Различия двигателей TDi

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
922
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Добрый день!
В чем разница между европейцем 170 сил TDi и нашей калугой 140 сил TDi?
Разница в турбиках или еще в блоках управления двигателем?
Никгде не могу найти данной инфы, может кто знает? Визуально все элементы расположены одинаково.
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Думаю что разница в блоках, тк даже если чиповать, то 140 чипуется до 170, а 170 до 200.
 

inVENTOr

Новичок
Регистрация
9 Окт 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0TDI
Скорее всего отличается программа блока управления и турбокомпрессор. Ну еще по навесному наверное что то.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Различия двигателей TDi

Все двигатели имеют обозначение типа из четырех букв. Вы прежде чем создавать тему хотя бы посмотрели в сервисной книжке какой у вас и задавали вопрос в чем отличия CLJA от ХХХХ. В Калуге и CBAB ставили. Однозначно будут отличия по DPF фильтру, датчикам после турбины, и самим турбокомпрессором. Вполне возможно, что и форсунки могут быть Пьезо.
 
Последнее редактирование:

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
922
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Все двигатели имеют обозначение типа из четырех букв. Вы прежде чем создавать тему хотя бы посмотрели в сервисной книжке какой у вас и задавали вопрос в чем отличия CLJA от ХХХХ. В Калуге и CBAB ставили. Однозначно будут отличия по DPF фильтру, датчикам после турбины, и самим турбокомпрессором. Вполне возможно, что и форсунки могут быть Пьезо.

Не надо считать меня за дурака. У меня СВАВ, спрашиваю отличия от СВВВ. По каталогу экзиста разница в блоках и в турбах. Но я не полностью доверяю данным каталогам, тк по экзисту и лампа подсветки номерного знака у 1.4 122 НР и 2.0 ТДЙ имеют разные номера. А по факту одно и тоже.

А спрашиваю я потому, что хочу себе моща поднять до 200 сил, без замены турбы тут не обойтись.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,209
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
хочу себе моща поднять до 200 сил
Может АКПП не вывезти такую мощность так как расщитана помоему максимум на 400Н/М. Незря в немчуре на такие механику ставят. Мож я неправ.
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
922
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Может АКПП не вывезти такую мощность так как расщитана помоему максимум на 400Н/М. Незря в немчуре на такие механику ставят. Мож я неправ.

Но ведь чипуют 170 сильные до 200 и ничего катаются, да к тому же на ДСГ. Посмотрим, что получится. Пока нужно разобраться с турбой и блоком. Ни одна контора не ответила пока на данный вопрос.
 

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
Но ведь чипуют 170 сильные до 200 и ничего катаются, да к тому же на ДСГ. Посмотрим, что получится. Пока нужно разобраться с турбой и блоком. Ни одна контора не ответила пока на данный вопрос.
У немцев 170 сил идет только на механике.
Наш родной 140 сильный с АКПП можно чипануть до 200, но когда я интересовался, сказали, что немешало бы еще заменить набор фрикционов в АКПП, чтобы был запас прочности. Так или иначе глубоко я пока не копал, жду окончания гарантии, еще больше года....
 
Сверху Снизу