Форум клуба Tiguans

Форум клуба Tiguans (https://forum.tiguans.ru/)
-   Подвеска, рулевое управление, тормозная система (https://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Сайлентблоки передних рычагов (https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6781)

elisej29 31.10.2011 21:41

Сайлентблоки передних рычагов
 
Вложений: 1
Собственно такая проблема, при проезде неровностей, кочек, ухабов на небольшой примерно до 30 км\ч присутствует стук, что слева, что справа, по ощущениям как будто сайлентблоки убитые совсем, при всем этом стуке еще имеется скрип(но он появляется примерно при температуре ниже 0),особенно сильно проявляется при проезде лежачих полицейских, скрип устраняю при помощи силикона, побрызгав им на передние сайлетблоки, скрип исчезает но ненадолго. Как скрип так истук наблюдается достаточно давно, при пониженных температурах усиливается и скрип и стук(щас пробег 50000км), думал имеется износ у сайлентблоков, заехал к ОД, посмотрели сказали что все в норме, потом на вибростенд отправили, прошел, оказалось так же все в норме...Посерфил интернет, нашел сайлентблоки powerflex(http://vag-tuning.ru/e-store/?ELEMENT_ID=17617) думаю о замене!!! Кто что посоветует, у кого то может есть опыт использования?

Попробую собрать наконец всю инфу по с/б. Итак, начнем.

Задний сайлентблок


Задний сайлентблок состоит из самого с/б и кронштейна, в который данный с/б запрессован. Приобрести можно как отдельно с/б, так и в сборе (номера для заказа ниже).
Как писал jesc, шестигранный штырь рычага начинает разбивать посадочное отверстие в самом сайлент-блоке, в результате появляются неприятные скрипы и стуки в передней подвеске (а самое плохое развитие событий — стачивается металл на рычаге, что потребует в дальнейшем менять сам рычаг). Самый незатратный ремонт - обернуть шестигранник рычага термоусадочной трубкой (диаметр 20 мм), изолентой или еще чем-нибудь.
Осталось только выбрать, что будем вставить взамен. Есть два варианта: поменять запрессованный сайлент блок в сборе, или самостоятельно выполнить перепрессовку резиновой втулки. В первом случае заменить сайлент блоки можно буквально за 30 минут, даже без использования домкрата. На выбор три варианта:

Оригинал (4 дырки в резинке):
3C0199231E (левый и правый)

Усиленный (2 дырки в резинке, ставят на Audi Q3, Sharan/Passat 4motion в исполнении такси, скорая помощь):
3C0199231F (левый и правый)
Meyle 100 610 0014/HD - аналог (хороший отзыв от Pote)

Спортивный (без дырок в резинке, ставят на Audi TT RS):
8J0199231 (левый и правый)
Febi 34839 - аналог (вроде как у Febi кронштейн их собственного производства, а сайлентблок – оригинальный).

Если решили перепрессовать резиновые втулки, оставив старые кронштейны, то номерки для заказа следующие:
1K0407183E - оригинал
1K0407183G - усиленные (Febi 38659 - аналог, см. отзыв, а также отзыв от Pote выше)
8J0407183G - спортивные (Febi 33973 - аналог)

Разница между оригиналом (4 дырки) / с/б с 2 дырками / цельный с/б без дырок довольно субъективна. Кому-то не нравятся цельные с/б - жестко с ними и ходят слухи об износе рейки, другие же наоборот отмечают улучшения в поведении авто, третьи вообще не замечают особой разницы. Так что выбор за Вами.

Процесс перепрессовки и разницу в работе с/б можно увидеть в данной теме (коих расплодилось несчетное кол-во).
[свернуть]

Болты кронштейна с задним сайлентблоком. Номера и моменты затяжки.


Болты крепления кронштейна VAG рекомендует менять на новые. Номера (в расчете на один кронштейн, всего получается 6 болтов):
N10560702 – 2 шт., N10640301 – 1 шт.

У болтов кронштейна разные моменты затяжек.
Выдержка из ELSA для 2012 модельного года (перечень деталей):
Вложение 47846

5 - Опорный кронштейн
- с сайлент-блоком

6 - Болт (примечание: которых 2 штуки)
- M10 x 70
- 50 Нм и довернуть на 90°
- заменять после каждого снятия

7 - Болт
- M12 x 1,5 x 100
- 70 Н·м и довернуть на 180°
- заменять после каждого снятия
[свернуть]

Передний сайлентблок


Передний сайлентблок имеет номер для заказа 1K0 407 182 F. Процесс замены описан Мурена13.

[свернуть]


Установка термоусадки

Терми 01.11.2011 02:11

Если стук и скрип, то сайлентблоки под замену,особенно задние, они скрипели у меня ,а передние сайлентблоки дают выработку на рычаге.мастер химичил, на рычаги какуе то хрень натягивал перед установкой новых. По теме сказать ничего не могу, самому интересно.

shpunt 01.11.2011 10:57

Цитата:

Сообщение от elisej29 (Сообщение 240301)
при всем этом стуке еще имеется скрип(но он появляется примерно при температуре ниже 0),особенно сильно проявляется при проезде лежачих полицейских,

аналогично. особенно при 0 и ниже. ОД вроде как меняет по гарантии. но ехать к ним надо именно когда есть этот скрип. т.е. как похолодает, так и поеду. если на улице тепло - ничего не скрипит.

Терми 01.11.2011 11:04

од у нас всё знает, сайлент блоки, особенно задние они держат с запасом, они вроде одинаковы с рядом других моделей, поменяли по гарантии без слов, скрип ушол и улучшилась управляемость, до замены было ощущение , что авто как то плавало по прямой, или даже немного рыскало. Проверяю эти сайлент блоки на каждом то в случае подозрений надо менять не думая, стоит все не дорого.

elisej29 01.11.2011 13:59

Мне как то поменяли задний с левой стороны, после чего машина при прямом положении руля начало уводить вправо... Обратился к ОД якобы установили плохо, в итоге пришлось за свой счет делать развал-схождение... Нужно делать развал при замене сайлентблоков, и за свой ли счет?

elisej29 02.11.2011 15:10

Кто что скажет по этим сайлентблокам от audi s3 и audi a3 s-line(http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i...5ef79.jpg.html)
слева от S3 - 1K0199231N / 1K0199232N
справа от А3 S-line - 1K0199231K / 1K0199232K
Можно заказать и отдельно с\б без кронштейна, но тогда придется переприсовывать...
Изучал форумы, народ меняет на эти с\б чтоб устранить стук, так как они монолитные или же с двумя отверстиями, в отличии от тигуановских

vik44 03.11.2011 14:19

Цитата:

Сообщение от elisej29 (Сообщение 240573)
Мне как то поменяли задний с левой стороны, после чего машина при прямом положении руля начало уводить вправо... Обратился к ОД якобы установили плохо, в итоге пришлось за свой счет делать развал-схождение... Нужно делать развал при замене сайлентблоков, и за свой ли счет?

могу отметить смело что при замене зад сайленблоков у официального дилера развал делать ненадо (там при замене вставляются штифты которые запоминают старое положение сайленблока), и если менялось в пределах гарантии все работы должен делать официальный дилер бесплатно для клиента!!!! Покрайней мере у нас точно так:o

elisej29 03.11.2011 21:59

As_Art, а ты не думал о замене с\б, в морозы стук вообще не слабый, я на днях поеду в exist закажу, только не знаю пока какие, от s3 или A3 s-line, после отпишусь о результате...

Don Tiguan 03.11.2011 22:01

Топикстертер, PowerFlex акрйне рекомендую. Юзал на своем субарике - им сносу нет, и рулежка поинтереснее будет

TigSev 04.11.2011 00:22

Don Tiguan, X5 resource - не является аналогом Powerflex на нашем рынке? По крайней мере в Экзисте они доступны.


Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot