Замерзает конденцат в глушителе!

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
ne1ega1, вот потому и не нужно запуск юзать зимой. Придумка это америкосовская для лета, чтоб прохладнее было.
А зимой грамотнее ППП пользовать для прогрева двигла, а уж салон тогда можно запуском догревать
 

TBshnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
81
Благодарности
8
Адрес
Надым
Автомобиль
Тигуан
В общем после скидывания всех ошибок и езды на машине вылазит две ошибки
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 501 AT HW: 5K0 953 569 H
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 014 0140
Кодировка: 1982140000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (VW36)
VCID: 7CFC08E9F7C3B8F87DD
2 Найдены неисправности:

147462 - Клемма 15
B1148 12 [008] - Short to Plus
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 13
Индекс забывания: 76
Пробег: 13574 km
Дата: 2005.14.22
Время: 19:34:56

226057 - Ignition Starter Switch; Terminal S
B1147 F1 [008] - Open or Short to GND
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 75
Пробег: 13574 km
Дата: 2005.14.22
Время: 23:14:35

что это такое кто скажит?
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,871
Благодарности
673
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
В общем после скидывания всех ошибок и езды на машине вылазит две ошибки
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 501 AT HW: 5K0 953 569 H
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 014 0140
Кодировка: 1982140000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (VW36)
VCID: 7CFC08E9F7C3B8F87DD
2 Найдены неисправности:

147462 - Клемма 15
B1148 12 [008] - Short to Plus
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 13
Индекс забывания: 76
Пробег: 13574 km
Дата: 2005.14.22
Время: 19:34:56

226057 - Ignition Starter Switch; Terminal S
B1147 F1 [008] - Open or Short to GND
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 75
Пробег: 13574 km
Дата: 2005.14.22
Время: 23:14:35

что это такое кто скажит?

Проверь как затянуты клеммы на аккуме. У меня тоже была такая ошибка. Плохо плюс затянут был.
 

TBshnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
81
Благодарности
8
Адрес
Надым
Автомобиль
Тигуан
Проверю,но думаю если бы плохой контакт был бы на плюсе лн бы не заводился.
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,871
Благодарности
673
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
У меня машина заводилась, но был плохой заряд аккума. И за за этого пару раз машина сдыхала на новом, постояв сутки.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
TBshnik, а может и сам аккум уже кирдык. Не важен его возраст, важно как ты его засадил.

ЗЫ: могу на спор новый аккум угандошить на выброс за 2 дня)))
 

TBshnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
81
Благодарности
8
Адрес
Надым
Автомобиль
Тигуан
не, дохлый аккумулятор от нормального могу отличить. Да и в ошибке написано коротыш на плюс.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
TBshnik, тогда проверяй контакты на клеммах
 

дядяВова

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
38
Благодарности
4
Адрес
Снежинск, Челябинская обл.
Автомобиль
Тигуан
Всем привет)
Прошлой зимой сталкивался с подобной проблемой(
У официалов сняли выхлопную и слили в ведро порядка 15л воды! Шок
После мойки еще можно на уклоне прогазовать немного) ну или позажигать, от пенсионерской езды забивается по ходу
Сам был свидетелем. Ехал за Тигой. Стали подниматься в горку и на меня из глушака с полведра воды вылилось. Подумал тогда - сколько же из меня вылилось? А ведь дело было летом.
Однозначно, на коротких расстояниях глушак не прогревается и в выхлопной скапливается много воды. Помню на Омеге в нижней точке глушителя отверстие сливное было (заводское).
 

van0

Участник
Регистрация
28 Янв 2012
Сообщения
147
Благодарности
33
Адрес
Default City
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI
Очень похожие симптомы поймал сегодня.
После двух суток без движения на морозе -11 завел.
Начался "расколбас", причем в районе подкапотного пространства слышался стук подобный стуку об лед, как будто что-то примерзло. Загорелась красная масленка "недостаточное давление масла". Выключил зажигание. Включил вебасту. Полез смотреть уровень масла. Он, к слову, оказался в порядке.
Через минут десять завелся снова. Снова те же симптомы, дополнительно при легкой подгазовке начала гореть EPC "сбой в системе управления двигателя".
Когда движек немного прогрелся от вебасты, вроде все нормализовалось, но загорелся cheсk "неисправность нейтрализатора".
Поехал на мойку - отогреть машину. После покатался километров 10, газуя в горку, - cheсk пропал.
Вот теперь думаю, ехать ли к дилеру, и чего ему говорить, чтобы просто не отмазался и не отправил кататься дальше ...
 

TBshnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
81
Благодарности
8
Адрес
Надым
Автомобиль
Тигуан
Отчитываюсь! Поставил вэбасто, о чем жалею. Протестировал на -34. Машина ночь отстояла на улице, вэбасто отработало утром пол часа, движок показывает +50. Завожу с пульта ан нет, фигушки вам. В общем кое как завел ключем. Троила,тряслась... Потом еще минут 40 жестко работала, вибрация по кузову хуже чем на дизеле. Сегодня минус 10. машина простояла с 2 до 5 потом вэбасто и автозапуск. Запустилась с первого раза. подхожу к машине троит. Горит чек. Прогазовался все прошло. В итоге пропуски зажигания 2,3,4 цилиндр. вот и думаю накой черт это вэбасто, при автозапуске таких проблем небыло. До этого был митцубиси паджеро спортбензин 3 л. запускался после вэбасто сразу без проблем и в -40. В общем пока одни отрицательные впечатления от владения тигой.Буду продавать.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
TBshnik, при неподключенном климатике слишком низкая температура после прогрева. Может котел не доработал?
Ну и еще - после выкл котла выжди 10 минут и заводи.
 

TBshnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
81
Благодарности
8
Адрес
Надым
Автомобиль
Тигуан
Читал эту ветку про вэбасто, что ждать десять минут и тд. до этого была машинка никаких проблем, а эта нежинка. Троит трясется и тд и тп. Паджерик этих пропусков зажигания и не заметил бы.:(. с запуском понятно. а что делать с жесткой работой после запуска.
 

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Только без смеха: на своей старой тойоте, в самом низком месте глушителя сделал отверстие 1мм, весь конденсат стал выливаться, за 4 года владения машины глушитель в этом месте не заржавел и дырка не расширилась. Звуков никаких не прибавилось.

На предыдущем форде в центре с низу глушителя было штатное отверстие диаметром примерно 4мм.
Полез было сверлить сам-смотрю , уже есть.

Думаю, просверлить чтоли у ТИГа...
 
Последнее редактирование:

дядяВова

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
38
Благодарности
4
Адрес
Снежинск, Челябинская обл.
Автомобиль
Тигуан
Думаю, просверлить что ли у ТИГа...
может кто подскажет место, где лучше сверлить?
в каком месте конденсат собирается? по идее при движении в конце глушителя вода должна скапливаться
 
Последнее редактирование:

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Сверлить в самом близком к земле месте. То есть откуда может вытечь весь конденсат.
 

TBshnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
81
Благодарности
8
Адрес
Надым
Автомобиль
Тигуан
Самое низкое место это труба входящая в глушитель (выпук).
В общем кому интересно. Поставил вэбасто. Прогреваю сначало машину вэбасто потом через 10 мин после отработки ппп запускаю движок и все ок. чек больше не появляется. Глушак не замерзает. Проверял. У нас сейчас были морозы до -34.
 

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Трубу сверлить не следует. Конденсата там особо нет. Он собираетсяв самой банке глушителя, его и сверлить.
 

TBshnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
81
Благодарности
8
Адрес
Надым
Автомобиль
Тигуан
Я смотрел как там устроено. У меня труба входит с коленом в глушитель в его низшей части, вот поэтому и говорю что конденсат весь в трубу и стекает . Могу и ошибаться.
 
Сверху Снизу