Stage 3

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
257
Благодарности
72
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line APR st 3
На просторах интернета достаточно много VAG-ов, и Тигуанов в частности, с тюнингом stage 3.
Если посмотреть БЖ на драйв2, то у людей в основном всё безоблачно: поставил турбину, ездишь, получаешь удовольствие.
Но год назад тоже загорелся идеей, начал спрашивать у всех подряд, главным образом у бывших владельцев Тигуанов с k04.
В итоге, как оказалось, большинство опрошенных имели проблемы с двигателем после такого увеличения мощности и не рекомендовали повторять их путь.
Задавал вопросы представителям различных фирм, все говорят, что надежность будет такой же.
Написал в АПР про то что спрашивал у многих и многие имели проблемы, на что мне ответили, что на обычных Тигуанах проблемы есть, а вот на CCZB всё будет отлично. 360 сил и никаких проблем.
Но на киевке читал пару историй и про положенный CCZB на K04.

Опять же, у всех фирм всё по-разному (беру топ-3 известных): одни говорят выхлоп полный обязательно, и только 98. Другие, что можно и без выхлопа, и на 95м будет сил на 15-20 меньше. Третьи, что даже впуск можно оставить штатный и 90% результата на нём достичь, при этом ездить и на 95 - мозг сам подстроится, чуть уменьшив мощность.

И читал тут про второй Тигуан, что двигатель 220 сил сильно не отличается от CCZB. Но там stage 1 уже 310 сил. Я понимаю, что турбина позволяет и это делают. Но если прочность блока цилиндров и поршневой примерно та же, то насколько же вообще безопасно делать такой чип?

Есть у кого-то реальный опыт с stage 3? Сейчас я уже сильно сомневаюсь, что оно того стоит, но вот то что на втором тигуане на ст.1 310 сил и вроде как само железо конструктивно не отличается глобально - вот это вызывает вопросы.

Тема больше для интереса, всё же вряд ли стану себе делать после разговоров.
 

АНДРЕЙ Revo

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2019
Сообщения
1,055
Благодарности
257
Адрес
Россия..
Автомобиль
= Q3 Revo TVS
чиповка дело каждого ..на 1ст.. проблем быть не должно.. если не всплывет дефект заводской.. три машине на чипе.. ауди к 04 была щас пробег на ней 80 с.. и нет проблем .и две на 1ст..я тоже склонялся в свое время к ст-3.. покумекал.. и сказал нах.. оно мне надо вложений 400 штук выходит а делать надо все и выпуск и турбина и кулек и все короче.. и это на 1 сек быстрее+_ со ст1.. так что мое мнение лично не стоит шкурка выделки..
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,884
Благодарности
6,416
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
АНДРЕЙ Revo, ну с разницей между ст1 и ст3 в секунду это ты загнул)))
Если гидрач, то да смысла нет. Если пятисотка робот, то 4,8 сек вместо 7 примерно.
Самый смак ст3 не в светофорных гонках, а в динамике разгона 100-200 или на квоттер.
Это самый практически полезный показатель для тех, кто много ездит на дальняк.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,884
Благодарности
6,416
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
АНДРЕЙ Revo, Ну значит я не понял что ты хотел сказать. Тюним 220 лс до 350-ти и легко выезжаем из 5 секунд.
Сколько едет до ста сток 220 лс? + опять же ланч - не ланч...
Когда у меня было 240 кобыл я уверенно на гидраче мог ехать не быстрее 7,7 примерно. Сток 9,6 вообще
 
Последнее редактирование:

АНДРЕЙ Revo

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2019
Сообщения
1,055
Благодарности
257
Адрес
Россия..
Автомобиль
= Q3 Revo TVS
Сколько едет до ста сток 220 лс?
я не мерил небуду лишнего говорить..)) на 1 ст едет максимум 5.1 так говорит рево тоже не пробовал еще прошился но обкатываю пока..
 

Каркуша

Новичок
Регистрация
18 Июн 2018
Сообщения
16
Благодарности
6
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan Sportline 220
У меня st3 едет 4.7 максималка 280 км/ч на st1 ехала 5.1.
 

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
257
Благодарности
72
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line APR st 3
Вопрос в разделе первого Тигуана и относится он к первому Тигуану.
И речь была вообще не о максималке и разгоне, а о надежности. Хоть бы попробовали пробежаться глазами по первому посту.
Но раз уж тут отмечаются владельцы вторых тигуанов так активно, скажите, вам не страшно даже на st1 315 сил? Что там так глобально сделали надежнее, что ст.1 почти как ст.3 у первого Тигуана? Изменений много, но стенки цилиндров тоньше, если не ошибаюсь.
Уж про ст.3 на 220 сил и думать страшно. Все мы верим в апр и рево и их заверения о надежности, но как уже писал, встречал в сети несколько случаев умершего мотора, раздутого до 350 сил на 2.0 tsi (CAWA, CCZB) и общался лично с бывшими и нынешними владельцами ст.3 - у многих были проблемы с двигателем и 80% не советовали повторять их путь.
Советовали только нынешние владельцы, но они менее чем через год выставили свои машины на продажу.
 

АНДРЕЙ Revo

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2019
Сообщения
1,055
Благодарности
257
Адрес
Россия..
Автомобиль
= Q3 Revo TVS
Thorn,
скажу так!!! все в этой жизни может быть .. ммоя а4 бывшая на ст3 к04 отходила 60 продал пото му что долго не держу авто у себя забрал клубник ездит не нарадуется уже 85 пробег и ни разу чек не горел..

ам не страшно даже на st1 315 сил?
вообще нет... я забрал то что задушил завод не более...

3 авто на этой фирме (( не реклма!)) и пох.. есть случаи не без этого ( поломки но чаще всего это изза брака деталей ..у чела после прошивки на 15 оборвало (лопнула пружина.. )) спецы когда разобрали (пришли к выводу дефект завода.. все собрали чел уже 50 т накатал и все гуд.. как то так!! боятся в лес не ходить..
еще добавлю... для меня чип это не то что бы сесть и в голове ст3 валить надо.. голову иметь надо и все будет хорошо...
 
Последнее редактирование:

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
257
Благодарности
72
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line APR st 3
вообще нет... я забрал то что задушил завод не более...
Тут речь как раз о том что "более". Этот завод не просто задушил, а он же сделал это железо, которое может и 310 сил развить, но ограничил на отметке 220 сил.
Бывают случаи, когда на одном железе несколько разных прошивок с завода. Например, на А4 120 сил и 180, если не ошибаюсь. Вот здесь уже можно сказать "забрал то что задушил завод".
3 авто на этой фирме (( не реклма!)) и пох.. есть случаи не без этого ( поломки но чаще всего это изза брака деталей ..у чела после прошивки на 15 оборвало (лопнула пружина.. )) спецы когда разобрали (пришли к выводу дефект завода.. все собрали чел уже 50 т накатал и все гуд.. как то так!! боятся в лес не ходить..

А что за спецы разбирали? Они знали, что st3 установлен, а не сток? Просто вполне логично, что если пружинка сломалась на стоковом моторе, то это брак. Но если сломалась на машине, где вдвое увеличили мощность, то как это можно называть браком?
 

АНДРЕЙ Revo

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2019
Сообщения
1,055
Благодарности
257
Адрес
Россия..
Автомобиль
= Q3 Revo TVS
ПРИ чем 180- и 220л разные двс в курсе???

на стоковом моторе,
су в том счто чел зделал чип а через 2 дня случилось вот он и подумал что из за него..

А что за спецы разбирали?
мотористы со стажем по вагу 20 лет это го хватит?
 

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
257
Благодарности
72
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line APR st 3
АНДРЕЙ Revo, вообще никак ответы и вопросы не связаны со смыслом моего сообщения, объяснять каждое слово желания нет.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
На просторах интернета достаточно много VAG-ов, и Тигуанов в частности, с тюнингом stage 3.
Если посмотреть БЖ на драйв2, то у людей в основном всё безоблачно: поставил турбину, ездишь, получаешь удовольствие.
Но год назад тоже загорелся идеей, начал спрашивать у всех подряд, главным образом у бывших владельцев Тигуанов с k04.
В итоге, как оказалось, большинство опрошенных имели проблемы с двигателем после такого увеличения мощности и не рекомендовали повторять их путь.
Задавал вопросы представителям различных фирм, все говорят, что надежность будет такой же.
Написал в АПР про то что спрашивал у многих и многие имели проблемы, на что мне ответили, что на обычных Тигуанах проблемы есть, а вот на CCZB всё будет отлично. 360 сил и никаких проблем.
Но на киевке читал пару историй и про положенный CCZB на K04.

Опять же, у всех фирм всё по-разному (беру топ-3 известных): одни говорят выхлоп полный обязательно, и только 98. Другие, что можно и без выхлопа, и на 95м будет сил на 15-20 меньше. Третьи, что даже впуск можно оставить штатный и 90% результата на нём достичь, при этом ездить и на 95 - мозг сам подстроится, чуть уменьшив мощность.

И читал тут про второй Тигуан, что двигатель 220 сил сильно не отличается от CCZB. Но там stage 1 уже 310 сил. Я понимаю, что турбина позволяет и это делают. Но если прочность блока цилиндров и поршневой примерно та же, то насколько же вообще безопасно делать такой чип?

Есть у кого-то реальный опыт с stage 3? Сейчас я уже сильно сомневаюсь, что оно того стоит, но вот то что на втором тигуане на ст.1 310 сил и вроде как само железо конструктивно не отличается глобально - вот это вызывает вопросы.

Тема больше для интереса, всё же вряд ли стану себе делать после разговоров.

Внесу свои 5 копеек.
На мой взгляд всё выглядит так:
Ст. 1 - это мастхэв, даёт хороший приход за немного денег и позволяет эксплуатировать машину не особо заморачиваясь более тщательным обслуживанием.
Ст. 2 - переходная стадия, денег в железо ввалил (как минимум интеркулер и даунпайп, а по хорошему и впуск), но приход меньше чес при переходе со стока на ст. 1, хотя тоже есть. Нагрузка по сравнению со ст. 1 особо не меняется, можно также эксплуатировать в гражданском режиме.
Ст. 3 - это уже довольно серьёзное изменение железа, естественно повышается нагрузка и естественно машина требует гораздо большего внимания. Лично я думаю, что те кто говорит, что обслуживание машины со ст. 3 ничем не отличается от стокового и можно беззаботно гонять на 95 бензине - немного лукавят. Лично я рекомендую при 3 стадии тюнинга только 98-100 бензин, масло раз в 5000 км и почаще заезжать в сервис чтобы просто для профилактики посмотреть всё ли хорошо.
Хотя знаю людей которые на 3 стейдже довольно таки долго и беспроблемно ездят потому, что правильно обслуживают и уделяют этому повышенное внимание.
Также знаю и тех кто сделав ст. 3 безалаберно относился к обслуживанию и имел проблемы, то катушки, то форсунки, то детонация, то ещё, что-нибудь.
Другими словами, собрался делать - готовься оказывать машине повышенное внимание, тогда она будет ездить долго и без проблем.
 
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
169
Благодарности
32
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW
История из личного опыта , как калибровщика.
Настраивал я ауди а3 на К04 . Мотор CCZA , полный привод и DQ250. Подошел к настройке с надежностью в приоритете , то есть чтоб при заливке не качественного топлива избежать каких либо последствий. Неделя настроек , логи , замеры....Итого по воздуху получилось в районе 350-360 л.с. Разгон 0-100 на 95! бензине : 4,8.
Плюсом прострелы сделал и т.д........Ездил он так где то пол года . Естественно стало мало и задал вопрос - а можно ли еще ? говорю можно , но лучше не надо , ибо чтоб безопасно - нужны доработки по железу.
Он поехал в АПР и залил их ст.3 , поехала чуть лучше . Но не долго . По трассе с ровного места авто потеряло мощность на скорости примерно 220 км.ч. Сейчас мотор разобран - сплавился и раскололся поршень 4 го цилиндра , задиры в цилиндре. Блок гильзуется , поршня новые будут ставить , форсунки от "инсигнии".
Мое мнение - в конкурентной погоне за долями секунды в показателях 0-100 , 100-200.....за этими заветными цифрами, многие настройщики пренебрегают безопасностью..... Ведь некоторым так важно показать что на их софте авто едет на 0,1 секунды быстрее. И как бы да - в реалиях Европейских стран с их климатом и качественным топливом это имеет право на жизнь , но мы то не в Европе , у нас каждая заправка это лоторея.
До этого видел все то же самое на Шкоде Йетти 1,8 ст3 Е-тюнерс. На Тигуане ст.3 Рево . Теперь к сожалению увидел и на АПРе.
И про повышенное внимание все верно , но в данном случае с ауди было вот прям совсем все хорошо , и кулек стоял от РС выносной , и выхлоп на 76 трубе , и холодный впуск. Масло каждые 3-5 тыс. Свечи , катушки.....все новое. И бензин онли 98-100 ( я для страховки например настраивал вообще на 95) , да и хозяин ауди сам слесарь , занимается обслуживанием группы VAG .
В моем понимании желательно иметь обратную связь с настройщиком , дабы была возможность коррекции в любой момент.
Это конечно все мое личное , субьективное мнение не претендующее на истину в последней инстанции . Тем более я не специалист......я только учусь.
 
Последнее редактирование:

АНДРЕЙ Revo

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2019
Сообщения
1,055
Благодарности
257
Адрес
Россия..
Автомобиль
= Q3 Revo TVS
Особых примет не имел, так оно и есть..)) чип всегда надо знать на что идешьь. голова есть на плечах у всех.. думать и еще раз думать..
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
сплавился и раскололся поршень 4 го цилиндра
Насколько я знаю такое бывает от проникновения горючей смеси ниже жарового пояса в компрессионный, кольца залегают и пропускают смесь туда. Также на это немалое влияние оказывает масло, фиг знает конечно, но вдруг он на 504 допуске по 15000 катал...
 
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
169
Благодарности
32
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW
Если бы вы читали внимательно то прочитали бы о том что масло менялось каждые 3-5 тыс. На счет проникновения горючей смеси ниже жарового пояса вы не правы , при переполнении топливом последствия другие и в основном только задиры.На этих моторах если простым языком , причина таких последствий это бедная смесь ( чаще) и изминение геометрии КС в результате нагара. Есть два алгоритма борьбы с детоном - обогощение смеси и откат УОЗ. Это когда детонация УЖЕ зафиксированна , а есть алгоритмы ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ детонации еще ДО ее появления , например "Tip-in knock retard" . Так вот этот алгоритм предотвращения детона в зачатке с удовольствием отключают либо полностью либо частично очень многие калибровщики . Я к примеру этого не делаю ради ноль целых и хер десятых при разгоне.
И это только один из примеров , на самом деле куча карт коррекций , грамотная настройка которых поможет избежать таких последствий. К сожалению большинство представителей работают как правило CMD Slave , файл в крипте и что там не знает никто. Понятно что с одной стороны интеллектуальная собственность , а с другой может как раз попытка скрыть косяки ? Мне было бы интересно например зная программный код глянуть тот же АПР.
Факт остается фактом и от него никуда не деться - на моем софте авто ездило пол года без проблем и на чем попало , на АПР мотор развалило за месяц. И чтоб моя фраза была понята правильно - я не хаю чей то софт , я говорю что софт можно сделать с учетом всех реалий ( состояние мотора , качество топлива) , а можно сделать на пределе возможностей и без права на ошибку ( заправка не качественным топливом как пример).
 
Сверху Снизу