Форум клуба Tiguans

Форум клуба Tiguans (https://forum.tiguans.ru/)
-   Бортовой Журнал (https://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=39)
-   -   Калужский тигуан в Европе (https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=28463)

zabodaj_bodajlo 20.02.2016 02:06

Калужский тигуан в Европе
 
Волей судьбы мой верный тигуан калужской сборки оказался в дали от Родины, но ближе к сердцу Фольцвагена - Вольфсбургу.

Когда в апреле я забирала его из мейджора, представить не могла себе что в декабре буду ездить совсем по другим дорогам и весям.

Жалко, дорого и глупо было расставаться с полугодовалой машиной, потому были приложены все возможные усилия что первезти тигуан в Европу. Это была целая спецоперация.

Сначала мне отказывали из за экологического допуска ЕВРО -4, потом сдались и разрешили ввезти без права продажи в Великом Герцегстве, но в соедних странах продать можно. Но я пока и не собираюсь:)

Пока тигуан ехал ко мне в контейнере (а я переживала не побьют ли его и пропустит ли таможня ) пришлось ездить на временной машине. Это был - опель мокка 1.4 - ох и крокодил, нерулящийся - три недели я скучала и ежедневно грустила по тигуану, каждый день подходя к опелю.

Когда машину привезли сердце бешено заколотилось от восторга и радости встречи! Ура!

Перед отЪездом прошла первое ТО, и друг- опытный автолюбитель, научил меня менять салонный и воздушный фильтры (и колесо:o)

Забрала наклейку у Михаила( конечно, вряд ли клубня встречу, но кто знает)здесь люди в недоумении, что за неведомый знак, несколько раз видела, как обсуждали, показывая пальцем

Всех в водят в ступор российские номера, так и норовят глянуть, кто за рулем:confused:

Надеюсь сокро пройду все круги регистрации и буду ездить на местных желтых номерах.

Еще придется зайти к дилеру тут,узнать про особенности ТО, возможно тут другое мало и регламент longlife.

А я обращаю внимание на все встречные тигуаны. Очень популярны тут: в основном, дизельные на механике, много R Line, TSI замечен не был ни разу. Много golf plus. Все местные, конечно, повернуты на уменьшении потреблении топлива, экономят - никаких автоматов и дизель. Машины никто не греет, сели и поехал.

Брызговики никто не ставит (у меня стоят)

У многих шатмповка, литье редко.

К зимним шинам требование быть маркироваными M+S, т е липучка, шипы нельзя да и не нужны, для такой погоды я в России еще выбрала bridgestone dm v2

to be continued...

oleg73 20.02.2016 16:18

Тема понравилась!
Можно фото авто и хозяйки!
Регламент ТО тамошний интересует.

ZZZ 20.02.2016 17:37

zabodaj_bodajlo, хорошо что бензинка, вот сервисмены Бенилюкса удивились бы отсутствию сажевого у TDI при допуске Евро 4. Бензин в Европе 102-й счастье для мотора.

LzN 20.02.2016 22:10

приятель в дюсселе кушку регал

---

Я тут, наконец, оформил машину на новое место жительства. Заняло два месяца и кучу нервов. А начиналось все довольно невинно - вычитал пару лет назад, что свое авто, если оно на момент переезда в Германию уже полгода, как в собственности, можно бесплатно перевезти и растаможить. Ну я и расслабился.
А тут вроде организовался - машина уже полгода стоит, иногда используется, надо бы переоформить - больше полугода-то нельзя ведь тут ездить на импортных номерах.
Какого же было мое удивление, когда, позвонив в начале июня на местную таможню, выяснилось, что все это бесплатное удовольствие можно проделать не более, как в течение года после переезда, а т.к. я тут уже больше двух лет, то платить мне почти 30% за полноценную растаможку.
Я высказывал по телефону такое явное недовольство и непонимание (учитывая мой немецкий, вполне логично), что мне посоветовали обращаться на центральную таможню - может быть они войдут в положение.
Прошла неделя.
Дозвониться на центральную Берлина таможню нереально (особенно из Женевы, особенно по неверно записанному номеру), так что прошла неделя, не дозвонившись и из Берлина, я туда поехал, был радостно встречен (центральная Берлинская таможня выглядит, надо сказать, очень бедно - сразу понятно, что они здесь для народа), и мне объяснили, что да, дескать, ситуации бывают, пришлите нам письмо с объяснением, официальное общение должно быть письменным.
Кто помнит зарю своего изучения иностранного какого-нибудь языка, тот поймет. По два часа на письмо.. Состряпал кое-как, послал.
Прошла неделя.
Выдержал для порядка недельную паузу, позвонил осведомиться, говорят: Читали! Здорово! Но не хватает доказательств, приложите может документы там или что у вас есть? И да, мы идем в отпуск!
Ну я рад за них, приложил документы, еще пара часов на описание, отослал.
Прошла неделя.
Через неделю отпуска их звоню осведомиться, отвечают: Да! Видели! Но у нас еще тыща писем в инбоксе! - А у меня, надо сказать, через четыре дня заканчивается Зеленая Карта, я уже не говорю про остальные страховки, которые неделю как закончились, то есть ездить тут ну никак не желательно, а формально без ЗК так вообще нельзя. Я говорю: Ну может как-то побыстрее, а-то, знаете, в пятницу ЗК заканчивается, что делать-то мне? - Так у вас тут что ли тачка-то? - Ну да, вон стоит... Ну ладно, мы вам в четверг, нет, в среду напишем, а если не напишем, то позвоните.
В среду в 7 утра меня разбудил не будильник, а письмо из центральной таможни с приложенной подписанной бумагой - исключением из правил и наилучшими пожеланиями. В пятницу я отправился на таможню, провел там три часа (я был там единственным клиентом), ибо много бумажной работы, заплатил налог на год вперед (по сегодняшнему курсу в 2.5 раза меньше, чем в России) и был отправлен домой.
Прошла неделя.
Записался на утро очередной пятницы в TÜV на техосмотр. Приехал - единственный клиент, мне рады, посмотрели, почитали, говорят: Все отлично! Но мы не можем ничего оформить, т.к. у вас все в порядке, в принципе, но мы тут не умеем, т.к. машина для российского рынка и вам надо в связи с этим в более крупный TÜV, да тут и не далеко. Ну, в Берлине все относительно недалеко, поехал я в другой, потерял минут 20 в общей сложности. Там мне тоже очень рады, сразу забрали машину и давай ее трясти, дергать и всячески измерять. Кроме шуток, сказали, что все отлично, все проходит, в порядке, я сижу почти час уже жду как они делают бумаги, тут выходят, дайте, мол, еще раз ключики? - А чо? - Надо, чо. Загнали снова, и что бы вы думали? Стали мерить длину, ширину и высоту!!! Ну ок, я не против... Получил еще через полчаса свои бумаги.
Надо сказать, когда меня коллеги на работе поздравляли (весь офис болел) с успешной расстаможкой, они пособолезновали, что впереди долгая очередь постановки на учет - в Берлине с этим не в пример плохо, о проблеме знает и гремит вся страна, но поделать ничего нельзя, понимаете. Ну я записался на всякий случай заранее - ближайший подходящий вариант был всего через 4 недели, ну ок.
Так вот выяснилось, что есть конторы, которые всем этим занимаются, типа не надо проводить день в местном ГАИ, все за тебя делают и быстрее. И тут я сидя в ожидании бумаг там же в TÜV вижу, что у них тоже такая услуга есть. Беседую - да, все есть, НО - им нужно мое удостоверение личности, причем без него никак, причем это на все время оформления, а они берут неделю, на всякий случай две. Мне это никак не подходит, т.к. без паспорта в Берлине на самолет не сажают, во всяком случае easyJet, которым я летаю в Женеву каждый понедельник, паспорт исправно требует и никакие другие бумажки его не устраивают. Вроде облом.
Прошла неделя.
Позвонил еще туда-сюда, в одной конторе говорят, ну а что... В понедельник у вас все возьмем кроме паспорта, в пятницу возьмем паспорт утром, а вечером вернем, а все остальное на след неделе. Вроде подходит (услуга, кстати, стоит 20 евро, чтобы было понятно - за все. Ну еще 7.5 евро, если к тебе приедут забрать бумаги, и потом так же вернут). Конечно, я согласен, все пока идет гладко, страховку купил - без нее на учет поставить нельзя, выбрал и зарезервировал номера даже...
Когда отдал им бумаги, подумал, что чета как-то не так, не спокойно. Все документы отдал, а они мне взамен ничего, то есть вообще ничего. Делай с машиной теперь что хошь... В пятницу потребовал, когда отдавал паспорт, расписку - и получил! Вечером вернули паспорт, уже хорошо. Договорились на след. пятницу.
Прошла неделя.
В течение которой я периодически позванивал им на все номера, неизменно попадая на автоответчик. Становится совсем неспокойно, прямо таки нервно - паспорт мой у них уже побывал, все бумаги на авто при них, одна надежда - что машина еще стоит у дома. Но я-то в Женеве - даже проверить не могу. И еще одна обнадеживающая деталь - страховая, где я неделю как оформил страховку, прислала бумаги, что вот мол - ваша страховка теперь действительна, и в ней номер машины. Ну уже хорошо - значит на учет-то поставили... Наверное... Откуда бы еще страховой вдруг узнать не существующий в противном случае номер?.. Ну ладно. Звоню в пятницу - ничего. Во время очередного моего звонка приходит с другого номера жалобный смс: "А можно я вам позже перезвоню". Ну ок, уж будьте добры... Фигу они перезвонили. Я пытаюсь заниматься своими делами, дышу животом, вообщем на вид вполне спокоен. Коллеги подбадривают - говорят, что это ничего, что машину после такого импорта нельзя продать в течение года - в Южной Африке это не существенно, да и виноватым ты окажешься, но мы тебя поддержим, есичо.
В субботу звоню опять, и еще.
И вдруг - звонок. Наши, говорит, все в отпуске, и я тут один такой за всех, не успеваю - можно я к вам через 20 минут приеду?
Ох... Ну давай уже... Приехал - все бумаги, счет, старые посверленые русские номер даже вернули... Как же я танцевал, аж подпрыгивал...


(с) борисов

---

zabodaj_bodajlo 20.02.2016 23:25

Журнал мой в стиле

"Вызывает антирес

Ваш технический прогресс:

Как у вас там сеют брюкву —

С кожурою али без?.."

:)

Как у вас там ходют бабы — и т.п.


А если серьезно, много моментов пробуждают интерес и желание поделится с единомышленниками

oleg73

спасибо на добром слове

засмущали

Сфотографирую, как получу местные номера

ТО через 10 тыс - расскажу все, ох цену боюсь выкатят - ого!

Фильтры сейчас сама поменяю на 20 тыс.


ZZZ

Сто раз уже перекрестилась, что бензиновый


LZN

да уж, ну и история, в Европе на самом деле бюрократы почище наших.

Думаю, в связи с нынешним курсом валют, все больше и больше будет подобных прецедентов с перевозкой российских авто в ЕС.Но я перед поездкой много чего перечитала, процесс представляю, плюс тут есть принимающая сторона - часть забот по оформлению бумажек на них.
Оказывается, сюда даже англичане везут свои машины (опять же вопрос цены), только немного переделывают фары для левостороннего движения,они пишут: с паркоматами им непрост.

У меня тут есть полгода на российских номерах и с российскими правами.

Теоретически можно ездить всю жизнь , но соседи могут стукнуть, такие они тут - законопослушные.

А так контроль на дорогах почти отсутствует, камеры только через две недели поставят и то, куча законных мобильных приложений уже есть об их местоположении.

0,5 промилле разрешено, поюс в долине Мозеля на алкоголь смотрят сквозь пальцы.


Расскажу вам про мойки - моя печаль:

В Москве у меня была замечательная мойка и отличный мойщик - спец по автохимии,фанат своего дела, где мыли машину так, что она выезжала словно из салона каждый раз.

Стоило это чуть выше среднего, и нужна была предварительная запись, занимало 40 минут - но результат того стоил.

А тут....

Только мойки туннельного типа, забота об экологии и минимизация ручного труда, или другой вариант - граждане моют авто керхерами сами пред домом.

Мне предложили знакомые взять керхер попробовать самой помыть, но по-моему вред для ЛКП будет сопоставимый с туннельными мойками.

Ручные мойки стоят порядка 70-100 евро и, конечно, для машин другого класса - а тут их немало, так как каждый пятый миллионер

yrgen 21.02.2016 00:17

zabodaj_bodajlo, Вечер добрый! Обслуживался как то в Германии, только дома уже узнал что свечи поменяли, хотя я им и не говорил, сделали что нужно было для ТО.

zabodaj_bodajlo 22.02.2016 00:23

yrgen

спасибо за опы

Посмотрим как оно будет на практике

Kizilkum 22.02.2016 00:36

Цитата:

Сообщение от zabodaj_bodajlo (Сообщение 1394391)
в Европе на самом деле бюрократы почище наших

да да! которые и вам на встречу пошли, и персонажу из рассказа.
давайте к нам тех бюрократов! а мы вам наших родных отдадим

zabodaj_bodajlo 06.03.2016 04:02

Kizilkum

Ничто человеческое европейцам не чуждо:) и бюрократия тоже

Я наконец получила нужную бумагу от таможни (документ, переводящий машину в разряд личных вещей и избавляющий от уплаты большой таможенной пошлины)

Процесс оформления начат - ура!

Нужно пройти проверку Т/С, зарегистрироваться и получить номера.И снять с учета в России.

Номера тут на желтом фоне в рамке с желтой окантовкой - без окантовки не зарегистрируют.

Номера циферные и букво циферные.

У семьи Великого Герцога однозначные номера, я видела один раз кортеж Герцога, ауди у Герцога со скромным номером 3.

Можно заказать персональные номера с любой незанятой комбинацией букв и цифр, стоит это 50 евро. Никакого черного рынка номеров нет.

Черные номера у военных, красные у дилерских машин, буквы CD у дипломатов

Расскажу про дорожную ситуацию:

В Люксембурге в прошлом году погибло 32 человека на дорогах, цель правительства - нулевая смертность. Читаю сводки регулярно, основная причина ДТП - алкоголь и превышение, часто в сумме.

Сейчас с середины марта вводят скоростные камеры, до этого только полицейские с радарами и штраф на месте. Полицейские с радарами стоят в потенциально опасную погоду(дождь, туман и тп)

Приведу типично люксембургский случай на дороге (Мозель, прекрасное местное вино расслабляет, похоже):

"Трое человек на газели заехали в грязь и забуксовали, выехать не смогли, долго пытались, при этом были навеселе, тем временем бдительный свидетель вызвал полицию. Полиция приехала, долго пыталась выяснить у невязавших лыко, кто был за рулем, не получила ответа и в итоге оторбрала права у всех."

Тут все по люксембургски: и сама история, и стукач и финал.

jwa 09.03.2016 22:33

Продолжайте и дальше преобщать нас к Европейской морале:)


Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot