lastlogin
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 17 Авг 2016
- Сообщения
- 34
- Благодарности
- 14
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Tiguan 2.0 2012
Привет, друзья!
Если позволите, хочу поделиться/спросить совета про свой недавно приобретённый Тигуан.
Уж не знаю почему, но обычно так получалось, что машины мы покупали под влиянием импульса — "ну вот срочно надо прямо сейчас" или "ой какой симпатичный, да и продавец, вроде, приличный". Ну, а потом уже изучали полученного кота в мешке. Нет, откровенных промахов, вроде бы и не было, но большинство "открытий", после изучения матчасти приобретённого экземпляра, можно было бы избежать, ну или хотя бы получить за них какую-нибудь "скидку".
Примерно так и получилось с Тигуаном. Пришли, увидели, сдались в плен банку и купили авто удовлетворяющее текущим запросам ("полный привод"+автомат). И только потом пришла мысля (и были сделаны телодвижения), что историю авто, которое было куплено, обслуживалось и было сдано в трейд-ин у одного и того же дилера, можно посмотреть не только у самого дилера, но и на профильных форумах. Тем более, что сам дилер как-то "съехал" с просьбы выдать историю обслуживания авто (то "мы, менеджеры, не можем посмотреть", то "не можем выдать, там персональные данные", а потом спихнули вообще "обратитесь к сервисменам").
В итоге получаем. Менеджер говорит: "машина отличная, куплена у нас, обслуживалась у нас, за неделю до трейд-ин было ТО-75, всё пучком, только сайленты можно поменять". А по истории обращений (спасибо предприимчивым людям с форума за информацию) — было 12 визитов в сервис. И два из них "напрягают", так как связаны с заменой кузовных элементов.
Я попробую ниже выложить перечень работ/запчастей по этим визитам. Может быть кто-то сможет проанализировать возможные причины, и потенциальные последствия. То есть, кататься спокойно, или ждать, что вот-вот что-то вылезет.
Вот "второй визит", связанный с заменой задней крышки багажника. Часто ли дилер меняет целые элементы, еще при этом выполняя и покраску? Что могло случится с багажником, чтоб его менять? Визуально — всё как родное.
А вот "первый визит", растянувшийся аж на месяц, судя по датам открытия и закрытия наряда. И вопросы такие же, животрепещущие. Что могло случиться, что пришлось менять колесный диск, фару, крыло, "телевизор", бампер, а вот капот – всего лишь отремонтировать?
Ну и на последок – следующий после первого визит. Ничего необычного вроде бы. Кроме, пожалуй, замены опорных подшипников передних стоек. Что это? Последствия причины "первого визита" или же подшипники так мало и ходят (всего-то 60 тысяч пробега)?
В общем, после драки кулаками не машут, но почему бы и не "пофилософствовать"? Если кому не лень будет, черканите пару строк соображений в комментариях.
Спасибо!
Volkswagen Tiguan
Если позволите, хочу поделиться/спросить совета про свой недавно приобретённый Тигуан.
Уж не знаю почему, но обычно так получалось, что машины мы покупали под влиянием импульса — "ну вот срочно надо прямо сейчас" или "ой какой симпатичный, да и продавец, вроде, приличный". Ну, а потом уже изучали полученного кота в мешке. Нет, откровенных промахов, вроде бы и не было, но большинство "открытий", после изучения матчасти приобретённого экземпляра, можно было бы избежать, ну или хотя бы получить за них какую-нибудь "скидку".
Примерно так и получилось с Тигуаном. Пришли, увидели, сдались в плен банку и купили авто удовлетворяющее текущим запросам ("полный привод"+автомат). И только потом пришла мысля (и были сделаны телодвижения), что историю авто, которое было куплено, обслуживалось и было сдано в трейд-ин у одного и того же дилера, можно посмотреть не только у самого дилера, но и на профильных форумах. Тем более, что сам дилер как-то "съехал" с просьбы выдать историю обслуживания авто (то "мы, менеджеры, не можем посмотреть", то "не можем выдать, там персональные данные", а потом спихнули вообще "обратитесь к сервисменам").
В итоге получаем. Менеджер говорит: "машина отличная, куплена у нас, обслуживалась у нас, за неделю до трейд-ин было ТО-75, всё пучком, только сайленты можно поменять". А по истории обращений (спасибо предприимчивым людям с форума за информацию) — было 12 визитов в сервис. И два из них "напрягают", так как связаны с заменой кузовных элементов.
Я попробую ниже выложить перечень работ/запчастей по этим визитам. Может быть кто-то сможет проанализировать возможные причины, и потенциальные последствия. То есть, кататься спокойно, или ждать, что вот-вот что-то вылезет.
Вот "второй визит", связанный с заменой задней крышки багажника. Часто ли дилер меняет целые элементы, еще при этом выполняя и покраску? Что могло случится с багажником, чтоб его менять? Визуально — всё как родное.
А вот "первый визит", растянувшийся аж на месяц, судя по датам открытия и закрытия наряда. И вопросы такие же, животрепещущие. Что могло случиться, что пришлось менять колесный диск, фару, крыло, "телевизор", бампер, а вот капот – всего лишь отремонтировать?
Ну и на последок – следующий после первого визит. Ничего необычного вроде бы. Кроме, пожалуй, замены опорных подшипников передних стоек. Что это? Последствия причины "первого визита" или же подшипники так мало и ходят (всего-то 60 тысяч пробега)?
В общем, после драки кулаками не машут, но почему бы и не "пофилософствовать"? Если кому не лень будет, черканите пару строк соображений в комментариях.
Спасибо!
Volkswagen Tiguan