АКПП тупит при переключении из D в R

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
890
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Господа, подскажите по Тигуану такой момент. Купил машинку неделю назад. Все очень нравится, но есть момент и хочется знать, это особенность или поломка.
Смысл в том что когда переключаешься из D в R или наоборот из R в D при парковке, то машина не начинает движение сразу, а как бы задумывается и приходится ждать секунду или подстегивать газом. Это сильно чувствуется соответственно при парковке или при развороте в 3и приема. Эта задумчивость есть только при таком порядке переключений. Если из например из P перейти в D то машинка катится сама и сразу.
На моей предидущей машине просто такого не было, автомат отрабатывал такие переключения настолько быстро что машину можно было пустить в раскачку.
В остальном работа коробки безупречна.
 

Howsky

Участник
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
163
Благодарности
40
Адрес
СПб
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI Night Blue
Торопиться не нужно, небольшая задержка при смене D на R и наоборот - это нормально, автомату нужно несколько секунд что-бы отработать мехатроникой и фрикционами. А вот в *раскачку* это не для нас, это к механической трансмиссии, тем более и не к чему эта *раскачка*...http://youtu.be/_hAIPcyH6vY
 
Последнее редактирование:

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
890
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Я тоже общался с мастерами сказали что норма, защита от дурака что бы ничего не сломалось, так как остается небольшое инерционное движеник.
 

lev232155643

Новичок
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
7
Благодарности
3
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
T&F 2.0
Могу сказать, что у меня такой "тупизм" коробки только на холодную, при отпарковке преодолеваю режимом S: очень неудобно при маневре в ограниченном пространстве подгазовывать)) После того как прогреется, натяг на D есть всегда
 

lev232155643

Новичок
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
7
Благодарности
3
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
T&F 2.0
Пардон, наврал: не режимом S, а переключением в режим Типтроник
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
890
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Могу сказать, что у меня такой "тупизм" коробки только на холодную, при отпарковке преодолеваю режимом S: очень неудобно при маневре в ограниченном пространстве подгазовывать)) После того как прогреется, натяг на D есть всегда
У меня такого нет. Если даже на холодную переключиться на D, машина покатится сразу очень бодро.
У меня только при переключении D-R, R-D и то заметно только если есть необходимость в быстрых действиях. При неспешном паркинге, даже не замечаю. Реально похоже на защиту от дурака, потому что при быстрых маневрах, педалирование и переключение туда сюда происходит почти синхронно, есть возможность небольшого противохода.
 
Сверху Снизу