О политике (2014-2015 года)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Когда их в бой пошлет Барак Обама
http://vpk-news.ru/articles/23674
Ну у них совсем горячий пример УЖЕ перед глазами - Украина...
Там некоторые уже очухались и поняли, чем пахнет... Потихоньку начинают вопить... У поляков всегда было развито чувство самосохранения...
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,895
Благодарности
6,204
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
Исход из Углегорска - когда уже будет подобный исход из Фашингтона ?

Ополченец Сергей Эринархов о смысле жизни.

Я горжусь собой за то,что мне выпала честь вести войну за народ Донбасса. Я готов воевать до тех пор пока не упаду от бессилия.
Я не воюю за политиков,Новороссию или Россию. Я воюю за жизни детей,женщин и стариков. Ради них я приехал сюда.Для меня нет разницы где кто живет и к какой национальности и вероисповеданию он принадлежит. Я всегда приду на помощь и защиту людей у которых пытаются забрать то,что принадлежит им по праву.
Я не воюю ради славы,которую на горе людей делают лишь ублюдки и мрази.Я не воюю за деньги. У меня их нет и за них я не куплю свободу. Я не пиарюсь как дешевая подстилка ради привлечения внимания других. Я показываю ради чего должен жить человек. Даже на войне я честен и остаюсь человеком. Даже здесь меня практически каждый день благодарят. Ведь у 90% людей не хватит ума в супермаркете поделиться продуктами с пенсионером. Никто не подойдет к человеку и не поговорит с ним ради того,чтоб он мог успокоиться и не думать о этой проклятой войне. Всем стыдно помочь прохожему или вместо покупки бутылки пива для себя купить булку хлеба старику не получающему столько месяцев пенсию. А я так делаю. Не поверите но в этом и мое отличие от всех. Я не разу не нагрубил не одному жителю Донбасса и учу этому других ведь я гость на их земле. И я знаю несколько еще таких людей и они это прочтут. Которые не зная меня помоги мне и моей семье. Вот и я хочу чтоб их было больше и мы помогали друг другу. Это и есть народ,а не шобло машущее флагами. Этим ты не спасешь и не поможешь людям.
Мне противно стрелять в людей но я стреляю,чтоб они не убили меня,а потом еще нескольких. Люди должны жить,а не гибнуть. Я знаю,что могу умереть в любой момент но я абсолютно спокоен потому что я жил не зря.
Многие меня ненавидят и не понимают но я знаю ради чего я живу и воюю.
Для кого-то важнее деньги,машины,женщины или наркотики,а для меня жизни гражданских которым я каждым боем помогаю жить.
Я мечтаю чтоб таких как я было больше. А кто меня осудит,мне его не жаль потому что он стает моим врагом,а их я не жалею и их жизнь для меня ничего не значит.Да и судят в основном те,кто не воюет,а прячется дома. Для меня это отбросы и не являются мужиками. В любой ситуации оставайтесь людьми и думайте к чему вас могут привести Ваши действия.
 

UncleMisha

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
803
Благодарности
690
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F, 2.0L 170 hp

UncleMisha

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
803
Благодарности
690
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F, 2.0L 170 hp

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Как объяснить русских классиков, что Россию умом не понять, а ее можно только ЛЮБИТЬ!

http://style.rbc.ru/news/luxury/201...smail&utm_medium=news&utm_campaign=news_mail1
--------
На прошлой неделе мы попросили живущих в Москве иностранцев рассказать о том, чем им нравится город.


rbc_style.jpg


Последние 25 лет я жил по всему миру: в Лондоне, Лозанне, Франкфурте, Йоханнесбурге, но мой дом все-таки в Вене. В Москве я уже много лет бываю наездами и провожу здесь треть года. В прошлом году я жил в Москве в отеле, потому что у меня было столько работы, что не было времени налаживать какой-то быт, так что я не совсем классический экспат. Первый раз я приехал в Москву в 1997-м на IPO «Газпрома» c Morgan Stanley, мой брат три года провел на Сахалине, и я ездил к нему и много путешествовал по России. Москва с тех пор стала менее дикой, особенно если вспомнить, как люди ходили в «Дягилев», протягивая охраннику $100 за вход. Водители не останавливались, когда ты переходил дорогу на Тверской по пешеходному переходу.
Сейчас Москва стала более мейнстримовой, сколько новых кофеен открылось, город даже становится зеленее, здесь теперь ухоженные парки, люди не так гоняют на машинах, как они бы хотели, все европеизируется. Особенно это касается отелей, хотя даже жаль: номера в Москве, Париже или Лондоне теперь одинаковые.
Но в то же время люди на улице по-прежнему не в настроении. Удивительно, москвич может локтями расталкивать людей в метро, а дома с семьей быть самым милым человеком на свете.
Семь-восемь лет назад в одном клубе на Цветном бульваре я впервые увидел человека с черной банковской картой. Это карта значит, что на счету не меньше $1 млн, а ее обладатель тратит не меньше
$100 000
в месяц. И вот этот человек швырнул ее на стол, за которым сидело девушек 20, со словами «купите себе что-нибудь». На улице были припаркованы сплошь Maserati и Lamborghini. Это изменилось. Но Москва — по-прежнему самое капиталистическое место, которое я знаю.
Брутальный, безжалостный город, где идет постоянная борьба за выживание.
Даже с хорошей работой и зарплатой москвич не может просто так взять и купить квартиру.
При этом в Москве сейчас много интересных художников, но совсем нет арт-рынка. Есть 25-летние художники, которые умудряются продать свои работы по $35 000 — 40 000 олигархам, а есть те, кто получает за свои скетчи
$
200, хотя в следующем году будут выставляться на Венецианской биеннале. ....
У меня был воркшоп в Москве по этой теме и будет еще одна серия встреч с молодыми художниками осенью в «Гараже».
Я не против переехать в Москву на два-три года, но как растить детей? В Вене между семью и восемью часами утра в метро много детей, все едут в школу. В Москве в это время я никогда не видел в метро детей с портфелями. Мне объяснили, что люди стараются отдавать детей в школы рядом с домом и не подвергать их лишним рискам. В Вене у детей больше свободы, их не так страшно отпускать. И все, что касается высоких цен, здравоохранения и загрязнения воздуха, меня очень беспокоит. Я бегаю марафоны (от меня - это около 40 км), и, когда я в Москве выхожу на пробежку, прохожие смотрят на меня как на сумасшедшего.


rbc_style.jpg

Я уже 15 лет живу в Москве, у меня здесь семья, свой бизнес. Здесь хорошие налоги. Если ты профессионал, то в Москве у тебя есть возможность что-то создавать, реализовать самые смелые идеи. Надо сказать, что тот факт, что я француз, мне был только на руку в общении и с государственными служащими, и с полицейскими. Мне кажется, что к французам в Москве относятся хорошо.
Но вот что грустно: грязный воздух и бесконечные пробки. Мы с женой вообще постарались организовать жизнь так, чтобы никуда не надо было ездить. Наш офис в пяти минутах ходьбы от дома, в районе есть парк, где мы гуляем, здесь же школа. Недавно впервые за долгое время решили выехать из дома и целый час ехали только от «Октябрьской» до «Смоленской». Час!
В Москве так же дорого, как в Париже, но при одинаковых ценах на квартиры квартира в Париже будет значительно лучшего качества, чем в Москве. Москва — город большого давления. Правда, с агрессией я здесь никогда не сталкивался — может, потому что я живу в центре, а не на окраинах.
Живя в России, нужно постоянно быть в курсе последних новостей, а то однажды рискуешь проснуться нарушителем. Мало ли, пропустишь какую-то новую поправку к налоговому законодательству.

Недавно внесли проект поправок в Налоговый кодекс о введении сборов за определенные виды деятельности. Для нас это означало разорение. Все обошлось, но мы уже начали думать, не заказать ли грузовик, чтобы вывезти наше ателье: мы шьем изделия из кожи, ремешки для часов, делаем чехлы для айфонов по собственному патенту.
Со школами в Москве нелегко. К тому же мне не нравится образовательная методика, которая принята в России. Я хотел бы, чтобы школа прививала детям способность критично мыслить и любовь к учебе. А мы наблюдаем грустную картину: школа воспитывает людей, которые не умеют думать самостоятельно.
Первые пять классов наши дети отучились в частных школах, а затем мы их определили в государственную. Выбирали ее так, чтобы попасть к определенному учителю, который нам нравится, эта женщина еще преподавала у моей жены. Но от того, что происходит в политике, детей не спасти. Недавно дочь пришла из школы и сказала, что им задали написать сочинение — как возник фашизм в Италии, Германии, Австрии и в наше время на Украине. Мы показали ей документальный фильм о Гитлере, в нем была хорошая фраза: зло побеждает, когда хорошие люди ничего не делают. Это именно то, что происходит с москвичами: люди в душе не согласны с происходящим, но ничего не делают.



rbc_style.jpg

C начала 2000-х я бывал в Москве наездами на съемках, а потом решил остаться. .... Будапешт милый и удобный городок, но все-таки скучноватый. Москва, конечно, изнашивает, здесь неудобная транспортная система — к вечеру после всех этих расстояний я сильно устаю.
Меня смущает культура поведения москвича. В Будапеште люди как-то вежливее, пропускают, извиняются, если что-то не так. В Москве могут запросто толкнуть и молча пройти мимо. Иду я по Тверской, мне навстречу идет мужчина. И вдруг он как плюнет себе под ноги, чуть было в меня не попав. Это же дикость. Или в магазине: выбираю продукты, а какой-то человек просто толкает меня и хватает с полки то, что ему было нужно. А мог бы все-таки сказать: «Будьте добры, не могли бы вы...».
Моя дочь живет в Будапеште. И если бы я ее перевозил в Москву, наверное, мы жили бы где-то за чертой города. Все-таки с экологией что-то творится: то смог, то уровень ртути повышен. Сказывается то, что Москве не самый качественный бензин. Мне самому тут бывает плохо.
Я не чувствую себя чужим в Москве, ведь я говорю по-русски, понимаю, как к кому обращаться и с кем как надо разговаривать, но в Будапеште я чувствую себя в большей безопасности. В Будапеште идешь по улице и даже не замечаешь полицейских, которые там на каждом углу стоят. А в Москве как видишь полицейского, сразу предчувствуешь неприятности, хотя все документы в порядке, ты ничего не нарушил, а уже в чем-то можешь оказаться виноват. Никакого спокойствия вид человека в форме у меня не вызывает.
От меня. Я за такую рожу ЧМО-шника выше можно просто по еб**ку огрести. Даже ниже чувак выглядит более москвичем... (Стало актуально после Олимпиады-80)

rbc_style.jpg

Когда я сюда переехал, мне пришлось какое-то время привыкать к размерам Москвы. До этого я жил в Вашингтоне, Бостоне, Алма-Ате. Мне кажется, что теперь я могу жить только в очень большом городе, где много всего происходит. У Москвы мой ритм жизни. Сначала я думал, что я здесь на пять лет, потом — что на десять, и вот я уже живу в Москве 13 лет. Тогда я понял, что Москва стала моим домом, у меня здесь много друзей, я знаю город даже лучше, чем многие москвичи, с которыми я общаюсь. Признав это, я расслабился и стал покупать больше вещей, не думая о том, как их в случае чего перевозить.
У меня наворачивается скупая мужская слеза, когда я вижу огромный выбор продуктов в магазине в Лондоне или в Америке. В Москве все это только развивается. Конечно, нынешний ассортимент не сравнить с ассортиментом десятилетней давности, но я все равно привожу из поездок какие-то продукты. Сейчас в связи с санкциями это сыры и мясные деликатесы.
Раньше, когда я ездил в Лондон и хороший обед стоил мне
£
30, я могу задуматься: это $50, немного дороговато — а потом сравниваешь с Москвой, и получается всего 1500 руб. Думаешь: нет, на самом деле недорого! Но с изменением курса валют за последние месяцы Москва ненадолго стала дешевле, чем Европа. Я недавно во время поездки в Европу захотел купить iPhone 6, но там цена за модель 16 ГБ в евро была выше, чем в Москве за 64
Я один из тех нехороших людей, которые проезжают свои 6 км от дома до работы на машине, хотя мог бы воспользоваться метро. Раньше поездка в центр в середине дня занимала три часа: час туда, час деловая встреча и еще час — дорога обратно. Сейчас из-за введения платной парковки все-таки стало гораздо быстрее. ...
Этой зимой предстоит проверить, каково это — курить на морозе, потому что в заведениях уже нельзя.
В 2002 году на темной улице поздно вечером на меня напали, украли кошелек. С тех пор ничего подобного со мной не было, хотя от других экспатов я слышал про подобные случаи.
Сейчас даже бюрократические процедуры типа получения визы и регистрации гораздо проще, чем были десять лет назад. Это хорошо для бизнес-сообщества, появился тип визы для высококвалифицированных специалистов, она очень удобная. У меня есть такая жалоба: почему-то, когда регистрируешь свою машину, регистрация действительна, только пока действует твоя собственная регистрация и виза. То есть когда виза заканчивается, машина, что ли, перестает быть моей? Я застал то время, когда регистрацию надо было продлевать на почте каждые три месяца, соответственно, я и в ГАИ на край города ездил четыре раза в год. Сейчас проще, можно прийти в любое отделение ГИБДД, но это все равно отнимает время.
Москва менялась и росла вместе со мной. Когда я сюда только переехал, полюбил Москву за бурлящую жизнь. Здесь постоянно происходят какие-то тусовки, интересные мероприятия и вечеринки. В выходные я погружался во все это, мне было весело. Но я становлюсь старше, мои приоритеты меняются, и город тоже развивается. Теперь я ценю то, что здесь есть хорошие парки, велосипедные дорожки, выставки, концерты стали еще лучше, бурная культурная жизнь. Эти 13 лет у нас с Москвой было идеальное совпадение по интересам.
 
Последнее редактирование:

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Как объяснить русских классиков, что Россию умом не понять, а ее можно только ЛЮБИТЬ!
Меня умиляют приведенные долбни (в оригинале статьи более развернуто), которые, ах, живут в Москве и чем-то не довольны. Особенно радовался за любителя из Будапешта. Судя по коментам "сабжей" у них везде один диагноз - ЦИТО (срочно) "к психиатру"...
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Когда нам не хватает авианосных ударных групп!

По словам чиновников, власти Саудовской Аравии последние несколько месяцев вели переговоры с российской стороной по этому вопросу, однако не достигли «значительного прогресса». Издание отмечает, что саудовские чиновники сообщили своим коллегам из США, что у них есть рычаги давления на Москву за счет возможности снизить поставки нефти на мировой рынок.
Издание уточняет, что Саудовская Аравия хочет использовать свое влияние на мировом рынке нефти в тот момент, когда Россия «еще не оправилась» от последствий резкого падения цены на ресурс. По мнению Эр-Рияда, сокращение добычи нефти может привести к росту цен на нефть, что необходимо России.


Почему саудовскому королю Салману предстоит трудное царствование
d12757176.gif


По данным газеты, обсуждение сирийского вопроса стало главной темой визита саудовской делегации в Москву в ноябре 2014 года. По словам одного из собеседников издания, встречи с российскими коллегами дипломаты из Саудовской Аравии проводили неофициально и вопрос о том, как повлияет на обсуждение смерть короля Абдаллы (№11 в рейтинге самых влиятельных людей мира по версии Forbes), остается открытым.
В августе 2013 года уже появлялась информация, что Саудовская Аравия предлагала России отказаться от поддержки правительства сирийского президента в Совете Безопасности ООН. Тогда источники агентства Reuters сообщали о готовности Эр-Рияда покупать российское оружие на $15 млрд. Речь также шла о гарантиях, что в случае ухода Асада через Сирию не будут прокладываться газопроводы, поставки по которым нанесли ущерб позициям России на европейском рынке.

Саудовская Аравия отказалась в одиночку спасать нефтяной рынок
d12757176.gif


В ноябре 2014 года российский лидер заявлял, что одной из причин снижения мировых цен на нефть может быть политика некоторых стран, которые используют этот механизм в период кризисов. Глава государства не исключал, что цены на нефть стали снижаться в результате заговора США и Саудовской Аравии против России.
При этом любое изменение в отношениях Москвы и Дамаска может стать одним из первых признаков серьезного влияния происходящего на нефтяном рынке на внешнюю политику России, отмечает издание. Ранее саудовские чиновники публично заявляли, что цены на нефть отражают исключительно состояние глобального спроса и предложения.
-----
Когда наши либералы успокоятся, что расходы на оборону это нужная статья расходов госбюджета. И наш флот (а также ВКО, СВ) со времен графа Суворова, адмирала Ушакова в состоянии добывать преференции для развития бизнеса в России????? Да, это дорого. Но выгоды то больше!
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
О готовности США "тихо уйти из Украины"
http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/98087/
---
Shadi, спасибо...
Но не кажется ли, что дела уже пошли "на принцип" со всех сторон????
Слишком уж ставки уже подняты, чтобы просто так карты сбрасывать одной из сторон???

Добавлено через 3 минуты
Слишком уж ставки уже подняты, чтобы просто так карты сбрасывать одной из сторон???
Тем более Федеральный округ Колумбия за последние лет так 100 никогда этого не делал. Все "отступления" были показные, менялись формы и методы, но они достигали своих целей, хотя-бы частично (некий минимум минориум)???
 
Последнее редактирование:

Кипарис

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2013
Сообщения
97
Благодарности
27
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2013
...вот и в Киеве понимают, что без войны с РФ им дальше не светит фин.поддержка с "Запада"..., вот поэтому и с маниакальной жестокостью растреливают мирные города...
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
:D:D:D:D
Отдельный танковый батальон за ВЕСЬ 2015 год???? Точно, СИЛЬНО!!! Более точно не скажешь!
---
Выписка из статьи:
«Укроборонпром» планирует увеличить производство основных боевых танков «Оплот» в 24 раза — с 5 до 120 единиц в год. Об этом сообщает пресс-служба «Укроборонпрома» со ссылкой на генерального директора украинского госконцерна Романа Романова.
По словам Романова, в 2015 году производство «Оплотов» доведут до 40 единиц. Плановый показатель в 100-120 машин планируется достичь в 2016 году.
Помимо танков на предприятиях «Укроборонпрома» собираются наладить производство легких бронированных машин «Дозор-Б». Ранее стало известно, что в течение 2015 года планируется выпустить 50 таких автомобилей. В дальнейшем, сообщает пресс-служба госконцерна, планируется производить по сотне «Дозоров» в год.
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Не находишь, что в статье какой-то бред???
"...Есть мнение, что украинские силовики не против установки современных систем, однако использование танков «Булат» с динамической защитой «Нож» показало, что данная система избыточна по своим характеристикам настолько, что при срабатывании она выводит из строя не только боеприпас, но и саму машину. Об этом, якобы, говорят опубликованные в интернете снимки уничтоженных «Булатов»..."
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
http://lenta.ru/news/2015/02/04/ambassador_rage/

Появление в конце января этого года площади Мучеников Одессы в итальянском городке Чериано Лагетто вызвало критику со стороны посла Украины Евгения Перелыгина, передает MonzaToday.

Название площади, как написано в городском уставе, объединяет в себе память о двух событиях: преступления нацистов против евреев в 1941 году в Одессе и пожаре в Доме профсоюзов 2 мая 2014 года в этом же городе.
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Изините за оффтопик. Но журналюги тоже могут стебаться на счет АВТО-политики

ак жить дальше, уже, вроде бы, ясно. Вместо моцареллы — адыгейский сыр. Бургеры заменяем на тушенку, итальянскую пасту — на макароны с сыром. Вместо «угг» будут валенки… А чем заменить здоровенный, крутой внедорожник, столь необходимый каждому жителю мегаполиса — ведь их делают только на недружелюбном Западе? Мы решили прикинуть, что будет, если курс доллара установит очередной «исторический максимум», а все иностранное запретят: какой «крутой» автомобиль тогда можно будет купить?
УАЗ «Патриот»? На него пересядут владельцы Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. «Нива» – идеальный вариант для владельцев «Кашкаев» и Kia Sportage. А куда податься счастливым обладателям безразмерных Lexus или Infiniti? Таких, как обновленный QX80, который (пока еще) стоит 3 миллиона 900 тысяч рублей. Может быть, «Тигр-М»? Или, если официально – «Автомобиль многоцелевого назначения 233114».
f0fc1be8f40e8b6ce72ab0d9c3d9b.jpeg

Ну-ка, честно – кто из этой парочки выглядит круче?
QX80, он же бывший QX56 (мы и сами пока не привыкли к новым обозначениями моделей Infiniti после ребрендинга) сверкает хромом и манит своими красивыми полированными колесами, а после обновления этот кашалот стал даже импозантнее. Теперь у него еще больше хрома и цацок, а опциональные 22-дюймовые кованые колеса (в компании говорят об этом хвастливо) – самые большие в сегменте полноразмерных внедорожников.
7f44fb8e4428488299522f145f611.jpeg
Новые 22-дюймовые колеса Infiniti QX80 выглядят здорово, но макать их в грязь просто жалко.
Но посадка за рулем так себе: из-за небольшого диапазона регулировки руля по вылету приходится либо слишком сильно сдвигать сиденье назад, либо сидеть с сильно согнутыми ногами. Оснащение крутое, но есть нюансы. Например, имеется вентиляция сидений, четырехзонный климат-контроль и DVD-система для задних пассажиров, но картинка с системы камер кругового обзора столь плоха, что сводит все удобство волшебного «вида с высоты птичьего полета» на нет.
Можно еще попенять на неровные зазоры да обилие «пластмассового» дерева в салоне. Но это, пожалуй, все недостатки салона Infiniti QX80.
Тем более, что по сравнению с «Тигром» это просто дворец падишаха.
Если в Infiniti QX80 забраться в салон без подножки тяжело, то в случае с «Тигром» впору подумать об эскалаторе. Об эргономике и прочих тонкостях тут говорить вообще не приходится.
Не надо пенять на кривое сиденье: со временем ваша спина сама примет нужную форму. Машина ведь военная: водитель должен быть благодарен, что его пустили за руль, а не отправили в наряд. Но кое-какие элементы удобства есть и тут. Например, гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов. На некоторых гражданских версиях «Тигра» стоит американская автоматическая трансмиссия Allison (как правило, в сочетании с американским же двигателем Cummins), но на военной – только наша «механика». И хотя ходы рычага и четкость переключений лишь удовлетворительные (тройка – тоже оценка!), схема включения поначалу может быть непривычной: на месте первой передачи тут задняя, на месте второй – первая и так далее.
«Тигр» – хоть и армейский внедорожник, но его без проблем можно купить в гражданской комплектации. За доплату салон украсят кожей, замшей, позолотой и портретами вождей. Можно, как мы уже говорили, поставить автоматическую коробку передач. Или телевизор с игровой приставкой, климат-контроль и джакузи (мы прикинули – по идее, влезет). Но увы, от средненькой эргономики, шума и гулов до конца избавиться, наверное, не удастся. Последние раздражают особенно сильно: абсолютно на любой скорости в салоне приходится не переговариваться, а перекрикиваться.
Впрочем, этим силен «Тигр». Посмотрите на «кенгурятник» размером с Suzuki Jimny. Сразу понятно – перед вами очень крутой автомобиль, не то что всякие там Infiniti.
[1/6]
Фильтро-вентиляционная установка защитит от химической атаки.

f12c81ef74244a5694e39c31834de.jpeg
Благодаря шноркелю автомобиль преодолевает брод глубиной до 1,2 метра.

d7b77a4804edbb1b425d8cdefc50b.jpeg
Подушки безопасности? Шутите?

aea3cc5424aa7aa2cf4bd6f7d442b.jpeg
Пила и топор с рукояткой из натурального дерева – в базовой комплектации.

b4e0b25b74db68559791ea4f0a7f4.jpeg
Шины «Тигра» бронированные, с системой централизованной подкачки.

d7faa69d64ac6b953c94fb1f5ec2e.jpeg


«Тигр» впервые показали в Бронницах в 2002 году. Машину строили по заказу (за 60 миллионов долларов) из ОАЭ, но дальше нескольких опытных образцов дело не зашло. Зато «Тигр» пригодился российской армии и МВД, а арабы затем доработали конструкцию (по условию договора у них остались чертежи и несколько опытных автомобилей) и сделали на базе машины свою версию, которая получила название Nimr.
Нет четырехзонного климат-контроля, как у Infiniti QX80? Не беда! Зато имеется фильтровентиляционная установка ФВУ А100-А, с которой пассажирам «Тигра» не страшна химическая атака. Электростеклоподъемников нет? Так ведь бронированные по третьему классу защиты (не гражданскому, а военному) стекла лучше вообще не опускать. Не нашли деревянные вставки и мультимедийную систему с поддержкой Bluetooth? Так ведь у «Тигра» модульная конструкция интерьера: любой блок можно быстро открутить и заменить (Volkswagen со своей MQB обзавидуется).
Поставить вместо радиостанции кофеварку? Легко!
И, конечно, размеры. Человека, привыкшего к небольшим автомобилям, Infiniti QX80 ошарашивает своей массивностью, но рядом с «Тигром» этот «японец» – жалкая малолитражка. Просто «Тигр» огромен даже по меркам военной техники. Судите сами: его длина составляет 5,7 метра, ширина (без учета зеркал) – больше двух с половиной метров. Он на целый метр длиннее и на тридцать сантиметров шире военного «Хаммера».
Запуск моторов обоих автомобилей сопровождается почти грузовыми звуками – чувствуется огромный объем их двигателей. Но если у Infiniti под капотом бензиновый V8 объемом 5,6 литра мощностью 405 сил (крутящий момент – 560 Нм), который способен разогнать этого слона до сотни за 6,5 секунды, то у «Тигра» – надежный четырехцилиндровый дизель ЯМЗ объемом 4,4 литра (215 л.с. и 735 Нм).
Говорить о разгоне «Тигра» до «сотни» даже неудобно – максимальная скорость тут составляет всего 120 километров в час. Впрочем, для этой машины куда важнее запас хода: при заявленном расходе 12,3 литра на 100 километров два 65-литровых бака позволяют покрыть 1000 километров. Infiniti с такой задачей справится вряд ли.
6d6e8565e4bec8d825350bf424cf0.jpeg

Отдельных слов заслуживает руководство по эксплуатации «Тигра». Тут нет рекомендаций по обкатке и интервалах обслуживания, зато 8361 раз встречается слово «ГОСТ», тщательно описаны правила перевозки автомобиля в самолете или вертолете, а также рекомендации по хранению: «неокрашенные металлические части автомобиля очистить и смазать пушечной смазкой или вазелином ВТВ-1».
Впрочем, с Infiniti тоже черт ногу сломит. Например, на официальном сайте в описании комплектации Hi-Tech написано следующее: «Системы активной безопасности (Safety Shield : DCA, LDW, LDP. FCW, BSW, IBA, ICC, BCP)». Честное слово, ГОСТы «гуглить» и те проще.
На деле этими символами обозначаются разнообразные системы помощи водителю: одни следят за мертвыми зонами и «несанкционированными» пересечениями линии разметки, другие – за дистанцией до впередиидущего автомобиля и тому подобным. У «Тигра» ничего этого нет. Систему мониторинга слепых зон заменяет грозный вид (желательно – с пулеметной турелью на крыше), а роль подушек безопасности выполняет масса в семь с половиной тонн.
«Тигр-М» впервые был показан в 2010 году. Отличия от базовой машины: новый мотор и трансмиссия с принудительно блокируемыми дифференциалами, «горбатый» бронированный капот, фильтровентиляционная установка. Кроме того, вместо поворотной платформы в крыше теперь квадратный люк, а число мест увеличено до девяти. Благодаря шноркелю «Тигр-М» преодолевает брод глубиной до 1,2 метра.
С клиренсом у «Тигра» тоже все в порядке – 400 миллиметров, как у армейского «Хаммера». А вот с геометрией дела похуже. Угол въезда, например, всего 31 градус (столько же – у Land Rover Freelander) против 72 у «Хаммера», если оба автомобиля укомплектованы стандартным передним бампером. Без него результат «Тигра» становится немного лучше – углы съезда-въезда могут достигать 52 градусов. Но угол рампы невелик – 20 градусов против 32,5 у американского автомобиля.
То есть, по геометрии автомобиль очень напоминает обыкновенный кроссовер, только раздутый раза в полтора.
А еще – броня. «Сюда не поедем, – кричит, пытаясь заглушить трансмиссионные завывания, пригнавший «Тигра» водитель и показывает на ледяную корку водоема, – провалимся!». Семь с половиной тонн, без учета груза и пассажиров, масса нешуточная. Поэтому, помимо неидеальной геометрической проходимости, у «Тигра» есть и другая потенциальная проблема – не провалиться под лед, не продавить грунт и так далее.
В остальном с внедорожными навыками у «Тигра» все в порядке: есть понижающая передача и принудительная блокировка центрального и заднего дифференциалов. В случае с этим автомобилем фраза «прет, как танк» теряет налет провинциального юмора: все, черт возьми, так и есть.

Препятствие в виде «забора» из покрышек, наполовину вкопанных в землю, «Тигр» не замечает. Ямы и неровности до полуметра глубиной тоже можно игнорировать: сущие пустяки. Попрыгать на перегибах с отрывом передних колес – ерунда! Главное, чтобы все это выдержали водитель и пассажиры: по сути, проходимость «Тигра» ограничивает не его масса и не возможности шин, и даже не ходы подвесок, а крепость позвоночников пассажиров. Трясет просто нещадно!
За счет ширины в 2,5 метра «Тигр-М» уверенно движется по танковым колеям. Это качество для военной машины намного более важное, чем большие габариты, затрудняющие парковку.
Inifiniti QX80, наоборот, на удивление комфортен. Нет, даже не в сравнении с «Тигром»: после армейского вездехода даже пыточной камере вы поставите максимальную оценку на TripAdvisor. QX80 – это внедорожник массой 2800 килограммов, тяжелый, здоровый и высокий. Но по своим повадкам он как среднеразмерный кроссовер.
На бездорожье QX80, конечно, не боец. Его дорожный просвет в 257 миллиметров только выглядит внушительно, а на деле у Infiniti QX80 те же проблемы, что и у «Тигра»: посредственная геометрическая проходимость и большая масса. И, в отличие от армейского внедорожника, «переть» на нем точно никто не будет — жалко.
5f02695e34071bcddd6cb017fdbe0.jpeg
Несмотря на массу и габариты, Infiniti QX80 комфортен и неплохо управляется. Но в грязь его, пожалуй, лучше не совать.
Зато его управляемость не напоминает грузовик. Адекватный руль (в отличие от «Тигра», тут нет люфта в полоборота), хорошие тормоза и разгон до сотни за 6,5 секунды – с ходовыми качествами у машины проблем нет.
500e07545468a8a8d84ea2ef2fa1e.jpeg

«Тигр» в гражданской версии – без брони и защиты от химических атак – стоит не меньше 5 миллионов рублей. Цены на Infiniti QX80 начинаются с отметки 3 миллиона 896 тысяч рублей. Пока еще начинаются.
Но скажем честно – перспектива пересесть с нормальных японских, американских или европейских внедорожников на «Тигр» нас не радует. Его комфорт может перенести только диссидент с 20-летним стажем, шумоизоляция устроит разве что человека с бронелистами вместо ушей, а на платной парковке придется платить как минимум по двойной таксе. Но гордость за отечественный автопром (пусть и военный) после близкого знакомства с «Тигром» все же растет. Ну красавец же!

http://motor.ru/articles/2014/12/08...otor&utm_medium=300-300&utm_campain=selfpromo
 
Последнее редактирование:

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу