Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2020, 01:25   #1
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,363
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,232
сказали Спасибо 4,741 раз(а) в 2,921 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Кто ставил проставку под масляный фильтр?

Для установки датчика давления масла.
Киньтесь пож. ссылкой.
2.0 TSI CAWA.
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 20.01.2020, 13:04   #2
Участник
 
Регистрация: 06.05.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
Сообщений: 322
Репутация: 279381
cказал Спасибо: 41
сказали Спасибо 65 раз(а) в 57 сообщении
Макс, а зачем?
alexalkor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2020, 00:57   #3
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,363
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,232
сказали Спасибо 4,741 раз(а) в 2,921 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
alexalkor, Мне для полноты счастья не хватает информации о текущем давлении масла и давления топлива на входе в ТНВД.))
Раз на своём экране Nextion и Ардуинке у меня уже есть значение давления воздуха в ресивере пневмы, то всё это реализовать легко.
Собственно скетч уже написан и отлажен. Жду датчиков.
На Алике есть какие то универсальные типа, но не ясно подойдут ли.
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо titanik за это сообщение:
MaskaS (22.01.2020), ваня30 (23.01.2020)
Старый 22.01.2020, 09:58   #4
Участник
 
Регистрация: 06.05.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
Сообщений: 322
Репутация: 279381
cказал Спасибо: 41
сказали Спасибо 65 раз(а) в 57 сообщении
Цитата:
Сообщение от titanik Посмотреть сообщение
alexalkor, Мне для полноты счастья не хватает информации о текущем давлении масла и давления топлива на входе в ТНВД.))
Раз на своём экране Nextion и Ардуинке у меня уже есть значение давления воздуха в ресивере пневмы, то всё это реализовать легко.
Собственно скетч уже написан и отлажен. Жду датчиков.
На Алике есть какие то универсальные типа, но не ясно подойдут ли.


Почему не впилиться под датчик давления?
alexalkor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" alexalkor за это сообщение:
Shmell (22.01.2020)
Старый 22.01.2020, 20:19   #5
Гуру
 
Аватар для Shmell
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Калуга
Автомобиль: Тигуан 1,4/122 март 2014
Сообщений: 2,439
Репутация: 2799320
cказал Спасибо: 512
сказали Спасибо 857 раз(а) в 596 сообщении
Делал для другой машины просто тройник, в который вворачивался штатный датчик и нештатный, который был подключен к стрелочному указателю. Сам тройник вворачивался (естественно) в гнездо штатного датчика.

Добавлено через 10 минут
Кстати, если уж ставить проставку под маслянный фильтр, то неплохо впилить туда два датчика: один измеряет давление до фильтра, другой после. Оба давления сравниваются, и как только разница достигает определённой величины, это служит сигналом для замены фильтра. В этом качестве хорошо использовать дифманометры. В своё время, для другой машины, пристраивал контакты к перепускному клапану маслянного фильтра для тех же целей. Контакты использовал для включения лампы на панели приборов.
__________________
Счастлив не тот у кого много, а тот, кому хватает.

Последний раз редактировалось Shmell; 22.01.2020 в 20:19. Причина: Добавлено сообщение
Shmell вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2020, 22:14   #6
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,363
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,232
сказали Спасибо 4,741 раз(а) в 2,921 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Shmell, Я масло меняю каждые 7000)))) Фильтр даже запачкаться не успевает)
За идею простого тройника спасибо, но как то по-колхозному всё это выглядеть будет. ИМХО.
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2020, 00:28   #7
Завсегдатай
 
Аватар для Oleg7777
 
Регистрация: 16.11.2016
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Тигуан 2.0 TSI CCZD 179л.с кодировка в коробке Audi TT Клапан 428 откл. Халдекс 5 меньше шуму.
Сообщений: 705
Репутация: 384298
cказал Спасибо: 103
сказали Спасибо 217 раз(а) в 136 сообщении
Задумка такая тоже была поставить виброустойчивый манометр на давление масла с резьбой 10Х1. У меня план такой купить шланг тормозной задний от Тигуана. Там резьба 10Х1 с другой стороны пластина с отверстием диаметром 10мм туда токарь выточит болт с внутренней резьбой 10Х1 под датчик давления. Получится тройник. Резьба везде одинаковая минимум колхоза. С тормозным шлангом идут прокладки всё надёжно. Крепление манометра к раме через штатную скобку от тормозного шланга. Сам шланг можно посмотреть на фото.
Изображения
Тип файла: jpg 513263.jpg (13.8 Кб, 18 просмотров)

Последний раз редактировалось Oleg7777; 23.01.2020 в 00:59.
Oleg7777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100