Thorn
Участник
- Регистрация
- 2 Июл 2015
- Сообщения
- 257
- Благодарности
- 72
- Адрес
- Рязань
- Автомобиль
- Tiguan I R-line APR st 3
На просторах интернета достаточно много VAG-ов, и Тигуанов в частности, с тюнингом stage 3.
Если посмотреть БЖ на драйв2, то у людей в основном всё безоблачно: поставил турбину, ездишь, получаешь удовольствие.
Но год назад тоже загорелся идеей, начал спрашивать у всех подряд, главным образом у бывших владельцев Тигуанов с k04.
В итоге, как оказалось, большинство опрошенных имели проблемы с двигателем после такого увеличения мощности и не рекомендовали повторять их путь.
Задавал вопросы представителям различных фирм, все говорят, что надежность будет такой же.
Написал в АПР про то что спрашивал у многих и многие имели проблемы, на что мне ответили, что на обычных Тигуанах проблемы есть, а вот на CCZB всё будет отлично. 360 сил и никаких проблем.
Но на киевке читал пару историй и про положенный CCZB на K04.
Опять же, у всех фирм всё по-разному (беру топ-3 известных): одни говорят выхлоп полный обязательно, и только 98. Другие, что можно и без выхлопа, и на 95м будет сил на 15-20 меньше. Третьи, что даже впуск можно оставить штатный и 90% результата на нём достичь, при этом ездить и на 95 - мозг сам подстроится, чуть уменьшив мощность.
И читал тут про второй Тигуан, что двигатель 220 сил сильно не отличается от CCZB. Но там stage 1 уже 310 сил. Я понимаю, что турбина позволяет и это делают. Но если прочность блока цилиндров и поршневой примерно та же, то насколько же вообще безопасно делать такой чип?
Есть у кого-то реальный опыт с stage 3? Сейчас я уже сильно сомневаюсь, что оно того стоит, но вот то что на втором тигуане на ст.1 310 сил и вроде как само железо конструктивно не отличается глобально - вот это вызывает вопросы.
Тема больше для интереса, всё же вряд ли стану себе делать после разговоров.
Если посмотреть БЖ на драйв2, то у людей в основном всё безоблачно: поставил турбину, ездишь, получаешь удовольствие.
Но год назад тоже загорелся идеей, начал спрашивать у всех подряд, главным образом у бывших владельцев Тигуанов с k04.
В итоге, как оказалось, большинство опрошенных имели проблемы с двигателем после такого увеличения мощности и не рекомендовали повторять их путь.
Задавал вопросы представителям различных фирм, все говорят, что надежность будет такой же.
Написал в АПР про то что спрашивал у многих и многие имели проблемы, на что мне ответили, что на обычных Тигуанах проблемы есть, а вот на CCZB всё будет отлично. 360 сил и никаких проблем.
Но на киевке читал пару историй и про положенный CCZB на K04.
Опять же, у всех фирм всё по-разному (беру топ-3 известных): одни говорят выхлоп полный обязательно, и только 98. Другие, что можно и без выхлопа, и на 95м будет сил на 15-20 меньше. Третьи, что даже впуск можно оставить штатный и 90% результата на нём достичь, при этом ездить и на 95 - мозг сам подстроится, чуть уменьшив мощность.
И читал тут про второй Тигуан, что двигатель 220 сил сильно не отличается от CCZB. Но там stage 1 уже 310 сил. Я понимаю, что турбина позволяет и это делают. Но если прочность блока цилиндров и поршневой примерно та же, то насколько же вообще безопасно делать такой чип?
Есть у кого-то реальный опыт с stage 3? Сейчас я уже сильно сомневаюсь, что оно того стоит, но вот то что на втором тигуане на ст.1 310 сил и вроде как само железо конструктивно не отличается глобально - вот это вызывает вопросы.
Тема больше для интереса, всё же вряд ли стану себе делать после разговоров.