Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.11.2011, 21:49   #171
Гуру
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: ТигуанTDI-СВАВ-продан
Сообщений: 5,191
Репутация: 2450044
cказал Спасибо: 499
сказали Спасибо 1,329 раз(а) в 967 сообщении
Цитата:
Сообщение от S05C Посмотреть сообщение
Вчера поменял по гарантии сайлентблоки передние, на все вместе с ТО ушло 4,5 часа времени. скрип конечно проверим только зимой. Если не погоранти то ценник озвучили 7000 кило рублей.
Кароч, подниму тему, как самую большую на сегодня, а наших модераторов, попрошу остальные здесь объеденить.
Настала зима мороз - 10 сайлентблоки поменяли летом по гарантии, на сегодня при проезде лежачих полицеиских, скрип присутствует, стал мение интенсивным по звуку , меньше по длительности но ОН ЕСТЬ! Вывод замена сайлентов не помогла остаётся только силиконить их периодически или попробовать полиуретановые.
__________________
TDI- Всё кроме кожи. Доволен. Сastrol 505.01 5W-40. Смена через 10000
S05C вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 09.11.2011, 17:01   #172
Участник
 
Аватар для As_Art
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: г.Омск
Сообщений: 387
Репутация: 10
cказал Спасибо: 25
сказали Спасибо 25 раз(а) в 16 сообщении
Отправить сообщение для As_Art с помощью ICQ
S05C, а есть ли какие нибудь проверенные полиуретановые варианты?
As_Art вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2011, 22:39   #173
Гуру
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: ТигуанTDI-СВАВ-продан
Сообщений: 5,191
Репутация: 2450044
cказал Спасибо: 499
сказали Спасибо 1,329 раз(а) в 967 сообщении
Цитата:
Сообщение от As_Art Посмотреть сообщение
а есть ли какие нибудь проверенные полиуретановые варианты?
Вчера копался в Экзист там есть полиуретановые за недорого, но непроверенных производителей.
__________________
TDI- Всё кроме кожи. Доволен. Сastrol 505.01 5W-40. Смена через 10000
S05C вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2011, 23:03   #174
Гуру
 
Аватар для Troll
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,105
Репутация: 175274
cказал Спасибо: 194
сказали Спасибо 615 раз(а) в 487 сообщении
Цитата:
Сообщение от As_Art Посмотреть сообщение
S05C, а есть ли какие нибудь проверенные полиуретановые варианты?
Вы уж лучше сразу на сварку посадите, чтоб наверняка
На Сузуки Гранд-Витара стояли(2005-2007) полиуретановые втулки стабилизатора- дубовое и недолговечное г... Хватало до первых стуков на 1500 км, а менять приходилось уже через 5-7 т.км.
__________________
Трактор CBAB.
Troll вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2011, 11:19   #175
Гуру
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: ТигуанTDI-СВАВ-продан
Сообщений: 5,191
Репутация: 2450044
cказал Спасибо: 499
сказали Спасибо 1,329 раз(а) в 967 сообщении
Цитата:
Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
Вы уж лучше сразу на сварку посадите, чтоб наверняка
На Сузуки Гранд-Витара стояли(2005-2007) полиуретановые втулки стабилизатора- дубовое и недолговечное г... Хватало до первых стуков на 1500 км, а менять приходилось уже через 5-7 т.км.
Ну вот один отзыв о полиуретане уже есть хоть и отрицательный.
__________________
TDI- Всё кроме кожи. Доволен. Сastrol 505.01 5W-40. Смена через 10000
S05C вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2011, 20:31   #176
Ibn
Участник
 
Аватар для Ibn
 
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: нерезиновая
Автомобиль: Golf Я
Сообщений: 357
Репутация: 10
cказал Спасибо: 28
сказали Спасибо 24 раз(а) в 20 сообщении
А умоего тига та сторона (левая), с которой поменяли сайленты, не скрипит. но другая-скрипит скотски. вот думаю еще разок заехать по гарантии, когда холоднее станет
Ibn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2011, 11:43   #177
Заблокирован
 
Аватар для stalkerW
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,452
Репутация: 16
cказал Спасибо: 25
сказали Спасибо 79 раз(а) в 60 сообщении
У меня по весне меняли по гарантии правый сайлентблок, скрип исчез. А 2 дня назад при утреннем морозе в -10 градусов, проезжая лежачий полицейский после холодной стоянки, я вновь услышал скрип, и вроде бы снова справа. Скрип исчез после 3-4 км. Еще раз менять по гарантии? Как показала практика - это помогает, но ненадолго.
stalkerW вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2013, 15:06   #178
Участник
 
Аватар для Lind
 
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: г.Южно-Сахалинск
Автомобиль: Volvo xc60 MY 2017 Rica
Сообщений: 181
Репутация: 7874
cказал Спасибо: 45
сказали Спасибо 47 раз(а) в 33 сообщении
Цитата:
Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
На Сузуки Гранд-Витара стояли(2005-2007) полиуретановые втулки стабилизатора- дубовое и недолговечное г... Хватало до первых стуков на 1500 км, а менять приходилось уже через 5-7 т.км.
Подтверждаю. Не только на ГВ, но и на Эскудо такая-же болезнь была, 5-7 т.км на замену, благо цена 500 руб. за два и работы на 20 минут на яме.
Lind вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2013, 00:34   #179
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Volkswagen
Сообщений: 31
Репутация: 10
cказал Спасибо: 6
сказали Спасибо 7 раз(а) в 5 сообщении
Цитата:
Сообщение от S05C Посмотреть сообщение
Ну вот один отзыв о полиуретане уже есть хоть и отрицательный.
Товарищ, что занимается продажей иномарочных запчастей тоже плохо отзывается о полиуретане. А вообще, народ, видать проблем с машиной нет, раз кроме как прислушиваться к скрипам в подвеске нечем заняться (ищем позитив ). У меня вот мышка компьютерная заскрипела, пока я листал 18 страниц этой суперважной темы. Может силиконовой смазкой ее сбрызнуть, или коврик на полиуретановый поменять? (шутка ). Однако, не ездил народ на плохих машинах, если эта мелочь является проблемой. Раз в пол года подвеску проверяю. Если чего реально надо менять- меняем. Да, подвеска у тигуана слабовата. На 35000 км пробега поменял стойки амортизаторов и нижние шаровые. Остальное все цело. Стойки реально мертвые вытекшие. И это при нормальной щадящей езде. Здесь можно задуматься. Но с новья выносить мозг ОД по поводу скрипящих резиновых втулок... Если продолжить о скрипах: сейчас в холода заметил, что при переезде через большие неровности (бордюр, лежачий полицейский, бугры) раздается щелчок в районе стекла. То есть, где-то, очевидно, стекольный герметик отошел. Не стекло ли мне теперь бежать менять по этому поводу?

Последний раз редактировалось pepper-ss; 18.01.2013 в 00:38.
pepper-ss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2013, 12:55   #180
Участник
 
Аватар для Sportyc
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: РК
Автомобиль: Opel DTI, Tiguan TDI
Сообщений: 178
Репутация: 10
cказал Спасибо: 12
сказали Спасибо 44 раз(а) в 21 сообщении
Зря драматизтруете уважаемый, народу ведь не хочется заплатив миллион, ехать как на нашемарках! А скрип передних сайлентблоков ужасен, даже музыка их не заглушает, и не только на лежачих полицейских, но и при раскачке машины на дороге! Сам поменял в салоне передние и задние сайлентблоки у дилеров, но привёз свои - передние LEMFORDER (LEMFÖRDER), задние от ТТ, так ехать благодать стало, не вериться что машина так умеет ездить ( брал не новую) ,но при глубоких ямках, когда ехал по трассе, скрип остался, так что думаю следующей зимой может вылезти, а может и нет! Зато при морозах теперь нет скрипов,выезжаю со стоянки при полной тишине!
Sportyc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100