисовкой и передние парктроники с Парк Пилотом жизнь удастся. Тут на форму наш Пассатовский маньяк есть который и Тиг уже на адаптивную подвеску посадил!)))))))) Вадим еще раз поздравляю черный цвет супер. Колеса только другие нужны! ))))))

Цитата:

Сообщение от Sheld (Сообщение 769132)
Смотрю все больше Пассаводов на Тиг пересаживаются ))))

Братец а реальной альтернативы нет. Пассат это определенная планка после него трудно сесть на корейца я сначала соренто диз смотрел да у него все побольше но внешность не соответствует содержанию. После Пассата либо на Табурег но он интересен только с дизельной шестеркой и стоит уже далеко за 2,5 в достойной комплектации, а Тиг отличный авто для жизни. Европейцы не дураки. Тем более для тех кто не в танке ОД делает эксклюзивные предложения от которых желания думать о чем то просто пропадает!)))))))) Эта машина еще минимум 3-4 года будет актуальна реально конкурентов в этом классе нет ведра типа Кашкая и Спортейджа это унылое гумно на всех ездил особенно траблы с вариатором ниссана радуют похлеще ДСГ Вага!)))))))

кудесник 22.11.2013 14:43

Цитата:

Сообщение от Kубинец (Сообщение 770665)
типа Кашкая

Не суди то что не имел.


Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot