Dima_Soup
Участник
Привет местным )
Моя проблема с гулом мутировала в нечто странное - появилась вибрация и гул ровно на 2000 оборотах при наборе скорости и ПОД СБРОС!! Выделю этот факт, т.к. вибрация проявляется и под сброс газа, когда тахометр проходит 2000 обоортов, начиная с
4 передачи (не так выражено)
5 передача (больше всего)
6 передача
Ощущается зуд на руле больше всего, ногами немного, пассажиры на переднем сиденье тоже ощущают вибрацию мелкую.
Чем больше едешь внатяг, тем больше проявляется гул, особенно в горочки затяжные. До этого у меня был низкочастотный гул, никакой вибрации не было.
Что я сделал за это время:
Отбалансировал кардан
проверил подвесной
Заменил эластичную муфту кардана
заменил масло в акпп
заменил масло в халдексе
поменял опору акпп
инспекция остальных опор
смена кодировки акпп
смена блока управления акпп на h97 ревизию
инспекция внутренних шрусов и внешних
сняты логи по турбине - все ок
сделал чип АПР ст1 1.2, ничего не изменилось
смена бензина, заправок, результата нет.
смена масла на 5в40
Смена колес - дисков и резины, результата нет.
Инспекция выхлопа - все ок, нигде не касается кузова.
Предположительно, виновниками могут быть:
Гидротрансформатор, бублик может давать такую вибрацию на низких оборотах внатяг, даже есть TPI, пока не знаю как его диагностировать.
Планирую поездку в ZF центр для диагностики.
Шрусы, трипоид - говорят, что люфта может не быть, но вибрацию даёт. Тупо менять ?
Кардан - балансировку делал, оторвались грузы крайние, восстановили. В сервисе сказали, что дисбаланс был незначительным. Муфту менял, кардан снимал, очистил, покрасил баллончиком, проверил подвесной.
Ну и собственно, сам мотор. Выпуск, глушитель, катализатор. Может давать вибрацию ? Проверил - нигде не соприкасается с кузовом, резинки на месте все.
Есть еще очень странное поведение коробки - если сбросить все адаптации, то первые 50 км гула никак не добиться, передачи сбрасываются легко при малейшем нажатии на газ, как только коробка снова адаптируется, всё, гул возвращается с вибрацией. Причем скорость набирается тоже странно - на 5 передаче едешь, 1800 обооротов, давишь плавно на газ - идет вибрация и гул, давишь еще - обороты не растут и в какой-то момент стрелка тахометра вырывается за 2000 оборотов и разгон пошел, передаче не скидывается.
Я пока что больше всего склоняюсь к бублику, т.к. когда он не заблокирован, то вибрации нет. Тут товарищи есть на форуме, кто менял бублик по гарантии, расскажите, как проявлялась вибрация ?
Моя проблема с гулом мутировала в нечто странное - появилась вибрация и гул ровно на 2000 оборотах при наборе скорости и ПОД СБРОС!! Выделю этот факт, т.к. вибрация проявляется и под сброс газа, когда тахометр проходит 2000 обоортов, начиная с
4 передачи (не так выражено)
5 передача (больше всего)
6 передача
Ощущается зуд на руле больше всего, ногами немного, пассажиры на переднем сиденье тоже ощущают вибрацию мелкую.
Чем больше едешь внатяг, тем больше проявляется гул, особенно в горочки затяжные. До этого у меня был низкочастотный гул, никакой вибрации не было.
Что я сделал за это время:
Отбалансировал кардан
проверил подвесной
Заменил эластичную муфту кардана
заменил масло в акпп
заменил масло в халдексе
поменял опору акпп
инспекция остальных опор
смена кодировки акпп
смена блока управления акпп на h97 ревизию
инспекция внутренних шрусов и внешних
сняты логи по турбине - все ок
сделал чип АПР ст1 1.2, ничего не изменилось
смена бензина, заправок, результата нет.
смена масла на 5в40
Смена колес - дисков и резины, результата нет.
Инспекция выхлопа - все ок, нигде не касается кузова.
Предположительно, виновниками могут быть:
Гидротрансформатор, бублик может давать такую вибрацию на низких оборотах внатяг, даже есть TPI, пока не знаю как его диагностировать.
Планирую поездку в ZF центр для диагностики.
Шрусы, трипоид - говорят, что люфта может не быть, но вибрацию даёт. Тупо менять ?
Кардан - балансировку делал, оторвались грузы крайние, восстановили. В сервисе сказали, что дисбаланс был незначительным. Муфту менял, кардан снимал, очистил, покрасил баллончиком, проверил подвесной.
Ну и собственно, сам мотор. Выпуск, глушитель, катализатор. Может давать вибрацию ? Проверил - нигде не соприкасается с кузовом, резинки на месте все.
Есть еще очень странное поведение коробки - если сбросить все адаптации, то первые 50 км гула никак не добиться, передачи сбрасываются легко при малейшем нажатии на газ, как только коробка снова адаптируется, всё, гул возвращается с вибрацией. Причем скорость набирается тоже странно - на 5 передаче едешь, 1800 обооротов, давишь плавно на газ - идет вибрация и гул, давишь еще - обороты не растут и в какой-то момент стрелка тахометра вырывается за 2000 оборотов и разгон пошел, передаче не скидывается.
Я пока что больше всего склоняюсь к бублику, т.к. когда он не заблокирован, то вибрации нет. Тут товарищи есть на форуме, кто менял бублик по гарантии, расскажите, как проявлялась вибрация ?